Gkn норм пыльники.
Но у меня получилось так что наружной пыльник ребята нашли ваг оригинал с хомутами дешевле gkn и по срокам доставки быстрее.
Наружка ваг 2500 руб. мне обошлась, это наверное в начале лета было.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
vlavr писал(а):Ехал на дальняк, похоже встрял с трипоидами.
Явно проявилось после длительной езды на высоких оборотах 3500-4000, примерно 120-130 км/ч. Заметил небольшой шум, на каких-то скоростях 40-60 км/ч иногда слышен небольшой скрежет, будто цепляет что-то. При наборе скорости где-то с 80 и выше тоже шкребыхает. При езде по городу не проявляется. Пробег 160 тыс. км.
Думал махнуть сразу полуоси с обоими ШРУС (по возрасту-пробегу), но достойных вариантов не вижу.
Пока подобрал такие запчасти:
SKF VKJA 8484 ШРУС внутренний, комплект - 2шт. (плохие хомуты и пыльник)
305733 GKN-SPIDAN Пыльник ШРУСа внутр., к-кт - 2шт.
FEBI 109399 - ШРУС наружный - 2шт.
1.6 FSI BLF АКПП.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7