Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сб, 16 фев 2013, 23:44
это то я понял,модераторы тему перенесут туда. меня вот волнует вопрос гарантии,мне за деньги прид1тся менять или нет,машине 1 год и 2 месяца,пробег 32т.км,недавно ТО-2 проходил недели 3 назад. и критично ли ездить с этим? просто раньше выходных на варшавку не попаду,а за неделю км 400 накатаю.
Вс, 17 фев 2013, 9:31
Насколько я понимаю это гарантийный случай , если нет механического повреждения пыльника.
Вс, 17 фев 2013, 9:40
да откуда там механики взяться,у меня защита картера стоит. мастер ОД сейчас как раз меня и спросил о механическом повреждении. на фото его нет.
как видно из фотографии,сочиться как раз из стыка.
вопрос,что ОД сделает по гарантии,если будет конечно гарантия.
тупо протянут хамут и протрут? часть смазки то уже ушла,а это не гуд.
Вс, 17 фев 2013, 14:45
Мне сфотографировали, подтянули хомут и сказали покататься тыщенку. Если опять будет давить, то заменят шрус. Через тысячу км. давить перестало!!!
Делал в Автопраге у знакомого слесаря.
Вс, 17 фев 2013, 15:18
так то что выдавило,это не есть хорошо даже если перестало,уже смазки будет меньше и износ получается выше и после гарантии может полететь шрус,а цена его с работой порядка 10т.р.
Вс, 17 фев 2013, 15:22
Сделайте ревизию, и добавьте смазки...., если не будут менять...( у меня было так на Фокусе-сказали, что выдавило"лишнюю" смазку-ничего не делали, проехала машина более 40000 после этого-была продана в неизвестном направлении...)Общий пробег был около 65000 км.
Вс, 17 фев 2013, 15:29
я понимаю если бы на 5т.км выдавило лишнюю смазку,тут уже пробег 32т.км и врятли за год не выдавило бы,а тут получается уже косяк. а это точно что можно смазки добавить? если можно,буду настаивать чтобы прямо при мне это сделали.
И ещё очень важный вопрос,простите за тупость если что,это случаем не масло с АКПП выдавливает? он же прямо в коробку входит. если это просто смазка шруса то хрен с ней,а если масло АКПП то это уже жесть,фото страницей раньше. поскажите. а то завтра за руль
Только что протёр тряпкой и зафоткал. там виден зазор,походу всё выдавило.
Вс, 17 фев 2013, 20:34
Утверждать отсюда ничего нельзя....,надо ехать к "спецам" в Дилерский сервис(если на гарантии).По Вашему пробегу и времени на гарантии-это должен быть гарантийный случай-пусть разбирают и смотрят, выносят решение и делают ремонт , или замену....
Вс, 17 фев 2013, 21:29
меня на данный момент интересует только один вопрос,с этим ездить можно неделю? просто шрус я не убью? а то ОД то на него пофиг,они дольют смазки и всё.
Вс, 17 фев 2013, 21:46
На свой страх и риск....все можно....?! Можно проверить(если шрусу совсем плохо) самому-вывернуть руль полностью в сторону раненого шруса и ездить кругами(на открытой площадке)с маленькой скоростью, увеличивая ее и прислушиваясь, через открытое окно и к другим звукам(которые буудут отдаваться на руль).... менять направление движения...Если будет треск-конец шрусу! Вот так несколько раз в день-пока до Од не доедете.... А лучше сразу к ним и оставить машину, чем добивать ее самому! Это мое мнение....
Пн, 18 фев 2013, 8:27
Внутренний так не проверишь
Пн, 18 фев 2013, 8:40
.....Однозначно-на ремонт! Чем раньше-тем лучше....
Пн, 18 фев 2013, 13:12
В четверг поеду,а пока езжу на ней. не собираюсь ущемлять себя.
Сб, 23 фев 2013, 10:01
RALF, а что с приводами и шрусами у Вас, после посещения ОД ? Интересно почитать!!!
Сб, 23 фев 2013, 10:51
Замени пыльник и смазку по гарантии,всё гуд.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.