forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение MMakc » Вт, 10 авг 2010, 22:09

Доброго времени суток!
Принимайте в ваши ряды!
Месяц назад взял Суперба 1.8Т, АКПП, 84 ткм, 2007 г.
Пока доволен, машину могу описать одним словом - "комфортабельная" во всех смыслах!
Есть пара вопросов опытным Супербоводам:
1. за месяц проехал 6000 км, счас пробег 90 000, какие сервисные работы нужно обязательно проводить при таком пробеге? во сколько такое ТО может обойтись? (с момента покупки с машиной не делалось ничего)
2. кто в каких сервисах обслуживает свои Супербы в Питере? Кого можете порекомендовать в Питере? (не официалов)
3. заметил, что климат хорошо работает в движении, но если встать в пробке, либо ехать совсем медленно в той же пробке по жаре (комп пишет за бортом от +30 до +43), то холодить прекращает, чем больше жара за бортом, тем быстрее отключается холодный воздух. С чем это может быть связано и как это можно побороть?
Заранее благодарен за ответы!
MMakc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010, 21:42
Откуда: СПб

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение Cherry » Ср, 11 авг 2010, 12:21

1. Это самое дорогое ТО, т.к. необходимо заменить ремень ГРМ с роликами. Так же рекомендуется превентивно заменить помпу, дабы не производить масштабные работы по ее замене до след. замены ГРМ. Вот карта, правда для Октавии, но на Суперб не сильно будет отличаться - http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... ia3/to2-1/. Тысяч в 20-30 деревом уложитесь на все про все. ;)
3. Мозг отрубает компрессор кондея из-за повышенного нагрева двигателя и как следствие - возможный его перегрев. Т.о. имеются проблемы с системой охлаждения.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение Romanchikov » Ср, 11 авг 2010, 13:23

Cherry писал(а):1. Это самое дорогое ТО, т.к. необходимо заменить ремень ГРМ с роликами.

Справедливости ради, хочется заметить что замена ремня, это отдельная ремонтная операция.
ТО на 90000 по тех. картам недорогое. Только замена масла. Остальные замены надо смотреть историю предыдущих обслуживаний.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение MMakc » Ср, 11 авг 2010, 16:06

Cherry писал(а): 3. Мозг отрубает компрессор кондея из-за повышенного нагрева двигателя и как следствие - возможный его перегрев. Т.о. имеются проблемы с системой охлаждения.


Странно, если происходит повышенный нагрев двигателя, то это должно быть видно на указателе температуры двигателя на приборной шкале, а там либо четко стоит 90, либо + половина-одно деление больше 90
MMakc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010, 21:42
Откуда: СПб

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение Cherry » Чт, 12 авг 2010, 18:02

На самом деле ничего странного, т.к. показометр на приборке имеет крайне скудную точность для обеспечения спокойствия наблюдателя.
Стрелка стоит мертво на 90 при реальном диапазоне 80-110 примерно.
MMakc писал(а):а там либо четко стоит 90, либо + половина-одно деление больше 90

Это (подчеркнуто в цитате) как раз и подтверждает тот факт, что температура вышла из нормального предела.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение white_s » Пт, 13 авг 2010, 9:58

Поздравляю с приобретением!
СуперБ действительно отличный аппарат! Езжу на своем уже полтора года, доволен как слон.
Я месяца три назад делал ТО-90000. Есть оличный сайт http://passat-b5.ru, там очень много рекомендаций, что стоит поменять.
Я заменил: ремнь грм, ролик нятяжной, натяжитель ремня грм, помпа, ремень генератора, ремень кондиционера, свечи, масло моторное, фильтр воздушный, фильтр салонный, задние тормозные колодки и диски(как раз сносиль к этому времени). Часть запчастей оригинал, часть неоригинал. (Вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php/123705- можно посмотреть какие запчасти из неоригинала стоит покупать ). На все запчасти вместе с работой ушло 28т.р. У официалов не обслуживаюсь, потому как цена заоблачная и гарантий , что сделают нормально нет. Нашел очень хорошее СТО, в котором работают два грамотных парня. Первый раз приехал к ним еще на старой машине, чтобы пометь масло и колодки, очень понравилось как они работают. Потом ездил менять ГРМ на старой машине к ним же и после этого решил, что буду обслуживаться только у них. Правда они не все работы делают. Но то, что мне пока нужно было все делал у них. Хотя кроме плановых работ, ничего по машине не делал. Главное во время менять все расходники, а ни как рекомендуют официалы;)
Удачи!
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение Цезарь » Пт, 13 авг 2010, 16:00

MMakc писал(а): заметил, что климат хорошо работает в движении, но если встать в пробке, либо ехать совсем медленно в той же пробке по жаре (комп пишет за бортом от +30 до +43), то холодить прекращает, чем больше жара за бортом, тем быстрее отключается холодный воздух. С чем это может быть связано и как это можно побороть?

