forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 12 май 2018, 0:10

да это именно под триподы - на данный момент из доступных самая лучшая - лучше была слипкот зеленая но ее сейчас хрен найдешь - с такими смазками при правильном подходе в плане ревизии каждые 70-90 т км - это для маньяков - узел спокойно тысяч 300 пройдет
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Albert73 » Вс, 03 июн 2018, 23:45

Вопрос по Октавии 1.6 бензин. При разгоне раздаются щёлчки. Подшипники в норме, при движении накатом посторонних звуков нет, при выкручивании руля в крайние положения щелчков нет(значит наружные шрус целые). А при движении по прямой при разгоне появляются щелчки. Грешу на внутренний шрус на короткой полуоси. Как его проверить и может ли он трещать при разгоне и под нагрузкой?
Albert73
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2018, 22:23

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Albert73 » Вт, 05 июн 2018, 10:49

Поменял вчера левый внутренний шрус (он оказался именно ШРУСом, а не триподом). Щёлчки как были так и остались. Буду менять наружный ШРУС. Теперь о том как появлялась неисправность, может кому поможет в дальнейшем при выявлении неисправности, первым что появилось это был посторонний шум, гул. Примерно такой как шумит зимние шины, далее появился более отчетливый гул, который пропадал при сброс газа. При вывернутых колёсах в крайние положения никаких щелчков, хруста при этом небыло. Потом появились щёлчки при наборе скорости, движение при этом осуществлялось по прямой, а при вывернутых колёсах щелчков и хруста не было. Далее через какое то время стал шрус щёлкать и при повороте колёс., шрус умирает и довольно быстро. Сегодня заказал наружный, думаю поменяю и все будет в порядке. Кстати, осевой люфт был где то 1мм. И при проворачивании гранаты под углом к полуоси происходило закусывание гранаты. После замены разберу, промою шрус и посмотрю состояние шрус. Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.
Albert73
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2018, 22:23

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Andres » Пт, 31 авг 2018, 17:49

Неоригинальный ШРУС метелли, расскидывал смазку,сегодня залез поставил оригинальный хомут,от меттели ослаб слишком тоненький он.сам ШРУС взял в замен 5M0498099 которых заменил аж три штуки,чёт не ходит у меня орига) а этот уже в два раза дольше прожил,я к чему все это пыльник их не так уж и плох а хомут лучше сразу оригу ставить,смазку феби взял в пакетике,ах да менял хомут ничего не снимая,только колесо скинул,зажимал приспособой для хомутов вага за 300 р
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 01 сен 2018, 3:27

Albert73 писал(а):Поменял вчера левый внутренний шрус (он оказался именно ШРУСом, а не триподом). Щёлчки как были так и остались. Буду менять наружный ШРУС. Теперь о том как появлялась неисправность, может кому поможет в дальнейшем при выявлении неисправности, первым что появилось это был посторонний шум, гул. Примерно такой как шумит зимние шины, далее появился более отчетливый гул, который пропадал при сброс газа. При вывернутых колёсах в крайние положения никаких щелчков, хруста при этом небыло. Потом появились щёлчки при наборе скорости, движение при этом осуществлялось по прямой, а при вывернутых колёсах щелчков и хруста не было. Далее через какое то время стал шрус щёлкать и при повороте колёс., шрус умирает и довольно быстро. Сегодня заказал наружный, думаю поменяю и все будет в порядке. Кстати, осевой люфт был где то 1мм. И при проворачивании гранаты под углом к полуоси происходило закусывание гранаты. После замены разберу, промою шрус и посмотрю состояние шрус. Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.
подрамник прокачан пластинами ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение sasha644 » Пн, 10 сен 2018, 22:07

Ребят, подскажите, какой на сегодняшний день самый живучий дубликат трипойда на октавию а5 1.8 TSI 6 акпп ? Чтоб хотя бы тысяч 30 отходил.
sasha644
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2016, 11:02

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 11 сен 2018, 0:34

из доступных меле но с правильной смазкой / лучший вроде от фирмы SOLLO но в наличии нет = есть только привода в сборе = возможно вам авито в помощь или на форуме продают тоже / https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/73/4C70CC01 zzap = 7693p мин цена - но это в сборе привод с двумя шрусами !
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=fn67&f ... me=61636.4
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Илья 0777 » Пн, 17 сен 2018, 20:06

Всем привет друзья помогайте появилась вибрация при переключении на вторую передачу официалы приговорили внутренний ШРУС Какой фирмы лучше поставить чтобы не было проблем и по цене недорого Skoda Octavia 2012 год автомат
Илья 0777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2018, 19:43

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пн, 17 сен 2018, 20:07

Тему прочтите, все ответы есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 17 сен 2018, 20:46

