Модератор: Модераторы конференции
fintsv писал(а):Добрый вечер! Заменил электро вентилятор, он все время работает на максимуме, после замены увеличился расход. Может он быть не правильно подключен??? Может есть еще варианты в чем причина?
fintsv писал(а):Я покупал оригинал, цена в район 250$
Siberian писал(а):Пля, у меня тоже в режиме "авто" вентилятор кондея всегда на максимуме. Машину за километр слышно... Явно хрень какая-то нездоровая.В режим "экон" переключаешь - он отрубается...
djbob писал(а):Может кто-нибудь сталкивался?
http://www.lgr.ru/index.php?page=416&id=104
Стоит 2200
гарантия 1 год.
fintsv писал(а):Добрый вечер! Заменил электро вентилятор, он все время работает на максимуме, после замены увеличился расход. Может он быть не правильно подключен??? Может есть еще варианты в чем причина?
карп1 писал(а):Очень частая проблема при жаркой погоде ,вентилятор включается на вторую скорость не при перегреве ,а при превышении давления хладагента выше 15 бар ,происходит это при загрязнении сот конденсатора кондиционера ,рекомендуемое действие - промыть радиаторы правильно ,сняв бампер и развести радиаторы (пух проходит сквозь крупные соты конденсатора и оседает на мелких сотах радиатора двигателя ,получается "валенок").
Есть еще один вариант ,если сгорел резистор первой скорости (если выполнен отдельно) ,вентилятор будет срабатывать на второй ,здесь нужно проверить как ведет себя температурная стрелка комбинации приборов в этом случае ...
ИМХО С Hans Pries и с JP Групп лучше дело не иметь ... Разъем легко переставить имея две термообжимные втулки (желтого цвета) В Чип и Дип можно посмотреть ,на пайку сажать не рекомендуется - ток потребления ...
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1