В моём Супербе аналогичный глюк.Если найдёте ответ, дайте знать.
SuperB / 2003 / 2.0 i
Цезарь
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
Откуда: Беларусь

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение Siberian » Сб, 14 авг 2010, 8:25

А я б не стал так спешить с ГРМ... По сервисной книжке он вообще меняется через 180т км, это у нас народ трусливый, вечно перестраховывается.
При замене масла и фильтров смотрели бы состояние и определяли, когда примерно стоит его менять. Думаю 110-120т км оригинальный ремень проходит.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение SuperB2007 » Сб, 14 авг 2010, 19:37

ну до 180 т.км я б не стал тянуть, поменял бы на 80-90 тыщ, т.к. у меня чипованная.
что касается советов, то думай сам..мне например шкода сервис777 сказали что срочно необходимо менять грм, пробега было 60 т.км., правда сначала начали выуживать, давно ли у меня машина, а я ее только купил, кто владелец откуда машина...типа блин...владельцы разные и т.д....ну тупо развод.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение dezertir » Вс, 15 авг 2010, 0:40

Я тоже за замену ГРМ на 90т. км. Все-таки у нас климат особенный, холодные зимы с высокой влажностью и жаркое лето....
Хотя все работы со своим Супербом провожу сам, но посоветую сервис Аудитория на приморском пр., отключал там иммобилайзер и чиповался, у них ремонтируются в основном заряженные Ауди и это вызывает доверие...
dezertir
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 21:16

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение white_s » Вс, 15 авг 2010, 17:30

dezertir писал(а):Я тоже за замену ГРМ на 90т. км. Все-таки у нас климат особенный, холодные зимы с высокой влажностью и жаркое лето....
Хотя все работы со своим Супербом провожу сам, но посоветую сервис Аудитория на приморском пр., отключал там иммобилайзер и чиповался, у них ремонтируются в основном заряженные Ауди и это вызывает доверие...

Сколько проехали уже после чипа? И какой у вас мотор? Тоже вот задумываюсь над чипом...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение SuperB2007 » Вс, 15 авг 2010, 19:33

Ну Аудитория довльно таки известный и авторитетный клуб. По поводу обычных работ не знаю, делают ли они...если делают то советую.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение dezertir » Вс, 15 авг 2010, 20:07

white_s писал(а):
dezertir писал(а):Я тоже за замену ГРМ на 90т. км. Все-таки у нас климат особенный, холодные зимы с высокой влажностью и жаркое лето....
Хотя все работы со своим Супербом провожу сам, но посоветую сервис Аудитория на приморском пр., отключал там иммобилайзер и чиповался, у них ремонтируются в основном заряженные Ауди и это вызывает доверие...

Сколько проехали уже после чипа? И какой у вас мотор? Тоже вот задумываюсь над чипом...

Мотор 1.8Т AWT после чипа тысяч 35 проехал, делал в январе..

Ходовой аудитория не занимается, а за обслуживание двигателя и коробки точно возьмется, так что если менять ГРМ, то к ним, а заодно чипануть, вроде 8000 стоило..
dezertir
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 21:16

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение Cherry » Пн, 16 авг 2010, 15:14

Siberian писал(а):А я б не стал так спешить с ГРМ... По сервисной книжке он вообще меняется через 180т км, это у нас народ трусливый, вечно перестраховывается.
При замене масла и фильтров смотрели бы состояние и определяли, когда примерно стоит его менять. Думаю 110-120т км оригинальный ремень проходит.

Оценить более менее достоверно состояние ремня без его снятия практически не возможно или уже появились какие-то космические технологии? ;)
Думать это хорошо, а вот если, к примеру, у автора оборвет ремень на 100ткм, готов ему мотор починить или спонсировать этот не дешевый ремонт, а на время ремонта отдать свой авто, чтобы он пешком не ходил?
Мне вот почему-то кажется, что не готов, за то смелый. :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

Сообщение MMakc » Ср, 18 авг 2010, 17:52

Спасибо за ответ!

white_s писал(а):Я заменил: ремнь грм, ролик нятяжной, натяжитель ремня грм, помпа, ремень генератора, ремень кондиционера, свечи, масло моторное, фильтр воздушный, фильтр салонный, задние тормозные колодки и диски(как раз сносиль к этому времени).


а обязательна замена ремней генератора и кондиционера на 90 000?
MMakc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010, 21:42
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2