Обычно внешние ШРУСы вибрацию не дают, они не работают при прямолинейном движении и торможение на них не сказывается. При износе они хрустят при движении при полностью вывернутом колесе.
Если уж лезть туда, то купить оригинальный ремкомплект 1K0498203A, промыть, поменять пыльник и новые хомуты поставить, набить оригинальной смазки, тогда можно быть спокойным за состояние узла. Всё остальное - кроилово, которое ведёт сами знаете к чему. И никто тут вам не сможет сказать, сколько проходит ШРУС со старым пыльником.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:Отпишусь по замене левого трипода, может кому полезно будет.
Появился стук после 100км/ч и вибрация при разгоне. Убитый трипод легко продиагностировался на подъёмнике - подёргали за приводной вал, а там люфт - мама не горюй. Разобрали узел - сильный люфт подшипников, один из них в ржавчине, подклинивал. На замену купил неоригинал SKF VKJA 8484 по цене без малого 5000р
Сам стакан и тришип сделаны на вид качественно, подшипники вращаются в двух плоскостях, как у оригинала. По размеру стакан аналогичен оригиналу. В комплекте лежит пыльник из резины, по размеру короче оригинала, и смазка для обычных ШРУСов
ну и хомуты с кольцами. Поэтому купил оригинальный пыльник 1K0 498 201 G с правильной смазкой. Всё это встало как родное. Вибрации при разгоне нет, до сотни пока не разгонялся, не было возможности. Посмотрим сколько проходит.