Страница 48 из 48

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2024, 17:33
dimmon
Gkn норм пыльники.
Но у меня получилось так что наружной пыльник ребята нашли ваг оригинал с хомутами дешевле gkn и по срокам доставки быстрее.
Наружка ваг 2500 руб. мне обошлась, это наверное в начале лета было.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 13 окт 2024, 10:29
vlavr
vlavr писал(а):Ехал на дальняк, похоже встрял с трипоидами.
Явно проявилось после длительной езды на высоких оборотах 3500-4000, примерно 120-130 км/ч. Заметил небольшой шум, на каких-то скоростях 40-60 км/ч иногда слышен небольшой скрежет, будто цепляет что-то. При наборе скорости где-то с 80 и выше тоже шкребыхает. При езде по городу не проявляется. Пробег 160 тыс. км.
Думал махнуть сразу полуоси с обоими ШРУС (по возрасту-пробегу), но достойных вариантов не вижу.
Пока подобрал такие запчасти:
SKF VKJA 8484 ШРУС внутренний, комплект - 2шт. (плохие хомуты и пыльник)
305733 GKN-SPIDAN Пыльник ШРУСа внутр., к-кт - 2шт.
FEBI 109399 - ШРУС наружный - 2шт.
1.6 FSI BLF АКПП.

Обнаружил проблему.
Я менял сливную пробку АКПП на более удобную под гаечный ключ. Между выступающей головкой сливной пробки и защитой небольшой просвет, порядка 5мм.
На скорости вибрации выше, а при разгоне двигатель немного качает вместе с присоединенной коробкой. Думаю в этом режиме цепляло о защиту и на нее передавалась вибрация двигателя и резонировал звук.
Пока подложу толстые шайбы под задний край защиты, а при очередной замене масла в коробке или поставлю штатную пробку под шестигранник или сточу выступающую часть новой пробки.
На идею о причине навела похожая ситуация: https://www.drive2.ru/l/6944532

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2024, 13:33
vlavr
Проблема гула решена!
Сегодня ступичные подшипники заменили в сервисе, оба. Пока ехал домой до 60 км/ч гула не было (гул ранее прогрессировал, появлялся уже на скорости 40-60 км/ч)
Посмотрел снятые детали. Одна ступица пальцами крутилась с большим трудом. Она наверное и гудела.
Под защиту моторного отсека ранее подложил куски старого приводного ремня там где задние болты крепления защиты. Немного зазор увеличил. Понаблюдаю, возможно защита не виновата.
Замечу, что вибрации не было и нет.