3 недели назад приобрел Супера V6 2,8 (2004 г.) на автомате. Перед покупкой машину тестировали дважды во всех режимах с разгонами, кикдаунами и т.д. - проблем по коробке не было.
Сейчас беда!
Машина все 3 недели не эксплуатировалась - находилась в боксе, так как решено было вложиться сразу на замену ГРМ, масло, фильтры и т.д. Пока запчасти ехали, машину не эксплуатировали, но при перегоне на постановку на учет (300 метров от бокса) были зафиксированы рывки на низких оборотах, а при переключениии с драйва на паркинг или на задний ход вообще коробка била. Замечено было на непрогретом двигателе. Решили проверить на прогретом - поначалу машина ехала нормально, но на разгоне и кикдауне стали снова появляться рывки, причем чем больше даешь газу, тем сильнее рывки.
К проблеме подкличился троящий мотор - поблема периодическая. Но заметили, что как начинает троить мотор - мощность падает и коробка работает в нормальном режиме, как только мотор приходит в себя - появляются рывки и удары в коробку...

Заменили высоковольтники и обслужили коробку - заменили масло и фильтр. Проблема осталась.
Ребят, вопрос в следующем: сталкивался ли кто с похожей дой и есть ли надежда на бюджетное решение? Или диагноз - капиталка КПП? Может в электрике проблема?
Надеюсь на помощь? Заранее благодарен!
Олег.