forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sasha644 » Ср, 04 ноя 2020, 18:48

Всем добрый вечер. Подскажите кто знает. У меня Октавия а5 2013 ,1.8, АКПП. Второй день такая проблема, утром запускаю машину включаю Д или R отпускаю тормоз, но машина не катиться, начинает ехать только если чуть дать газу, такое ощущение что на ручнике, но он не включен, до второй скорости едет как-то туго, только в районе 2000 оборотов включается вторая, а потом как включилась вторая все начинает работать идеально, и едет идеально, и на Д и R катиться. Весь день как часы. Такой глюк только на холодную с утра. Как-то странно морозы ещё не пришли или это начало конца? Пробег 107 тысяч, масло менял пол года назад
sasha644
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2016, 11:02

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Shinatut » Ср, 04 ноя 2020, 20:33

Может уровень масла в акпп проверить? не знаю...
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ghostboy » Вт, 17 ноя 2020, 15:26

Здравствуйте.
Только что вернулся из сервиса...
Проводил диагностику ходовой, так как при разгоне от 60 до 80 появилась вибрация по всему кузову, скорее прям мандраж. Когда легче, когда чуть сильнее ощущается.
Но меня успокоили, сказали ходовая в отличном состоянии... но... имеется люфт приводов (не большой, во все стороны по кругу) в районе коробки передач, дифференциал где, а так же небольшие подтеки масла.
Так вот вопрос - с чего начать ремонт..? В моем городе говорят хрен ты найдешь мастеров...
Они ткнули пальцем в небо и сказали что всего скорее менять дифференциал. Неужели все так плохо... Дорогое ли это удовольствие?
АВто: Октавия А5, 1.8 TSI 6АТ, 2012 года...
ghostboy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2020, 15:17

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Рустамович » Вс, 22 ноя 2020, 10:17

Это внутренние гранаты, менять только на оригинал, цена - около 45тр с работой.
1.8TSI АКПП с 6 пакетом.
Аватара пользователя
Рустамович
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2012, 15:58

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение stas141730 » Вс, 22 ноя 2020, 11:11

неужели они такие дорогие?!!
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пн, 23 ноя 2020, 11:49

Я вчера менял левый трипод, ставил SKF VKJA 8484 (5000р), встал как родной, выглядит добротно, только ставить надо с оригинальным пыльником (1K0 498 201 G
) и смазку набивать оригинал, т.к. с SKF в комплекте идёт смазка для обычных ШРУСов. Посмотрим сколько проходит.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Ср, 25 ноя 2020, 21:20

Можно попробовать поменять местами эти внутренние трипоиды. Бывает помогает, если износ не очень большой. Ушли от темы про коробку.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Странный звук в минусовую температуру

Сообщение prida » Вт, 15 фев 2022, 21:32

Добрый день всем!

Я владелец Октавии а5 2013 Элеганс, 1.8 АКПП.

Волнует следующая история, при запуске машины в минусовую температуру не всегда, но примерно в 50% случаев появляется странный звук, просьба посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=1sWsu2S ... el=NikitaB (что-то на подобие наждачки), в температуру выше -5 данного звука нету, появляется буквально не более чем от 5 секунд до 1 минуты, видимо пока машина не прогреется, подскажите, что это может быть. Ссылку на видео прикрепляю, при поверхностном осмотре не удается определить откуда исходит звук. За 2 секунды до конца видео данный звук исчезает.
prida
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2022, 21:20

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robbin » Ср, 16 фев 2022, 7:32

Такое ощущение, что где-то что-то обо что-то задевает, поскольку звук периодический и внешний. Посмотрите, может ремень генератора обо что-то трется, звук вроде в такт с его вращением. По мере нагрева все приходит в норму. Может натяжной ролик износился и люфтит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Shinatut » Ср, 16 фев 2022, 15:35

Чувак, расслабься! Это масляный насос, он переменной производительности. У меня тоже так звучит. Всё нормально)
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37