forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по замку зажигания

Проблемы и вопросы по замку зажигания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: А5 не реагирует на поворот ключа зажигания

Сообщение georgykapi » Ср, 07 дек 2016, 17:23

Robbin писал(а):Я бы для начала попробовал ее полностью отключить.
Просто вытащить все провода из основного блока сигналки?
georgykapi
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2016, 22:49

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение Владимир60 » Ср, 07 дек 2016, 18:03

В принципе, можно вынуть разъемы из основного блока. ИМХО, Ваша сига подключена через КАН-модуль сопряжения. Из аналоговых соединений там минимум- масса, плюсы постоянный и зажигания, блокировка да Кан.
Нужна достоверная схема бортсети для вашей модели и года выпуска авто. Вот глянул здесь (ссылку http://vwts.ru/electro/oct2/oct2_el_49_main_rus.pdf вставьте в адресную строку браузера), схемы с 49.9 по 49.11. Там фигурирует некий модуль управления подрулевой электроникой J527, замок замыкается на него полностью, и похоже, по слаботочке (схема 49.10). Раз Вы прозвонили замок - ИМХО надо разбираться, функционирует ли этот модуль сейчас, как минимум- есть ли на нем питание (есть ли у него свой пред??. На его выходах силовых цепей не увидел, скорее всего он тоже промежуточное звено до основного блока электрики. Попробовал бы для начала найти этот блок J527 и проверить его разъемы. Удачи!
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение Robbin » Ср, 07 дек 2016, 19:09

Владимир60 писал(а):ИМХО, Ваша сига подключена через КАН-модуль сопряжения.
Не факт. С помощью кан модуля сигналки подключают только ленивые установщики. У меня сигналка была установлена дилером при покупке авто без кан модуля.
Поэтому, если есть возможность, то можно выяснить, как и кто устанавливал сигналку. И я бы начал с более простого - сначала бы отключил ее, а потом уже звонил цепи замка. И да - проверьте все силовые предохранители под капотом и в блоке предов с торца торпедо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение vladsm » Пн, 11 сен 2017, 15:38

Октавия А5 1.6 MPI 2011 года выпуска. Тоже не могу повернуть ключ в замке, чтобы отключить двигатель, но только когда очень жарко и торпеда сильно нагревается на солнце. Один раз снимал клемму с акк. Обратился к офф. дилеру в прошлом году, сказали проблема в личинке, поменяли. В этом году при нагреве то же самое. Может нужно еще менять замок рулевой колонки, при этом сам замок руля нормально.
vladsm
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 8:45

Не заводится с ключа Octavia A5

Сообщение ranzes » Ср, 24 апр 2019, 22:13

Всем хорошего весеннего настроения! Проблема в следующем- машина 11 года мотор 1.8 TSI 152 лошади, родной пробег чуть больше 100000- после долгого простоя аккумулятор было принято решение замены на новый. Ничего не предвещало беды, почти месяц каталась без проблем, но потом периодически перестала заводиться с ключа. Почитав форумы и посоветовавшись с народом решил заменить реле которое под рулевой колонкой, помогло ровно на неделю. Сейчас авто с ключа вообще не заводится, только принудительно с реле стартера (пришлось пока не закрывать крышку релюхи). Итог в свободное от работы время перекапываю всю проводку но пока ничего не нашел, блок предов живой и под капотом и в салоне, что сам удивительно ошибок никаких не дает сейчас, только проскочила ошибка вмешательство регулятора нагрузки, Ну это я так понимаю за разряда АКБ. Подскажите пожалуйста, может на них есть какие-то болячки,может кто сталкивался... Ведь я так понимаю если ошибок нету-Значит стартёр никто не блокурует, соответственно где-то обрыв цепи замок зажигания-реле стартера...
Заранее огромное спасибо за помощь, Потому что у самого уже мыслей нет
ranzes
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2019, 21:52

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение Robbin » Чт, 25 апр 2019, 8:06

Скорее всего дело в замке зажигания. Разбирайте его, смотрите дорожки на предмет повреждения/окисления. Проблема обсуждалась.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение ranzes » Чт, 25 апр 2019, 8:38

Разбирался,смотрел, всё чистенько,никаких окислов или чегото подобного,все дорожки живые...
ranzes
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2019, 21:52

Не заводится моя Шкода

Сообщение 3uHa » Чт, 18 фев 2021, 10:37

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, понять прчину проблемы?
Не заводится моя Октавия. Поворачиваю ключ зажигания - ни звука. Вообще ничего. причём, я ездила заправить машину буквально за день до этого. И всё было нормально.
Сперва подумала на аккумулятор, но он в порядке, все лампочики загораются когда поворачиваю ключ. На всякий случай, мы его снимали и оставляли на ночь на зарядном устройстве.
Отволокли Шкоду в сервис, там говорят: неисправен стартер. Вроде как полетело втягивающее реле. Предлагают поставить на замену какой-то от Hella, вроде. Но я не уверена, что это подойдёт.. На экзисте посмотреть?
Мне знакомые говорят: проще отдать стартер на ремонт. Так ли это?
А я ещё хочу понять: как его продиагностировать, не снимая с машины?
3uHa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2014, 11:04

Re: Не заводится моя Шкода

Сообщение Batya_serg » Пт, 19 фев 2021, 7:16

Втягивающее вообще проверяется легко... при включенном зажигании отверткой (с хорошо заизолированной ручкой) перемыкаются контакты и машинка должна завестись... но лучше пусть туда лезет тот, кто отличит втягивающее от чего другого :roll:
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Не заводится моя Шкода

Сообщение Halfpipe » Пт, 19 фев 2021, 11:37

У Октавии а5 контактная группа со временем выходит из строя, я вот недавно его себе поменял. Симптомы - туго ключ в замке зажигания крутился.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение stas141730 » Сб, 20 фев 2021, 17:34

Может, эту самую контактную группу нужно как-то профилактически смазывать, чтобы жизнь ей продлить? Есть ли опыт подобный у кого-нить?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение Halfpipe » Пн, 22 фев 2021, 19:12

Ну если там контактные площадки живые, то можно попробовать. Но лучше заменить контактную группу она стоит недорого,1190401400, jp group, 624 руб. Проблема в том, что помимо контактной группы изнашивается механизм блокировки рулевого вала, симптомы - туго ключ замка зажигания проворачивается, при этом либо пластины личинки износились, либо сломался механизм блокировки. Можно перебрать замок зажигания, но нельзя отремонтировать механизм блокировки, стоит он 2224 руб, 114221755, hans pries. В интернете полно случаев, когда владельцы авто vw группы не могли заглушить авто, как раз из-за замка зажигания.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение stas141730 » Пн, 22 фев 2021, 22:01

а если просто в замочную скважину напшикать смазки?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение andvitmat » Пн, 22 фев 2021, 22:19

Тогда там будет пыль и грязь делать своё дело, дальше( мне так думается) Лучше ,промыть керосином...., потом просушить и пользоваться...!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы и вопросы по замку зажигания

Сообщение Halfpipe » Вт, 23 фев 2021, 9:10

stas141730 писал(а):а если просто в замочную скважину напшикать смазки?

Попшикать-это значит лечить симптом, но не саму болезнь. Есть такое понятие, как "износ". Соответственно изношенную деталь либо восстанавливают, либо меняют. Поэтому что делать дальше решать только вам.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20