forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите расшифровать ошибку

помогите расшифровать ошибку

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: помогите расшифровать ошибку

Сообщение komsernik » Вт, 06 ноя 2012, 18:51

Gik писал(а):Сегодня делал диагностику и выдал 2 ошибки:
16683 Po299 Turbo/super charger boost sensor (A) circuit: underboost
18010 P1602 Power supply (B+) terminal 30 low voltag
Подскажите кто может объяснить что это означает

Скорее недодув... Эта ошибка говорит о том, что система сделала все возможное для набора наддува, но он по каким-то причинам не был набран. При такой ошибке можно сделать так - снять управляющую трубку с актуатора (актуатор-N75), подключить вагком и снять лог по 115+206 группе...если надует не меньше 0.8-.0.9 - ищи проблему в 75-ом...если надует не больше 0.3-0.6 - ревизия турбины: что с крыльчаткой, возможно проблемы с клапаном вестгейта или актуатором турбы.
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: помогите расшифровать ошибку

Сообщение Gik » Вс, 18 ноя 2012, 20:45

Извиняюсь за свою непросвещённость,но выражения для меня не знакомые,хотя как понял есть возможность что кончается турбина и конкретно надо проверять проблему! А возможно что причина в катализаторе и если да,то что посоветуешь?
Gik
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 17:40
Откуда: Раменское

Re: помогите расшифровать ошибку

Сообщение komsernik » Вс, 18 ноя 2012, 22:51

Gik, ну... турба управляется мозгами через соленоид-клапан N-75 (стоит на "гусенице" - воздуховоде от короба воздухофильтра на вход турбины), который управляет давлением наддува - актуатор открывает клапан вестгейта и он стравливает давление, предотвращает передув. От N-75 отходит две трубки - одна из них - на бочонок/актуатор, между двигателем и турбой, вот эту трубку надо снять, чем-нибудь заткнуть и... см. пост выше.
Больше ошибок нет? У соленоида N-75 часто обламывается провод под пыльником - посмотри, но тогда б ошибка выскочила по нему - 01262 или 17957, да...
Катализатор - вряд ли, хотя вполне возможно, что подзабит. Проверить только снятием и визуальным осмотром или замерить противодавления катализатора - вместо ЛЗ вкручивается переходник, подсоединяется манометр и под нагрузкой - в движении смотреть, что покажет: допустимое противодавление - 0.05 кгс/см2. если больше - кат забит: ставить вместо него пламегаситель. Вот как-то так...
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3