forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика разгона. Как должно быть?

Динамика разгона. Как должно быть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение SmAV » Пн, 23 сен 2013, 9:40

Pashkuel писал(а):а что значит: каждую передачу?
вот ответ :good:, еще ESP отключить и компрессор:

На каждой передаче раскручиваю двигатель до 3000-3700 оборотов, после чего перехожу на следующую, там так же и т.д.. Все ето как раз и проводил на выключенном компрессоре, а ESP у меня нет :wink:

А покрутить каждую передачу хотя бы до 5000??? Думаю что динамика несколько изменится...
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение Pashkuel » Пн, 23 сен 2013, 11:01

[А покрутить каждую передачу хотя бы до 5000??? Думаю что динамика несколько изменится...[/quote]


А это не слишком? :shock: Не думаю, что движку это понравится. Да и цель была не уложиться в положенные по паспорту 9,4 сек. а узнать - нормальная ли у моего питомца динамика для 150 л.с., или нужно вмешательство.
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение SmAV » Пн, 23 сен 2013, 11:15

Pashkuel писал(а):А это не слишком? :shock: Не думаю, что движку это понравится. Да и цель была не уложиться в положенные по паспорту 9,4 сек. а узнать - нормальная ли у моего питомца динамика для 150 л.с., или нужно вмешательство.
Никто же не заставляет ездить так постоянно. Я думаю что движку вообще в России не особо нравится :)
9.4сек - это только при 100% использовании движка, а никак не до 3500-3700 оборотов, да и писали же
Aigers писал(а):Чтобы приблизиться к паспортным данным, нужно трогаться на грани пробуксовки колес и крутить обороты до отсечки (6500), если все правильно делать и прочие условия оптимальные - в самом конце второй передачи отметка 100 км/ч достигается.
У 1.8Т как раз основная тяга где-то с 3000 до 6000 оборотов.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение white_s » Пн, 23 сен 2013, 11:20

Pashkuel писал(а):А это не слишком? :shock: Не думаю, что движку это понравится. Да и цель была не уложиться в положенные по паспорту 9,4 сек. а узнать - нормальная ли у моего питомца динамика для 150 л.с., или нужно вмешательство.

В том то и дело, чтобы понять нормально ли едет твой мотор, нужно его крутить хорошо.
А уж достичь паспортных данных, это еще нужно хорошенько потренироваться...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение Pashkuel » Пн, 23 сен 2013, 11:27

Вона как...А я то опасаюсь движок лишний раз крутануть. Может мне кажется, но после 3000 оборотов движок очень громко работает, и какая то мелкая вибрация появляется, а разгонная динамика не очень. Вот и решил поэксперементировать. Тоько чистота эксперимента оказалась не очень :D Думаю, что эксперементировать не буду боьше, пойду искать нормального диагноста, по результатам отпишусь)
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение sergey85 » Пн, 23 сен 2013, 16:11

Pashkuel писал(а):Вона как...А я то опасаюсь движок лишний раз крутануть.

Динамичная езда на свистелке без кручения невозможна...гляньте график...AWT не в идеале конечно, но тем не менее для примера годится...
Изображение
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение fsoon » Ср, 25 сен 2013, 15:10

2 sergey85
Подскажите, где можно так двигатель продиагностировать и сколько примерно стоит?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение white_s » Ср, 25 сен 2013, 15:30

fsoon писал(а):2 sergey85
Подскажите, где можно так двигатель продиагностировать и сколько примерно стоит?

Ехать нужно на дино стенд. У нас это удовольствие стоит 3т.р. Вот сам собираюсь как нибудь съездить ради интереса.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение sergey85 » Ср, 25 сен 2013, 15:47

white_s писал(а):Ехать нужно на дино стенд.

+1...по Московии этих стендов, как грязи...
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение Pashkuel » Вт, 01 окт 2013, 22:56

Жаль у нас нет таких стендов, пару дней назад знакомый потестил машинку сканером, ошибок почти нет, единственная ошибка - 2-й лямбда зонд, которого нет (стоит пламягаситель), может это влиять на динамику? А так больше сканер ничего интересного нам не выдал. Наверное совсем никакой:( вот когда начинаешь ощущать острую нехватку нормальным автосервисов.
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение razrus » Пн, 28 окт 2013, 19:33

SmAV писал(а): У 1.8Т как раз основная тяга где-то с 3000 до 6000 оборотов.

Не совсем. Момент с 1750 до 4500, а лошади вроде с 3000 до 6000. Место пересечения как раз на 4500 (рисунок в сети есть). На сколько знаю переключатся нужно в момент пересечения кривых. С учетом того что обороты упадут в момент переключения, лучше крутить до 5000.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Pashkuel писал(а):... единственная ошибка - 2-й лямбда зонд, которого нет (стоит пламягаситель), может это влиять на динамику? ...

Крутаните двиган сначала поболее, там и видно будет. Лямбда не будет влиять, если обманка сделана.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://.../fullinfo/TMBCL23U039028833)
Аватара пользователя
razrus
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 01 окт 2011, 12:02
Откуда: Алматы

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение Pashkuel » Вт, 29 окт 2013, 9:53

razrus, а если обманка не стоит? Как это может отразиться? И как вообще выглядит и где располагается эта зверюга?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение kostikGT » Вт, 29 окт 2013, 14:26

razrus писал(а):
SmAV писал(а): У 1.8Т как раз основная тяга где-то с 3000 до 6000 оборотов.
На сколько знаю переключатся нужно в момент пересечения кривых. С учетом того что обороты упадут в момент переключения, лучше крутить до 5000.


переключаться надо когда мощность на графике начинает падать вниз, после переключения обороты упадут на максимум момента и дальше опять едешь на пике мощности
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение razrus » Сб, 02 ноя 2013, 20:07

Pashkuel писал(а):razrus, а если обманка не стоит? Как это может отразиться? И как вообще выглядит и где располагается эта зверюга?


Детально не занимался этим вопросом. У вас же пламегаситель, а это не есть кат. Точно знаю, что при вырезке ката лямбду надо обманывать. Рекомендую погуглить про вырезку катализатора, а то я насоветую :twisted:
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://.../fullinfo/TMBCL23U039028833)
Аватара пользователя
razrus
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 01 окт 2011, 12:02
Откуда: Алматы

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

Сообщение Мартынов Артур » Пт, 15 ноя 2013, 0:50

я на 1.2TSI много кому даю прикурить, хоть и маленький моторчик, но оборотистый и тяговитый.
Мартынов Артур
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 12 ноя 2013, 17:35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3