Не знаю долго ли я бы еще ездил с заклинившей заслонкой рециркуляции, поскольку всегда езжу с включенным климатом, но когда температура наружного воздуха опустилась ниже 2,5 град.С, у меня вдруг резко запотели все стекла. Диагностика выдала две ошибки по серводвигателям заслонки воздухозаборника (V71) и заслонки размораживания (V107). С рециркуляцией справился быстро: снял бардачок, снял и разобрал серводвигатель (доступ к нему отличный) и увидел, что червяк моторчика не плотно касается маленькой звездочки вала, поэтому ее и не вращал. Смазал это соединение литиевой смазкой и наклеил на крышку кусочек тряпичной ленты (в один слой, иначе крышка не закроется), чтобы поджать червяк к звездочке. И еще поджал вал (был продольный люфт), запихнув в щель кусочек телефонного провода (подошел как родной):
Собрал и с рециркуляцией всё стало ОК, больше не трещит и не заедает. Ошибка разумеется ушла.
А вот с заслонкой размораживания намучился (у меня не дует на лобовое стекло). Доступ к серводвигателю хороший (через верхний бардачок панели и через панель приборов), но снять его просто нереально, хоть и разобрал полмашины, следуя эльзе (к третьему болтику крепления никак не подлезть). В итоге лишь отщелкнул крышку, проделал ту же процедуру, но результата это не принесло. Понаблюдал за работой заслонки, переключая разные режимы климата. Что заметил: сам серводвигатель вроде работает - заслонку вращает, но она находится в одном положении что при переключении обдува в ноги, что на лобовое. Возможно серводвигатель накрылся, а может я его глюкнул, сделав впопыхах адаптацию вместо АС+обдув на себя, я нажал АС+обдув на стекло. Пока не решил проблему, ошибка висит, воздух на лобовое не дует.
Грешил еще на блок климата (у меня стоит от FL), но попробовал поставить старый - та же история, значит дело не в блоке.
Серводвигатель пока не покупал, он стоит больше 3000 руб. и неизвестно решит ли проблему.