Собственно с чего все началось. Чистил вакуумную систему и снимал ВВ провода с катушки, но не все а только те которые снизу 1-2-3 цилиндры. Забыл одеть провода назад на катушку...так и завел машину. Начала жутко троить. Потом вспомнил - заглушил и одел провода назад. Но не тут-то было....троить не перестала. Пошел за шнурком! Подключил и вижу картину
P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
Порылся в нете у большинства проблема с катушкой. Купил новую HUCO. Поставил - все отлично....не троит...ошибок нет. НО сейчас непонятная хрень. После долгой стоянки,при заводе опять троит и эти же ошибки поработает так минуты две, дашь газу до 6000 оборотов и все норм. Потом при езде целый день ни каких проблем)) Провода ВВ перекидывал с других цилиндров - не помогло. Свечи новые поставил - не помогло. Ставлю старую катушку - троит постоянно!!! НЕ понимаю в чем еще может быть проблема((
Может ли проводка от мозгов до катушки где-то плохой контакт или именно к форсам 3 и 5-го цилиндров. Или мозги не воспринимают эту катушку? У кого есть идеи)