Привет всем сурбоводам). Сегодня поделюсь заменой на СТО сцепы и маховика. Был два года назад поставлен диагноз у дилера - умирает маховик, такой же вывод сделал местных механик. В общем машина дрожала, тряслась - два года я её насиловал таким образом. В итоге сцепление уже вело хорошо. Купил б.у. маховик от LUK на 230, оригинал у меня должен был быть sachs на 228 - однако б.у. маховик нашелся в очень хорошем состоянии (демпферный) за 130$. Также был куплен комплект сцепления LUK - тоже на 230 за 200$. Почему не Sachs - потому, что маховик LUK и я не стал рисковать и брать с меньшим диаметром. Но суть не в этом. Когда механик снял коробку - оказывается уже мастера (мать их) поставили VALEO (одномассовый). Но ведь одномассовый маховик не может так трясти машину, тем более двигатель тресся ну очень сильно... Неужели во всем виновато сцепление. В общем поставил я LUKовский демпфер и сцепу. Все стало почти красиво. Единственное, что прокладка металлическая поломалась, между маховиком и двигателем. Теперь машина совсем другая. Двигатель не трясется. Машина плавно трогается. Сцепление такое же мягкое. Однако эта металлическая прокладка терет об маховик - идет неприятный звук, не сильный, но есть (механик сказал притрется )) )
Уважаемые ГУРУ подскажите артикул этой металлической прокладки мать её )). Звук изначально был похож на такой как на драйве. Покудесничав монторовкой - звук стал намного тише, чем в ролике, но есть еще. Жду когда притрется все ).
Плюс ко всему обнаружил, что предыдущий хозяин умудрился и коробку поменять. По вину у меня должна стоять GGB, а там от AUDI A4 1.9TDI GFL - хотя где-то пишут, что GFL идет на 74kw, где на 96kw. Теперь вот думаю о замене еще и коробки, так как вторая передача нажимается с усилием, и иногда возможен хруст при втыкании. Редко - но есть. Механик сказал лучше поменять коробку на б.у., чем ремонтировать синхронизаторы.
С уважением, Ваш супербовод