Заимел, похоже на то, проблему с лямбдой
19058 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 5.000 V
Бин.биты: 00000100
Об/мин: 2144 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Напряжение: 5.060 V
Бин.биты: 00000100
18671 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
P2239 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1696 /min
Бин.биты: 00100000
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99
Об/мин: 1696 /min
Бин.биты: 00100000
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.98
Физические проявления на этой неделе (раньше не было или не обращал внимание): время от времени самопроизвольно изменяются обороты на ХХ с нормальных 600-650 до примерно 500, а затем до 1200-1500.
Сегодня смотрел диаграммы - показания с датчика скачут, что кардиограмма у живого человека, обороты скачут, но с некоторым запаздыванием.
Если судить по диагностике, то что мне теперь делать: покупать новую лямбду или есть шанс (надежда), что просто переломился кабель? Где географически искать этот датчик? Смутно помню, что под днищем есть какой-то датчик и ни мне, ни брату не нравился его кабель - уж очень просился его заменить.