В большинстве случаев вся подсветка тухнет вместе с мокрым блоком комфорта и гниением проводки в жгутах под водительским полом. Только есть маленькие дополнения по поводу подобных, описанных ранее решений проблем связанных с блоком комфорта:
1. Иногда блок комфорта сухой и нет никаких подозрений о его неисправности (как это было в моем случае). И визуальный осмотр жгутов тоже дает обманчивое впечатление....Так вот замечу, что в местах скрутки жгутов заводской проводки, есть "капсулы"....и именно с них начинается гниение проводки.
2. Сливные отверстия под капотом не всегда бывают забитыми, а подсветки все равно нет... как так - не понятно, а "капсулки" все равно гниют и дело тут не в больших потоках воды, а, видимо, во влажности и времени, которое делают свое дело.
это предистория...
Теперь продолжение
(зеркала):
починив всю проводку в салоне, было орнаружено - светодиодная подсветка не работает в обоих зеркалах. Прозвонив проводку, выяснили, что напряжение на зеркала приходит...т.е. остовалось 2 варианта развития истории: мертвые светодиоды (что очень сомнительно) либо обрыв. Решили разбирать зеркала и смотреть что там...собственно о разборке зеркал без снятия и пойдет речь.
Бюджет: 0 рублей (кроме затраченной изоленты)
время: 40 минут на два зеркала
инструмент: отвертка, паяльник, изолента, металлический штырь, руки и глаза

1. Откручиваем болты (3) и (4)

2. Берем узкий металлический штырь и засовываем в отверстие (1) под небольшим углом...Отводим штырь как показано на рисунке и тянем крышку зеркала (2) вверх. Крышка снимается без особох усилий. Снимать отражающие стекло при этом не нужно.

3. Зеркало приняло вот такой вот вид

4. Эти провода сгнили и требовали замены. Сборка в обратном порядке)))
кому понадобилось не забываем каментировать иговорить спасибо
