forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - P0420 Низкая эффективность работы катализатора

P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Ошибка 16804 Р0420 006 система катализаторов

Сообщение Deniss086 » Пт, 14 авг 2009, 10:50

В общем такая ошибка. Сбрасывал, через 200 км опять появляется. ОД грешит на топливо, говорят что через месяц сама уйдет. В поведении машины все ОК. 1.6 мпи 2008г. Кто сталкивался, помогите советом.
Deniss086
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 17:46
Откуда: Surgut

Re: Ошибка 16804 Р0420 006 система катализаторов слишком мал

Сообщение DYA » Пт, 14 авг 2009, 16:51

Deniss086 писал(а):В общем такая ошибка. Сбрасывал, через 200 км опять появляется. ОД грешит на топливо, говорят что через месяц сама уйдет. В поведении машины все ОК. 1.6 мпи 2008г. Кто сталкивался, помогите советом.


Два варианта-либо кат отравлен свинцом и добавками,либо дохлая вторая лямбда.
Первый вариант самый дорогой,второй дешевле.
Если машина гарантийная,то добивать ОД на замену ката.
Отмазки про "само пройдет и бензин плохой" не проходят.

А вообще ошибку ты им показываешь или они тебе про нее сказали?
Если они тебе,то требуй устранения.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Deniss086 » Пт, 14 авг 2009, 19:01

Я к ним сам приехал т.к. лампа контроля ОГ горит, они провели диагностику, отдали мне распечатку с VASи там есть эта ошибка, сказали были пропуски воспламенения,типа из-за этого. А вообще сургутский ОД еще тот. В общем спасибо за мысль. А как добиться замены по гарантии, скажут еще что из-за бенза умер и случай не гарантийный.
Deniss086
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 17:46
Откуда: Surgut

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 авг 2009, 20:58

DYA писал(а):
Два варианта-либо кат отравлен свинцом и добавками,либо дохлая вторая лямбда.
.

Вариантов больше. Например дохлая Первая лямбда( или датчик температуры врет) и система-богатит,катализатор не справляется....В результате такая же ошибка.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение *636**150 » Пт, 14 авг 2009, 23:11

Была такая же беда. Появилась после прохождения второго ТО. После первого посещения с этой ошибкой ОД сказали сменить заправку и убрал эту ошибку, но через два месяца опять. Принимал уже другой мастер, и сказал, что это ошибка подачи вторичного воздуха и тоже убрал эту ошибку. Через неделю опять загарелась :(
Начал смотреть под капотом сам и вижу фишка болтается ни куда не подключеная. Поразмыслив решил, что буржуи просто так безполезной проводкой под капотом расбрасываться не будут, начал примерять и нашел от насоса подачи вторичного воздуха. Кстати, после заключения о вторичном воздухе, мастер сказал, что это никак не влияет на динамику авто, а влияет на таксичность. Т.е., будет дольше выходить на евро 4. Ну так вот, нацепил эту фишку туда где она должна быть и убрал ошибку без ОД, проездил неделю и опять загорелась. Я к этой фишке, а она практически не сидит, оказалась, что сломана защелка. Я опять к ОД и говорю мол так и так нашел провод без дела. Они посмотрели и сказали что да из-за этого провода возникала ошибка. Не знаю как они закрепили фишку на моторчике насоса вторичного воздуха, но пока (тьфу, тьфу, тьфу) все нормально. Лампочка загорается при включении зажигания и тухнит после диагностики (перед тем как заводить авто). Кстати, сама ошибка никуда не денится, надо убирать копьютером.
*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Behemot » Вт, 15 мар 2011, 6:28

Доброго времени суток. Важно мнение знающих людей, которые сталкивались и решали данную проблему.
Ехал по трассе 120-140 км/ч и в движении загорелся чек. До этого за 30 мин заправил АИ-92 пол бака на заправке в черте другого города. После чека мощность не упала, двигатель не троит, как работал так и работает.
Причина чека - код ошибки P0420 "Низкая эффективность работы катализатора". Обстучал весь выпускной тракт. Бочка, как и весь тракт нигде не гремит. Сделал вывод, что керамическая вставка целая, отравлена этилированным бензином. Пробег авто 55 000 км. ДВС и его системы в порядке. Обслужены как надо.
После удаления ошибок чек не появляется несколько дней, когда появится неизвестно и от этого тревожит.
Если бы вставка спеклась и или разрушилась, то тут выход один - выбить или заменить. Но если вставка целая, но отравлена можно ли её вылечить присадками в топливо или промывой с с/у тракта ?

