карп1 » Сб, 11 сен 2010, 12:31
Скажем так .. Для свежей машины "корыта" рекомендуемы ,но не обязательны .. Для того ,что-бы залить блок комфорта ,нужно .что-бы герметичный бокс в котором он находится -долго "плавал" ,обычно это бывает не от ног ,а от неплотности или дырок в моторном щите и легко определяется по состоянию шумоизоляции . Проблема возникала на первых пассатах (Б5) не связанная с явной течью из-за того ,что термопайки (точнее контактная сварка) в плюсовых проводах блока комфорта снаружи (по порогу) были не герметичны ,а прикрыты матерчатой изолентой при небольшом кол-ве воды создавалось реакция на кузов при котором они разрушались ,начиная с 2004 года на эти соединения на пассатах устанавливались термоусадки (штатно) и проблема исчезла ,не думаю ,что Шкода наступит на эти грабли вторично в 2008 году ..