Страница 1 из 5

Octavia 2.0 TDI vs 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 14:41
bitterlemon
Рассматриваю возможность покупки новой актавии. Очень хотелось бы 2.0 дизель, но сегодня заезжал в Вентус, мне сказали, что брать не надо, т.к. мол соляра у нас плохая и проблем потом не оберёшься.... это меня очень удивило... особенно из уст дилера... он мне посоветовал брать 2.0 FSI, мол для него качество бензина пофиг.... НО 1) очень уж хочется DSG, что б как у взрослых, потом привлекает экономия... 2) тут что-то как я посмотрю FSI не жалуют....
ВОПРОС: интересует опыт владельцев дизельной версии, желательно 2.0: 1) какие проблемы бывают с дизелем? 2) какие подводные камни могут испортить жизнь, 3) ну и как она прёт-то?? 4) DSG это правда круто или так, понты?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 22:51
Mr.Smit
Пока не могу сказать из опыта эксплуатации, потому как машинке неделя, но... Только недавно я сам стоял перед выбором именно мотора (с тем, что это будет Окта, было ясно с самого начала :) ).

Так вот (все нижеперечисленое - ИМХО или мнение, составленное по прочтении всяких ответов и вопросов в конфе и т.п. источниках):
1. Солярка.. она "все лучше и лучше", а хорошей солярки "все больше и больше", особенно в Москве и еще ряде регионов (там по крайней мере, можно ее найти при желании). Так что ситуация с топливом, есть надежда, что меняется в лучшую сторону, а . дизель - это всетаки дизель - это я уже чувствую, хотя только с ним подружился недавно...
2. 2.0 FSI (именно этот мотор) по наиболее часто встречающемуся мнению (включая дилеров) - очень привередлив к топливу.. А с учетом того, что он желает кушать 98 бензин... И дорого и.. такой городской (московский) авто получается... 95 он, тоже кушает, но... говорят не слишком охотно и не экономично...
3. DSG - здорово даже то, что я пока сумел почувствовать (ну, при обкатке, пока на педаль не давлю особо, но... это вещь!). И прет. и она и машина с ней и с ним (с мотором)... Ну, опять же - дизель.. он и должен переть - работа у него такая :)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 22:59
Smolenskiy
FSIпользую с октября..проехал 17 тыс.....проблем ВАЩЕ никаких..средний расход за неделю...примерно 9.4 это с климатом.95 бензин.

на бензине полюбому резвее машинка будет...так что думай)))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 23:04
AMP
2.0 TDI с чипом быстро и весело уедет от 2.0 ФСИ. Уже не говоря о том, что на ФСИ шкода не ставит ДСГ. А обычная АКПП это ацтой.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 23:04
Mr.Smit
Ну, про "резвее на бензине" - это вопрос спорный,
а вот то, что 95 она ест и "слухи сильно приувеличены" (о капризах) - это даже радует... Иногда приятно ошибаться :)
Тогда, выходит, даже обидно, что дилеры... не всегда , очевидно, знают, о чем говорят..

Но о дизеле, лично я, не жалею :)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 23:13
Smolenskiy
AMP писал(а):2.0 TDI с чипом быстро и весело уедет от 2.0 ФСИ. Уже не говоря о том, что на ФСИ шкода не ставит ДСГ. А обычная АКПП это ацтой.


а без ЧИПА???


http://www.major-sk.ru/NewOctaviaTech_127.html

почти одинаковые характеристики....различаются в доли секунды и несколько км максималки....

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 23:28
AMP
Без чипа примерно равны. Но максималка будет выше у ФСИ.

Чиповать нада. Зачем добру пропадать? В 2.0 TDI изначально заложили 170 л.с. - нефик на дефорсированном ездить.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 10:32
Pal
А что за двигатель 2,0 110 kW DSG в последнем столбце таблицы на skoda-avto

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=255

Бензиновый с DSG? дизельный или ошибка вообще?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 10:38
Алексей М
Отвечу по порядку.
1. Саляра в Москве есть хорошая, взять хотя бв Лукойл и БП, Кстати бензин "паленный" даже на БП появляется давольно часто.
2. Машина прет. Движок подхватывает на самых низах, а уж про работу турбины я вообще молчу.
Для тех кто говорит, что 2.0 FSI лучше, сравните их крутящий момент (основной показатель мощности и динамичности): у FSI 200 на 3500, а у 2.0 TDI 320 на 1750-2500. Цифры говорят сами за себя.
3. DSG - это здорово!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 10:42
Алексей М
Pal писал(а):А что за двигатель 2,0 110 kW DSG в последнем столбце таблицы на skoda-avto

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=255

Бензиновый с DSG? дизельный или ошибка вообще?

Очень интересно!
Раньше 2.0 TDI DSG был последним столбцом, а сейчас добавилась новая комплектация L&K.
Что ЭТО??? И Мотор у них 150 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 10:51
Алексей М
Pal писал(а):А что за двигатель 2,0 110 kW DSG в последнем столбце таблицы на skoda-avto

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=255

Бензиновый с DSG? дизельный или ошибка вообще?

Ответ диллера:
Это навая комплектация: люкс!!!
Входит полный электропакет, кожа, би-ксенон,круиз и всекая лабудень!
Но в РФ поставляются только 2,0 TDI DSG и 2.0 FSI 6MT.

Третья колонка - это ошибка.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:49
bitterlemon
Всем огромное спасибо за ответы! Теперь ещё вопрос по чиповке - что с гарантией и как сказывается на расходе?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:04
AMP
Алексей М писал(а):Но в РФ поставляются только 2,0 TDI DSG и 2.0 FSI 6MT.


В смысле для 2.0 Elegance АКПП6 есть, а для 2.0 L&K АКПП6 нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 17:16
karama17
Всё наобарот Laurient and Klemant(может не правильно написал) идёт только на автомате!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 21:10
AMP
Laurin & Klement

;-)