В поиске ответа на данный вопрос не нашел. Если плохо искал прошу указать ссылки.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Alex133 » Вт, 15 мар 2011, 15:20

Я никогда не слышал, чтобы отравленный свинцом катализатор подлежал восстановлению. Скорее всего, такое и невозможно.
А уж присадками однозначно. Я не знаю механизма отравления, если это связано с закрытием пор платины свинцом, то помогла бы промывка катализатора концентрированной азотной кислотой. Но не факт, что не растворятся какие-то нужные компоненты.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение OLeshiy » Вс, 02 апр 2017, 13:33

Всем доброго дня!
В августе 2016 года поменяли Турика на более свежую А5. После дальних поездок столкнулись с такой проблемой. При скорости 120 км/ч загорался чек ошибка Р0420 "Низкая эффктивность катализатора". Грешил на лямда зонд. После его диагностики оказалось, что он исправен. Искал возможные неисправности на этом форуме. Нашёл возможные причины, что возможно не работает эектродвигатель в картере или забита трубка возврата отработанных газов из картера. Собирался по весне с этим разобраться.
После зимы подошло время менять свечи. Заехал в сервис на их замену. Кто сталкивался с этой процедурой, знают, что над свечами теперь висит ЕГР. На старом Турике менял свечи сам.
Мастер, стал снимать ЕГР и тут оказалось, что шланг возврата отработанных газов был не закреплён. Да он держался и крепко, но не был затянут. После замены свечей. Машина стала работать ровнее, как и положено, но самое главное, перестал загораться чек! Очевидно, что при дальних поездках от вибрации он подсасывал свежий воздух. И из-за этого появлялась ошибка.
OLeshiy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 фев 2011, 22:23

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 03 апр 2017, 22:58

OLeshiy писал(а):Всем доброго дня!
В августе 2016 года поменяли Турика на более свежую А5.

Дальше я немного повангую: двигатель на свежей А5 точно не BZB с CDA :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Meser » Вт, 04 апр 2017, 13:26

Серж-Сараевод писал(а): точно не BZB с CDA
к тому же на них нет ЕГР, значит 1.6 FSI
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: P0420 Низкая эффективность работы катализатора

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 04 апр 2017, 15:36

Meser писал(а):к тому же на них нет ЕГР
Т.е. я ванговал на основе других мыслей? :ROFL:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

P0420 - "Низкая эффективность катализатора"

Сообщение OxyGen1991 » Пт, 19 июн 2020, 12:50

Всем Доброго дня!

Читал на форуме не одну тему по данной ошибке. Но так и не нашел конкретно своего случая. Просьба поделиться опытом. Всем заранее спасибо!

При езде загорается "чек". Ошибка P0420 - "Низкая эффективность катализатора". Сбрасываю - загорается снова через 50-100 км пробега. По работе машины - работает ровно, не троит, по динамике не скажу, т.к. езжу меньше года после покупки, но вроде едет. По расходу тоже не знаю норма ли это, но (1.6 BSE MPI + 6-ти ступенчатый гидротрансформатор АКПП) мне кажется как-то слишком высокий: сейчас 10.2 -10.5 по городу, зимой - 12.6 - 13.2 л/100 км.

Смотрел данные с датчиков. Первый лямбда на холостых после прогрева держит напряжение 0.9В (около 1В). Второй лямбда - 0.44 - 0.47В.
Так вот вопрос - может это все таки не кат умер, а второй лямбда? Какое у него нормальное рабочее напряжение?
Был на диагностике на какой-то СТО, там диагност вообще сказал, что это не полностью закрывается клапан обратной подачи воздуха. Вопрос как он узнал, если клапан пневматический, а не электронный, т.е. никаких сигналов на ЭБУ он не посылает.
Поделитесь своим мнением. Всем спасибо! Могу выслать практически любую информацию со сканера (стоп-кадр и т.п.).
OxyGen1991
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2020, 11:30


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20