Страница 1 из 2
Вопрос по проводке

Добавлено:
Сб, 23 июл 2011, 17:49
MV
Доброго дня шкодоводы собственно сабж, сегодня нашел,что в гофре водительской двери перекушен "желтый" провод. Для чего и зачем он нужен и необходимо ли ли его восстанавливать? Фото прилагается.

Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Сб, 23 июл 2011, 21:16
SerzhM
померть вольтметром напруга на нем есть?
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вс, 24 июл 2011, 8:37
GROM
надо бы альбомы схем глянуть, ну а банально проверить потребители не пробовали? подсветка элементов, стеклоподъемники регулировка зеркал, обогрев. Обрыв себя выдаст думаю
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вс, 24 июл 2011, 9:28
damons
Это хардверное оттключение складывания зеркал

Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вс, 24 июл 2011, 11:20
Tiffus
это как?

Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вс, 24 июл 2011, 11:42
MV
GROM писал(а):надо бы альбомы схем глянуть, ну а банально проверить потребители не пробовали? подсветка элементов, стеклоподъемники регулировка зеркал, обогрев. Обрыв себя выдаст думаю
Да все работает, судя по виду то его перекусили оч. давно, авто 2006 года.
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Пн, 25 июл 2011, 13:26
Domino
а вот откусили ли? вполне возможно, что скорее всего он просто сломался от частого открывания-закрывания двери(переломился). такое у меня самого было на туре 2004 года выпуска. я бы его восстановил. не думаю, что на заводе кто-то таким образом составляет проводку. не экономично как-то...
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Пн, 25 июл 2011, 15:55
EagleB3
MV писал(а):нашел,что в гофре водительской двери перекушен "желтый" провод
Нормальный путь поиска:
1) Модель - год - комплектация, дополнительно или вместо этого - парт намбер жгута (тогда все остальное определяется по ETKA);
2) Парт намбер блока, в который втыкается разъем (по ETKA определяем что за блок);
3) Номер ножки (в разъеме), к которой идет отрезанный провод;
4) Опционально и очень полезно - парт намбер блока в двери, в который втыкается разъем с необрезанными проводами (по ETKA Определяем что за блок);
5) Схема, соответствующая модели и комплектации (из ELSA).
6) Более детальное описание блоков и их выводов (если удастся найти).
Вот только так. Все остальные варианты - шоу экстрасенсов и негарантированная достоверность результата.
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Пн, 25 июл 2011, 19:06
MV
EagleB3 писал(а):1) Модель - год - комплектация, дополнительно или вместо этого - парт намбер жгута (тогда все остальное определяется по ETKA);....
1) 2006, 1,6 bsf Ambiente+опции. По етке проблемно смотреть, там жгутов много.
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вс, 14 авг 2011, 15:30
MV
up ....

Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Сб, 05 дек 2015, 18:01
Engineegro
Здравствуйте. Имеется вопрос по качеству проводки на а/м scoda: у меня на 5 году эксплуатации выявился дефект по перетиранию проводов в эл/жгуте проходящем в моторном отсеке. причем как обратил внимание мастер вскрывавший жгут общее состояние изоляции проводов было уже далеко не лучшим. предполагал что это проблема имеет локализованный характер/ т.е. по модели, году и т.п. но недавно общался с знакомым который уже давно эксплуатирует румстер и от него узнал, что и там были похожие проблемы с проводкой, и в официальном сервисе ему "по секрету" мастер сообщил что это типовая проблема связанная с качеством проводки проявляющаяся после 4-5 лет эксплуатации. Один из коллег занимающихся автомобилями высказал мнение что это может быть связано с европейскими требованиями к экологичности, т.е. типа проводка должна со временем самостоятельно разлагаться после утилизации, и это приводит к её преждевременному старению. Поэтому интересует имеется ли у кого-нибудь информация по этому вопросу, или кто-то сталкивался с подобными проблемами на машинах после 2010г.в.?
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Пн, 07 дек 2015, 9:10
RDSS
Если говорить про Октавию, то там проблема с проводкой в моторном отсеке связанна не с плохим качеством изоляции, а с конструктивным дефектом - проводка жгута проводов двигателя идет в гофре и перетирается об нее в районе кпп, так как там жгут идет с кузова на силовой агрегат. На автомобилях с 12 модельного года данная проблема устранена - там жгут в этом месте идет без гофры. Также на Октавиях имеется проблема с дверными жгутами проводов, а именно переламывается проводка в гофре, чаще встречается на машинах с большим пробегом причина - неудачная конструкция жгута проводов ( проводка работает на излом) , на ети и супербах была такая же проблема, но с 2014 модельного года изменили конструкцию жгута. А так в принципе качество изоляции нормальное- обычно если и встречается повреждения, то они вызваны внешним мех. воздействием (перетирается обо что то).
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Пн, 07 дек 2015, 21:10
Engineegro
Спасибо за ответ. Да, частично все-так - на румстере действительно перетирание было в гофре, а у меня в жгуте проходящем вдоль левого крыла, под аккумулятором. Дальше на выходе из жгута - проводка разветвляется к ДЗ и другим датчикам. И конечно при движении по нашим дорогам провода несколько гуляют от вибрации относительно друг друга. И в месте их уплотнения в жгут имеет место перетирание. Так что у меня резюме такое-при ближайшем Т.О. проверю состояние проводки в жгутах вблизи входа отдельных проводов в жгуты, т.к. насколько я понимаю склонность к перетиранию их друг о друга в этих местах имеется.
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вт, 22 дек 2020, 7:31
Lifemoder
Всем привет.
Octavia A5 1,6 bse.
2008год.
Симптомы:
- при прохождении подряд двух поворотов под 90 градусов появились редкие сбои в работе мотора. Дальнейшее их появление хаотичное. Прогрессировало быстро. В течении пары часов дошло до полной остановки мотора. Через пень колоду до сервиса. То заводится, то нет, мигает хаотично EPC. Похоже на контакт в проводке или влага начала жрать блок ЭБУ.
Сдергиваем ЭБУ, разбираем, проверяем, вроде все норм. Ставим обратно, все приходит в норму. Катаюсь часа три. Ставлю машину на стоянку. Через два часа попытка завести - реакция ноль. Ни check, ни лампа epc не загораются при включении зажигания. Бензонасос ноль. Стартер ноль.
На тросе в сервис.
Сдергиваем ЭБУ, ставим ЭБУ от другого авто, заведомо рабочий. Включаем зажигание (стартер естественно не трогаем), лампа EPC горит стабильно.
Принимается решение, что дело в ЭБУ. Разбираем, чистим, прозваниваем, отвозим на стенд - на стенде блок полностью рабочий, все в норме.
Ставим ЭБУ на место. Включаем зажигание - лампы epc и check не горят. Стартер - ноль. Бензонасос - ноль.
Чешем репу. Репка дает мысль - взять второй ключ. С первой же попытки начинает работать стартер. Но не заводится. Бензонасос ноль. Лампы check и epc не горят.
Берем обратно первый ключ - теперь и на нем стартер крутит сразу же.
Берем паузу на ночь.
Утром втыкаем ключ #1 - реакция полный ноль. Ни стартер, ни ошибки.
Ничего не трогаем, аккуратно, не шевелясь, достаем первый ключ и втыкаем второй - и с первой же попытки начинает работать стартер. Обратно втыкаем первый ключ - на нем тоже стартер начинает работать при каждом повороте.
Чешем репку. Думаем.
Может кто нибудь что-нибудь подскажет?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Вопрос #2.
Не касается выше написанного. Год назад перестали работать одновременно с рычага омыватель лобового стекла и подогрев передних сидений. Напрямую все работает. Предохранители в норме. Ошибок нет. Проблема диагностике не поддается.
Re: Вопрос по проводке

Добавлено:
Вт, 16 фев 2021, 18:30
Halfpipe
Возможно в самом ЭБУ пропадает питание, ремонт либо замена ЭБУ. Второе, поменяйте контактную группу зажигания, желательно с замком блокировки вала рулевого управления, у Октавий это болезнь от vw перешла. Далее надо проверить не блокирует ли запуск сигнализация, возможно стоит реле блокировки безонасоса. Посмотрите на приборке при запуске стартера, пропадает ли значек иммобилайзера. Бывали случаи, когда машина заводится и сразу глохнет, вот тут точно приборка виновата.