forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор велобагажника (велокрепления на крышу)

Выбор велобагажника (велокрепления на крышу)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Gray Hound » Чт, 16 май 2013, 12:01

zeugene писал(а):странно при покупке ориг.багажника экономить на велокреплении. Как минимум, будет не красиво)))

Просто у меня осталось крепление от прошлой машины... Вот и думаю - стоит покупать новое или обойтись старым....?
Багажник для велика будет нужен уже на след.неделе, а до аванЕса ещё 10 дней
А вело-крепление, хоть и по акции, но 4500 р...
А я тока позавчера 10 тык на сам багажник ухлопал... Вот и размышляю....
Так интересно, всё-таки, AMOS алюминиевые дуги случаем не сомнёт ли???
Кто-нить скрещивал родной алюминиевый профиль с неоригинальным вело-креплением?
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Выбор велобагажника

Сообщение zeugene » Чт, 16 май 2013, 14:22

имхо, профиль вряд ли сомнёт - он наверняка имеет рёбра жёсткости внутри. Другой вопрос - если крепление у велобагажника при помощи П-образных дуг, то не будет нормальной прямой площадки для соединения его и аэродин.профиля.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Gray Hound » Чт, 16 май 2013, 14:47

zeugene писал(а):имхо, профиль вряд ли сомнёт - он наверняка имеет рёбра жёсткости внутри. Другой вопрос - если крепление у велобагажника при помощи П-образных дуг, то не будет нормальной прямой площадки для соединения его и аэродин.профиля.
Спасибо! Значт, поехал покупать родной.
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Gray Hound » Вс, 19 май 2013, 18:35

zeugene писал(а):Другой вопрос...
Купил у дилера велокрепление Thule ProRide 591, по акции, за 4.499 р. В принципе, в Инете счас такие же, уже по 3900 р. но я решил, раз приехал, то надо брать сразу, а не ждать у моря погоды. Тем более, что вместе с доставкой в Бл. Подмосковье, то на то и выйдет.
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Выбор велобагажника

Сообщение zeugene » Вс, 19 май 2013, 21:02

Хороших велопрогулок :) !
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Gray Hound » Вс, 19 май 2013, 21:39

zeugene писал(а):Хороших велопрогулок :) !
Большой Фенкс! :)
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Выбор велобагажника

Сообщение maxriter » Вс, 19 май 2013, 22:59

Если ехать вдвоем велосипед даже внутрь влезает с опущенными сидениями. В полностью пустом багажнике у меня получалось даже только 60% сиденья опустить
Антрацитовая окташка 1.4 DSG, борт 162
Аватара пользователя
maxriter
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 21:58

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Gray Hound » Пн, 20 май 2013, 0:16

maxriter писал(а):Если ехать вдвоем велосипед даже внутрь влезает с опущенными сидениями. В полностью пустом багажнике у меня получалось даже только 60% сиденья опустить
У меня багажник никогда настолько пустым не бывает. Плюшкин я. :oops:
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Выбор велобагажника

Сообщение guags » Вт, 21 май 2013, 15:55

maxriter писал(а):Если ехать вдвоем велосипед даже внутрь влезает с опущенными сидениями. В полностью пустом багажнике у меня получалось даже только 60% сиденья опустить


А два вела в салон влезут?... Сзади само собой никого, багажник максимально пустой... Просто скоро понадобится перевезти 2 вела...
guags
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012, 15:09
Откуда: МО, Химки

Re: Выбор велобагажника

Сообщение eugene177rus » Ср, 12 июн 2013, 21:55

Купил сегодня у партнера шкода-клуба вот это - Багажник на крышу Atera 045056 (2 поперечины) Alu Octavia II Hatch Цена: 7 500 Руб. Проверил на скорости - чуток шум прибавился, но не критично (в сравнении с БЕЗ багажника).
http://www.sotra-shop.ru/bagazhniki-na- ... hatch.html
Купил из-за велокреплений, т.к. планируется перевозка двух велов.
Там же смотрел и сами велокрепления, больше склоняюсь все же к Atera Giro AF, ибо особой разницы с THULE ProRide 591 не ощутил, хотя щупал там оба крепления, разница в цене между ними - 200 руб.
Так что на следующей неделе буду заказывать.
eugene177rus
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 21:14

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Jenya1980 » Сб, 21 мар 2015, 8:19

Что-то давно не было обновления в теме.
Что сейчас посоветуете из багажника на крушу и крепления для велосипедов?
Важно, что нет рейлингов на авто
Jenya1980
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: Выбор велобагажника

Сообщение zarka » Пт, 06 ноя 2015, 15:06

Jenya1980 писал(а):Что-то давно не было обновления в теме.
Что сейчас посоветуете из багажника на крушу и крепления для велосипедов?
Важно, что нет рейлингов на авто

летом взял себе peruzzo padova steel 2

— : хорошо, что не взял на 3 вела — уж очень тяжелая выходит конструкция! желательно дублировать верхнее крепление — ремешок родного имеет свойство сильно растягиваться, из-за чего багажник сползает вниз. Нижние резиновые упоры желательно как-то зафиксировать, т.к. на сильных ухабах они ерзают и сползают со своих мест.
+ : Быстрая установка, фиксация. Надежен, комплектные стороповочные ремни и фурнитура хорошего качества, при правильной установке работает как положено
zarka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015, 13:22
Откуда: Первая столица

Re: Выбор велобагажника

Сообщение filin1 » Пн, 24 окт 2016, 10:56

Купил все оригинальное. Раньше были велосипеды с 1 амортизатором ставил без проблем. Купил велосипед с задним амортизатором и боюсь ставить. В иструкции написано до 18 кг. а велосипед 19 кг. Кто проверял?

Добавлено спустя 33 секунды:
Вело крепление 3T0071128.
filin1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 20 сен 2013, 16:32

Re: Выбор велобагажника

Сообщение Sharkyn » Пн, 24 окт 2016, 11:19

Меня не устраивают велики на крыше, тк сопротивление и шум, поэтому считаю что велики должны быть за багажником на платформе на фаркоп. У самого Thule EasyBase, тк иногда вожу не велики...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор велобагажника

Сообщение gbkjn » Пт, 25 ноя 2016, 12:15

Люблю путешествовать и таскаю с собой велики - 2, иногда 3. По поводу багажника PERUZZo PADOVA STEEL могу сказать, что на универсал в том виде, в каком он должен ставиться по идее конструкторов, он не пригоден. Я поставил, зацепил 3 велика, проехал 800 км. В результате - вогнута и поцарапана верхняя панель крышки багажника, поцарапана панель над номерным знаком. "Вырванные нервы" :) из-за частых остановок для подтягивания натяжных ремней из-за плохой фиксации. Распределение нагрузки при том положении - непропорцианально. Между великами приходится прокладывать поролон или картон, чтобы не поцарапались. Пришлось модернизировать - пересверлить отверстия для крепежных и конструктивных элементов, заменить штатные ремни на усиленные, отверстия в резиновых упорах залил клеем для стекол. Теперь всегда приклеиваю в 2 слоя бумажный скотч под резинки.Что касается аэродинамического сопротивления и шума - я не заметил разницы между креплением на крыше и креплением на багажник с точки зрения экономии топлива и шума. Чаще использую багажник на крышу (крыша у мея без рилингов), про-ва Польши - AMOS, мод. ASTRA на 2 велика.
gbkjn
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 18 ноя 2014, 17:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26