Проделывал такую операцию неоднократно, на разных Ауди и VW. Удобнее оперировать, когда суппорт снят с машины. При извлечении поршня из канала суппорта сразу попадаем в "мокрую" полость; даже в отсоединенном от шланга сколько то останется жидкости внутри. Вынимать можно поршень без этой приспособы. Вместо колодки положите тонкую дощечку (типа обрезка от вагонки), и аккуратно подайте воздух шинным компрессором в отверстие для тормозного шланга. Руками поршень не ловите- можно получить по пальцам, т.к. страгивается поршень не сразу плавно, а преодолевая сопротивление уплотняющего кольца и регулировочной гайки, рывком, уже набрав давление воздуха.
Аккуратная очистка канавок под пыльник и уплотняющее кольцо в корпусе суппорта обязательны.
Установку поршня делал всегда с пастой "Перматекс" для суппортов. Уплотняющее кольцо вставляется в корпус просто. Пыльник же одевается , как показано на рисунке, на входную (заднюю часть поршня) вначале; затем, не давая ему сползти с поршня, аккуратно вставляем в канавку на суппорте нижний "воротничок" пыльника (на рисунке он не показан). Нужно убедиться, что он весь заправился в канавку- иначе при проталкивании поршня в канал суппорта это место на пыльнике буде перерезано поршнем. Для проверки обычно пробовал чуть прокрутить в гнезде вставленный пыльник; главное, чтобы при этом поршень не выскочил из пыльника. Если все в норме- аккуратно, вращая поршень, осаживаем его в гнездо; главное, пройти и поршнем через канавку , где сидит пыльник. Дальше будет проще, можно и приспособой для вкручивания. Но с новыми резинками и пастой поршень вкручивается обычно и руками (использовал утконосы).
Залить перед установкой ГТЖ- почему бы и нет? Быстрее прокачается. Хотя прокачивается и так, обычным порядком, после присоединения шлангов.