Илья 0777 писал(а):Всем привет друзья помогайте появилась вибрация при переключении на вторую передачу официалы приговорили внутренний ШРУС Какой фирмы лучше поставить чтобы не было проблем и по цене недорого Skoda Octavia 2012 год автомат
причем переключения коробки и вибрация ? если рывки пинки - это скорее всего подушки - если тряска в руль - скорее всего - колеса (от балансировки до грыжи и поведенного корта ) - если идут толчки как от колеса / как восьмерка / и шатает кузов - возможно и шрус = но начинать надо с простого -
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Илья 0777 » Пн, 17 сен 2018, 21:03

Нет то что шрус это уже точно! Прочитал всю тему много рассуждений, но реально ни кто не дал ответ по заменителям! Может добавить кто конкретики ? На примете Майли и GP Group, что выбрать? И как попросил один, у нас одна подушка стоит на АКПП?
Илья 0777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2018, 19:43

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 19 сен 2018, 0:04

коробка и двигатель одно целое = подушка та что стоит со стороны акпп - разбивается быстрее всего - даже если выглядит неплохо - упругость теряет быстро = на zzap - привод от фирмы sollo = 7800p весь целиком - если вы в москве езжайте к мастер71 - у него и смазка и опыт по шрусам и не только...... больще всего настораживает фраза = официалы приговорили //////// что только они не приговаривают - похоже ваш шрус кому то приглянулся - сейчас разведут - денег снимут - поставят ваш неоригинал - отбалансируют колесо и поедите довольным - через тысяч 10 максимум вернетесь - ответ официалов знаете какой будет ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Smokep » Чт, 22 ноя 2018, 0:19

Илья 0777 писал(а):Нет то что шрус это уже точно! Прочитал всю тему много рассуждений, но реально ни кто не дал ответ по заменителям! Может добавить кто конкретики ? На примете Майли и GP Group, что выбрать? И как попросил один, у нас одна подушка стоит на АКПП?
Мне сегодня поставили Майли, как сказал выше товарищ)) найдите контакты mastera71 и будет вам счастье.
Smokep
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 22:02

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 22 ноя 2018, 12:34

Если найдёте в наличие то ставить можно фирму SOLLO - но последнее время гранаты отдельно пропали - есть только привода в сборе что то около 9500₽ за привод в сборе , подушка на акпп - полное гавно - она не любит ни резких разгонов ни торможений- отрывается резина или просто »размягчается « и перестаёт упруго держать коробку и издаёт стуки , но понять это можно только отсоединив коробку и руками проверив жезсткость узла - у меня после 90т язык подушки то что крепится к коробке болтался как в колоколе и тряся подушку он стучал по внутренним бортам при этом резина была не оторвана она просто потеряла упругость
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение _gelO_ » Вс, 13 янв 2019, 17:50

Albert73 писал(а):Вопрос по Октавии 1.6 бензин. При разгоне раздаются щёлчки. Подшипники в норме, при движении накатом посторонних звуков нет, при выкручивании руля в крайние положения щелчков нет(значит наружные шрус целые). А при движении по прямой при разгоне появляются щелчки. Грешу на внутренний шрус на короткой полуоси. Как его проверить и может ли он трещать при разгоне и под нагрузкой?

Такая же машина и такие же симптомы. Под нагрузкой на скорости выше 55 км/ч отчетливо прослушиваются щелчки (или скорее стук), которые тут же пропадают при сбросе газа. Звук отчетливый и хорошо прослушивался даже записанный на телефон.
Также крутился с выкрученным до упора рулем вперед и назад, вправо и влево - никаких посторонних звуков. В сервисе подвесили машину, крутили колеса так и этак - ничего, потом стали газовать на передаче с одновременным притормаживанием для имитирования нагрузки - похожие звуки вылезли. Радостно заменили левый внутренний ШРУС и я поехал тестировать. Радость была недолгой - стук в движении под нагрузкой остался. На другой день поехал снова. Машину опять подвесили, гоняли на передачах, крутили рулем, притормаживали, но никаких явных звуков выявить не удалось, как не изощрялись. Собрался консилиум, механики сменяя друг друга по очереди катались со мной, слушая стук, спец по коробкам (у меня МКПП) заявил, что претензий к агрегату у него нет. Неужели наружний ШРУС? Менять мне его побоялись - нет явных показаний. Денег за диагностику не взяли и рекомендовали ездить дальше, типа, как говорится "хороший стук всегда вылезет наружу".

Вывод : шрус наружный может щёлкать и при движении по прямой, хотя я н когда с таким не сталкивался.

Косвенно в пользу Вашей версии может выступать тот факт, что полгода назад на наружнем меняли пыльник, т.к. на старом было пятно масла..., т.е. не исключено, что что-то с ним уже не так.
Выложил аудио-файл со стуком на яндекс-диск https://yadi.sk/d/XnPYvoqygylOIg
Может похоже?
Народ, может какие мысли будут?
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20