forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замок двери. Неисправности личинки замка

Замок двери. Неисправности личинки замка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Замок двери, неисправна личинка замка

Сообщение Владимир60 » Вс, 05 ноя 2017, 19:26

Сегодня поменял замок водительской двери - родной после ремонта отработал почти год, до лета, начались проблемы с моторчиком открытия/закрытия. Проводка в двери была исправна- проблемы внутри замка, но вскрывать его повторно желания не было никакого.
Куплен был новый 3D1837015AP, на корпусе мех.части и на электирческом модуле маркировка изготовителя- Arvin Meritor. Обошелся почти в 12 тыров.
Дверь разобрал до состояния голой (попутно снял зеркало и менял повторитель поворотов в нем). Пришлось даже снять шасси наружной ручки- неудачно оттянул ее и в механизме заскочила внутренняя пружина, наружную ручку заклинило. Но разобрался, заодно промыл и легонько смазал сочленения. При сборке обращал внимание на устранение досадных косяков своей предыдущей сборки (и прошлого владельца). Заменил плафон подсветки в обшивке, вылечил сигнальный светодиод (сделаю акцент в отдельной теме).
Отдельно остановлюсь на установке стекла на механизм стеклоподъемника, а именно злополучных бочонков/втулок. Всегда недоумевал- а на конвейере то как?! Наткнулся однажды на Драйв2ру на одно сообщение, и сегодня попробовал сам другой метод. До установки монтажной панели завел стекло на место, в пазы рамы, и установил сразу втулки в отверстия стекла, четко выровнял их по вылету. Далее стекло- вверх, закрепил малярным скотчем. Затем смонтировал монтажную панель на место (механизм стоял в положении разборки, т.е. доступа к втулкам, приопущен). Потом стекло опустил вниз по направляющим, сохраняя параллельность по верхней кромке стекла, без перекоса, до упора в ползуны стеклоподъемника, аккуратно дожал. Втулки просто защелкиваются в свои гнезда на ползунах стеклоподъемника сверху вниз- там есть заходные фаски. Щелчки при посадке довольно громкие, четкие. Торцы втулок были легонько смазаны. У нас сегодня тепло, около +8, тем более в боксе, риска поломать пластик не было. На морозе, возможно, этот способ и опасен поломкой макушки ползуна. Подсоединил проводку, дожал стекло приводом вверх, прогнал несколько раз, все четко село.Уверен, так и собирают на конвейере. Хотя в мануалах пишут скромно- собрать в порядке, обратном разборке.
Просканировал после сборки и манипуляций с брелоком и ключом контроллер- наконец в нем стало "чисто", все что положено- горит, когда положено!
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Замок двери, неисправна личинка замка

Сообщение stas141730 » Вс, 05 ноя 2017, 21:33

Коллеги, чем смазывать сами дверные ручки (их поворотную ось - внутри двери - и пары трения снаружи)?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Замок двери, неисправна личинка замка

Сообщение Владимир60 » Пн, 06 ноя 2017, 11:36

Как таковой там оси нет. Наружная ручка имеет на переднем конце паз и цепляется им внутри двери за перекладину на шасси (шасси- съемная деталь, установлена изнутри двери, на внешней дверной панели). В задней части ручки- фасонный дугообразный выступ- к нему цепляется тросик от замка. Возврату ручки помогает дополнительная пружина через двуплечий рычаг, смонтированный изнутри на шасси.
Вот он то у меня и провернулся в неудачное положение при снятом замке, когда слишком сильно оттянул ручку. Снятые детали промыл из баллончика "Очистителя тормозов", стараясь не заливать внешнюю окрашенную поверхность ручки. После сборки контактирующие друг с другом точки механизма смазал спреем "Адгезионная смазка". Если снимете шасси (это возможно только после демонтажа наружной ручки, под передним концом ручки винт крепления шасси, снаружи двери)- для установки есть одна тонкость.
Прокручивается на своем месте двуплечий рычаг и соскакивает с него кончик дополнительной возвратной пружины в щасси. До установки на место шасси нужно поставить эти детали в правильное зацепление друг с другом, и зафиксировать в таком положении, выкрутив еще немного нижний винт в торце шасси (тот, что используется при снятии личинки). Поворотное кольцо, что фиксирует личинку, своим верхним концом подожмет и зафиксирует качающийся двуплечий рычаг в шасси, детали на шасси останутся в "натянутом" положении на своих местах (пружина!). В таком положении шасси ставим и крепим в дверь (задняя точка- крючки, передняя- винт снаружи двери), вставляем на место наружную ручку (заводим передний конец-паз внутрь двери в шасси,а затем заднюю точку в гнездо и прижимаем к панели двери). Немного вкручиваем нижний винт в торце двери- только чтобы освободить возвратный механизм ручки. Если все правильно получилось при установке деталей- ручка будет возвращаться на место пружиной в шасси через двуплечий рычаг. Без замка визуально все легко контролируется изнутри двери.
При монтаже замка не забываем сначала зафиксировать стопорной пружиной рычажок на замке, к которому прицеплен тросик для внешней ручки. Ставим замок. Пробуем закрытие двери, замок открывается пока только тросиком внутренней ручки. Цепляем за торец внешней дверной ручки наконечник троса в "гребенку" (саму ручку при этом плотно прижимаем в панель двери), после чего лезем внутрь двери и кончиком отвертки отцепляем фиксирующую пружину и освобождаем заблокированный рычажок. Проверяем открывание двери наружной ручкой.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Дьома » Вт, 21 апр 2020, 8:56

Всем доброго дня. Христос Воскрес. Перед праздниками столкнулся с такой проблемой - заклинил замок задней правой дверки. Закрыл с пульта и он умер, ни с пульта ни внутренней ни внешней ручкой не открывается.
Завтра хочу снимать внутреннюю обшивку и попробовать подать 12В прямо на моторчик, но не могу нигде найти схемы распиновки проводов которые идут на замок. Может кто-то может сбросить схему - буду очень благодарен.
Дьома
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 23 ноя 2019, 21:19

Re: Замок двери. Неисправности личинки замка

Сообщение MrRustam » Пн, 03 авг 2020, 15:41

авто 2009 года. Зимой замок с брелка не открылся решил ключом открыть тож безрезультатно - проворачивается на 360 градусов и не открывает. Потом с брелка сработал - так и езжу пока. По замку ошибка что-то там с комфортным закрыванием. был у ОД - замок под замену ценник показался конским даже если убрать ноль справа.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Замок двери. Неисправности личинки замка

Сообщение stas141730 » Пт, 22 июл 2022, 13:43

Друзья, вот и на моей машине (2013 г.в., 121ткм) накрылся моторчик привода замка водительской двери. С кнопки ключа закрывает нормально, а вот открытие с кнопки ключа - через раз. Сегодня на СТО (VWS на Коломенской) посмотрели - проводка в гофре целая, приговорили к замене сам замок.
Предложили варианты: Оригинал - 30тр. Б/у с разбора - 7,8тр. Новый заменитель (QF) - 8,5тр. Работа по замене - 4,5тр. Немало.
Мои вопросы:
а) есть ли умельцы/конторы в Москве/области, которые занимаются ремонтом или переборкой этих дверных замков?
б) если покупать замок - что лучше, брать б/у с разборки (неизвестно когда он выйдет из строя, завтра или через год) или есть качественные, проверенные заменители?
Брать новый оригинал считаю нецелесообразным.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31