Обрыв- это очень грустная история...старый ремешок менялся прошлым владельцем 80 000 км назад, подвергался действию моторного масла из-за течи, был сделан не внушающей мне доверия фирмой ruville (точнее сказать упакован ей)...совокупность этих факторов, а также необходимость восстановления СВВ привели меня к мысли о том, что неплохо бы сделать все сразу...были куплены: ремень оргинал, ролики Ina, приводной ремень Gates, помпа Hepu, термостат wahler...все было успешно поменяно я проехал 100 км и встал... Единственная оригинальная деталь всего коплекта подвела, ремень порвался в месте сшивания, задиров на ремне нет, стоял правильно ... 8 клапанов стали очень забавной формы, а еще 4 немного повело...так как предстояла серьезная разборка были поменяны МСК, сальники РВ и еще много чего, почищен впуск и ВКГ с частичной заменой трубок...все это почти на 100 килорублей... Все оригинал....и вот после этого ремонта я заметил серьезное уменьшение мгновенного расхода...
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
2SmAV
Не надо ничего терять...говорю же цифры идеальные и условия тоже, я на механике даже мимо на 0,1-0,2 л/час...да и двиглу уже 10 лет, я от него чудес не прошу, нужна тяга с низов и уверенный разгон...все в наличии