rusamara писал(а): ...если тут специалисты сведущие в решении подобных вопросов и разбирающиеся в этих проводах?
Я разбераюсь, а что?
Вопрос к Вам, а на самой двери с кнопки управления стеклоподъемником управляется эл.стеклоподъемник и горит ли подсветка этой кнопки при включении подсветки (габаритов) авто?
Вот моя тема(но на украинском форуме), где я доутановил задние электростеклоподъемники без замены проводки салона и блока комфорта, а все ОД-ры кричали мне что это не возможно...
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=43148 Немного теории, в авто 2006 г. задние замки дверей могут управляться напрямую от блока комфорта, а эл.стеклоподъемники через два провода CANH-K CANL-K (от блока комфорта), т.е. из двери к стойке авто идет два разъема 8-ми и 12-ти пиновые, соответственно в 12пиновый заходит 6 проводков к замку двери, а к 8-ми пиновому разъему- 4-ре проводка из них один на предохранитель, один на массу и два оранж.зел. и оранж.кор.(CANH-K CANL-K).
Т.е. запирание (закрытие) задний двери управляються через кан шину (CANH-K CANL-K), т.е. сигнал от центральной кнопки запирания дверей авто (кнопка расположена возле ручника) идет напрямую на блок комфорта, а от туда напрямую сигнал идет на замок задней двери. А вот управление эл.стеклоподъемником осуществляется след. образом - сигнал с блока управления стеклоподъемниками (установлен на водит. двери) идет на блок управления водит.двери (стоит на эл.стеклоподъемнике вод.двери), а от туда через кан шину на блок комфорта (стоит за бардачком справа), а от туда через кан шину на блок управления задней двери (стоит на эл.стеклоподъемнике), вот он и управляет стеклоподъемником, также фото для наглядности (немного доработанная под мой проект -два проводка кан шины я подсоединил на 12-ти пиновый разъем, у Вас они идут на 8-ми пиновый)...
.
Вобщем на авто 2006г замки дверей управляются от блока комфорта напрямую, а эл.стеклоподъемники через кан шину.
А вот в авто конец 2006-начало 2007г пошла другая проводка (на стойке двери стоит один 8-ми пиновый разъем и к нему одет лишь 4-ре проводка: з них два (+) на блок предохранителей, один на массу (-) и один линейный провод - фиолетово желтый ) и система управления дверью, там уже замки дверей и стеклоподъемники управляются только линейный канал. Т.е. сигнал закрытия задней двери проходит след. образом сигнал от центральной кнопки запирания дверей авто (кнопка расположена возле ручника) идет напрямую на блок комфорта, а от туда сигнал через лин канал идет на блок управления задней дверью, а долее уже блок упр.дверью дает команду и запирает замок двери.
А вот управление эл.стеклоподъемником осуществляется след. образом - сигнал с блока управления стеклоподъемниками (установлен на водит. двери) через теперь уже линейный канал (фиолетово желтый провод)идет на блок управления водит.двери (стоит на эл.стеклоподъемнике вод.двери), а от туда через лин канал сигнал идет на блок управления задней двери, которая и управляет эл.стеклоподъемником.