vlavr писал(а):Ехал на дальняк, похоже встрял с трипоидами.
Явно проявилось после длительной езды на высоких оборотах 3500-4000, примерно 120-130 км/ч. Заметил небольшой шум, на каких-то скоростях 40-60 км/ч иногда слышен небольшой скрежет, будто цепляет что-то. При наборе скорости где-то с 80 и выше тоже шкребыхает. При езде по городу не проявляется. Пробег 160 тыс. км.
Думал махнуть сразу полуоси с обоими ШРУС (по возрасту-пробегу), но достойных вариантов не вижу.
Пока подобрал такие запчасти:
SKF VKJA 8484 ШРУС внутренний, комплект - 2шт. (плохие хомуты и пыльник)
305733 GKN-SPIDAN Пыльник ШРУСа внутр., к-кт - 2шт.
FEBI 109399 - ШРУС наружный - 2шт.
1.6 FSI BLF АКПП.
Обнаружил проблему.
Я менял сливную пробку АКПП на более удобную под гаечный ключ. Между выступающей головкой сливной пробки и защитой небольшой просвет, порядка 5мм.
На скорости вибрации выше, а при разгоне двигатель немного качает вместе с присоединенной коробкой. Думаю в этом режиме цепляло о защиту и на нее передавалась вибрация двигателя и резонировал звук.
Пока подложу толстые шайбы под задний край защиты, а при очередной замене масла в коробке или поставлю штатную пробку под шестигранник или сточу выступающую часть новой пробки.
На идею о причине навела похожая ситуация:
https://www.drive2.ru/l/6944532