SmAV писал(а):Lexxx писал(а):Чего-то я не понял, зачем вместе со сцеплением маховик то менять? Кстати Sachs можно смело ставить, отлично ходит, цена ему 5 тыров, ну и столько же замена.
На сколько помню, на турбированных октавиях, по мнению завода, его надо менять вместе со сцеплением. Вот, что пишут на ветке октавии:
В мануале на замену сцепления написано черным по русски: Замена сцеплдения осуществляется одновременно с маховиком. Казалось бы зачем? Чё ему железному будет. Но не надо делать себя умнее проектировщиков. У меня при замене сцепления на 160000 км маховик был не поменян. Сейчас при пробеге 260000 км в коробке начало чтото очень громко клацать, скинув коробку и сняв маховик увидел что обе половинки вращаются в разные стороны абсолютно свободно. Именно они были причиной мерзкого лязганья! Раз уж сняли коробку, глупо не поменять сцепление, хотя оно еще очень и ничего.
Про супербу не помню, но кажись тоже рекомендуется маховик менять. Хотя может и ошибаюсь.
Аналогичная хрень была на Пассате. При замене сецпления на 165 ткм. было съэкономлено на замене маховика, что дало о себе знать уже на 215 ткм. В результате замена маховика и сцепления ещё раз, и экономия вышла боком.