forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Пн, 23 апр 2012, 12:30

gunn писал(а): во второй теме читаю шпиЁна30, и не могу не порадоваться грамотным постам, респект!!! :wink:

:friends:
Полковник писал(а):Вчера на очередном ТО вынуждено менял на левом колесе пыльник внутреннего шруса - смазка полезла!! :( Пробег менее 14 т.км!
Резина имеет свойство усыхается от времени а не от пробега - на самом деле надо было бы шкоде поставить экран от жара который идет от выпуска :( - кстати можно просто попробовать поставить новый хомут или взять пластиковый от шрусов таза или нормовский - из- за сложного профиля резины на внутреннем диаметре хомут похоже послабляется - попробуйте просто новый поставьте - думаю покатит - так как операция по замене вместе с деталь кой обойдется в 4500 рублей - я менял с одной стороны и проехал 3500 км - полетело со второй :( - 3 года и резинка дубеет :( а шрусок там дороговатый стоит :evil: - на ауди например поставили металлический переходник который к телу шруса гармошку прикручивает - у нас просто хомут как на тазике :)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Ср, 25 апр 2012, 18:30

Пасиб за совет!! :) Делал так на 41-м "Москвиче", но на нем проблема возникла после 15-ти (!!!) лет эксплуатации - тоже подусохли пыльники на внутренних ШРУСах (правый вообще рядом с системой выпуска!) и однажды в них попала вода из большой лужи - по счастью чистая, воду слил отогнув край пыльника, хомуты заменил на "нормовские" (пластиковые в нашем резко континентальном климате тоже быстро высыхают и лопаются). Машину продал после 20-ти лет жизни с пробегом в 70 т.км товарищу, она все еще жива - на ходу, все ШРУСы и пыльники родные, используется на даче. Но авто стоило в свои лучшие годы раз так в пять дешевле Шкоды, да и "Балаковорезинотехника" - наверно не лучший изготовитель резинотехнических изделий. Я в шоке!!

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Ср, 25 апр 2012, 22:35

резина не виновата - там сложная внутренняя конфигурация - он снаружи только круглый - внутри похож на ромашку :D - хомуты пластиковые есть специальные шрусовые - хрен порвешь - мутно прозрачная пластмасина сроблена в англии .

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Ср, 26 сен 2012, 20:06

spion30 писал(а):Люфт допускается - меняйте пыльник и смазку - люфт уменьшится может быть уже много вылетело - кстати советую менять и второй - после смены первого со второго потекло через 3000 км - 3 года для них предел похоже - усыхаются резинки - в данном месте стоит трипоид и он очень дорог....
Скажите как люфт определяется ? На подъемнике вращая колесо или в движении ? Просто читаю про звуки в подвеске, люфт, начинаю припоминать, что последнее время при степенном движении, в медленном потоке, когда слега на газ давишь слегка отпускаешь туда сюда, иногда как бы с запаздыванием даже с небольшим толчком передается момент на колеса . Стоит ли ехать к ОД , пробег 16 000, на ТО был три недели назад. Если есть проблемы с приводами или выброшенной смазкой они бы наверное сказали или ни фига ?

Шрус на Oktavia A5 Наружний

Пт, 19 окт 2012, 9:35

Захрустели. Оригинал 15 тысяч в экзисте. Какие есть альтернативы?

На том же экзисте есть оригинал с припиской X в номере запчасти за 8 тысяч и много не оригинальных от 900 рублей.

Что взять? Поделитесь, кто что ставил? Машина не гарантийная уже +(. А 30 тысяч платить за два шруса, это грабеж.

Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд:
П.С. Машина TSI 1.8 160 л.с.

Re: Шрус на Oktavia A5 Наружний

Пт, 19 окт 2012, 9:41

15 тыс - цена за привод в сборе. На прошлой неделе на 1.6MPI приобрел Lobro за 3 тыс.

воспользуйтесь ресурсом ферио, подберут онлайн кучу вариантов, из которых выберете подходящий.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сб, 20 окт 2012, 0:45

Вкратце о моих проблемах с левым наружным ШРУСом:
при пробеге ~ 15 тыс км-захрустел, замена по гарантии;
при 120 тыс км опять появился хруст при поворотах, доездил на нем до 140 тыс км и поменял, т.к. он уже просто громыхал, даже при движении по прямой;
140 тыс км- в Экзисте купил Loebro за 2800 руб, но этот долго не протянул;
143 тыс км- опять же в Экзисте купил самый дешевый китайский (кажется Vika) за 900 руб. Сейчас пробег 154 тыс км и на поворотах, при полностью вывернутом руле опять слышен хруст.
Стиль езды не агрессивный, в поворотах тапку не топлю.
У ОД механик, который ремонтировал машину (обращался не с проблемой ШРУСа, но заодно решил и про него спросить) сказал, что достаточно часто приезжают менять именно левый наружний ШРУС.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 08 янв 2013, 15:30

Хочу спросить у тех у кого вылетала смазка из под пыльника шруса. У всех защита стояла , может из-за защиты тепловой режим меняется и резинки высыхают?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 08 янв 2013, 19:38

вы про какие резинки - внутренние или наружные ?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Вт, 08 янв 2013, 22:46

spion30 писал(а):вы про какие резинки - внутренние или наружные ?

Внутренние,если я правильно понял ,они же ближе к выпускной системе.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Ср, 09 янв 2013, 0:37

здесь проблема только на автоматах- стоит трипойд и из-за этого внутренняя форма резинки имеет сложную форму . на ауди поставили пыльник который прикручивается болтами - у нас - хомут .

Течь из пыльника шруса(трипойда)

Сб, 16 фев 2013, 22:47

Добрый вечер уважаемые форумчане. Темы не нашёл подобной,но может плохо искал,заранее извиняюсь.На днях словил льдышку на дороге и был удар по днищу,сегодня решил посмотреть визуально что и как и что я увидил меня напрягло,даже не знаю как и поступить и правильно назвать откуда сочиться смазка,выложу фотки и если кто нибудь подскажет мне откуда сочиться и какие последствия меня ждут буду признателен,критично ли это. Машина на гарантии.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось RALF Сб, 16 фев 2013, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Течь из сальника

Сб, 16 фев 2013, 23:04

Думаю это не из-за льдышки , это снимок коробки? Вы напишите какой у вас авто , двигатель , коробка.

Re: Течь из сальника

Сб, 16 фев 2013, 23:08

1.8 TSI автомат гидротрансформатор 6 ступка,машина конца 2011 года. да,эта тяга идёт из коробка передач. это не из-за льдышки однозначно,просто я рассказал про предпосылки как я это увидил.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
нашёл тему эту,это массовая проблема
viewtopic.php?f=16&t=89839

Re: Течь из сальника

Сб, 16 фев 2013, 23:21

Есть тема об этом , кажется валы и приводы называется , пыльник сохнет от температуры и начинает выходить смазка . Встречается у машин с акпп.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Тема про это - проблема с шрусами и приводами.
Ответить