Rebus2004 писал(а):Сергей85, вопрос просто в том что если есть эта опция то надо ли будет
расчленять торпеду и ковыряться в колодках проводов, или проводка уже заложена
и нехватает только подрулевого переключателя.
Нехочу лишний раз трогать пластик торпеды потому что как ее не разбирай осторожно
но всеравно велика вероятность жучков потом и скрипов да и в колодках проводов
там я так понял можно запутаться потому что даже в инструкции родной есть
опечатки по проводам.
Если закладные провода все уже есть то тогда я бы занялся снял руль и т.д.
а вот если надо лезть глубже то как то не очень хочется.
Как говорится мы простых путей не ищем но разбирать чет как то неохота.
После того как я сушил блок комфорта и переделывал эти чехо-немецкие скрутки проводов
хоть и ничего особо сложного но желание глубоко лезть внутрь чего либо в этой машине
начало потихонечку отпадать)))))
Попариться с проводкой все равно придется, уже хотя бы потому, что провода от подрулевого подключить нужно...Нашел еще один мини-отчет, но без фото от владельца недоСуперба Б5:
Огромное спасибо авторам статьи!!! Вчерась закончил установку и уже опробовал - прикольно!

Делал 2 вечера примерно по 3 часа. Себе выбрал комплект 3B0 998 527 C - вроде и по вину и по описанию он и должен быть. Кроме того у него кнопки с торца рычага на мой взгляд грамотнее сделаны, т.е. не одна кнопка а "качелька": верхнее плечо RES+, нижнее SET-. А ползунок на 2 положения.
Первый вечер я решил начать с проводки. Когда снял ЭБУ я такими эмоциями разразился, что думаю установщикам сигналки еще долго икалось - руки б оторвать за такое! Мало того что винт крышки отсека ЭБУ про..ли (дальний который через заглушку отворачивается), так еще так все наподсоединяли... Планка с разъемами открутилась нормально, только с ближним винтом чуть помучался. Пришлось повозиться со стяжками, которые жгут проводов от планки крепят к кронштейну. Пытался вынуть стяжки из кронштейна - не получилось, пришлось отрезать... Как уже сказали чтоб открутить левую гайку блока реле пришлось снять блок предохранителей (2 винта). Нижний кожух торпедо тоже не убирал а положил на пол - у меня в нем в нише для мануала стоит телефон встроенный и от него куча проводов во все стороны )). Планка вынулась в салон вроде без проблем (зато обратно гиморно ее пихать было). Основной секас у меня случился с оранжевым (10 контактов) разъемом: долго и упорно пытался вынуть контакт пихая разные проволочки, после минут 15 мучений понял что что-то не так

и тогда заметил еще замок: пластмасска фиолетовая с одного богу в разъем входит, с другой выходит

. Да красно-белый провод от нового жгута для моего авто пихается вместо черно-синего провода в 5ом контакте ентого разъема. С белым (15 контактов), хоть он и сложнее, разобрался быстрее.
На второй вечер принялся за переключатель. Подушка снялась не легко, а очень легко. Прорези по бокам от руля и их вобщем то хорошо видно (руль 4х спицевый). Сначала повернул влево на 90гр и отщелкнул, потом вправо на 90 от центрального положения, чтоб прорезь сверху была. На гайке и руле метки уже были. Открутилось усе легко. Повозился с нижним кожухом, никак не хотел вылезать - мешала личинка замка зажигания. Шторку и правда не надо откручивать. Акб решил подсоединить всетаки при включенном зажигании: в ELSA тоже читал что при включенном надо. Вроде ничего не сгорело ))))), хотя звуки не из приятных были

. И еще: к моему удивлению загорелась лампочка на приборке! Хотя в вине такой вот пунктик: "6Y0 without cruise control warning system". Вроде бы все

©НЕ МОЁ