Владимир60 » Вт, 17 янв 2017, 14:46
Lelas писал(а): мне нужн опонять принцип почему нужно ждать когда она вот вот на 90 перевалит и потом щупать ? у нас на bse 1.6 термостат вообще на какой температуре открываться должен ?
Наверное, для данной темы это все таки оффтоп.
Термостат на BSE начинает открываться при 87 град, полное открытие 102 град. Ход открытия примерно 7 мм. Как Вы понимаете, процесс не мгновенный, а растянутый на несколько секунд, даже если его бросить в кипяток. А на машине на скорость открытия термостата еще влияет скорость набора температуры мотором, от этих 87-ми градусов и далее. Поэтому Вам и говорят, что щупать нужно шланги до момента выхода на точку начала открытия.
Но еще раз отмечу- индикатор на щитке- не показатель, он покажет "90" гораздо раньше. Нужна точная цифра- берите градусник и термостат в кастрюльку, либо брать температуру из "мозгов". Клин в закрытом положении поймете сразу- быстрый перегрев двигателя. Клин в среднем положении- зависит от нагрузки на мотор. При малой, на трассе с умеренной скоростью- может начать остывать с уходом показометра в зону 70-75 градусов даже летом; в пробке может наоборот,и выйти за показания 90, особенно с работающим кондеем. Ну и шланги и радиатор начнут прогреваться сразу, ничего и ждать не надо будет.
Проходил такое на своем бывшем моторе AHL (1999 г/в на Пассате, продан с пробегом 320 тык)- он "по пояс" тот же BSE, только головка другая. Помпу менял на пробеге около 250 тыков (при замене ремня ГРМ)- крыльчатка пластиковая, но все было цело; просто для гарантии.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз