2,5 TDI, автомат. пробег 170ткм. из ремонта по мотору:
1. Замена всех форсунок (в принципе все было из-за одной, которая сцала и мотор неровно работал), которые мне обошлись все шесть (новые) по цене одной у официалов. Менял сам с другом.
2. Замена дроссельной заслонки (сожрало пластмассовую шестерню).
3. Замена свечей накаливания (не работали пару штук, менял все)
По движку всё.
Еще генератор менял, с аккумулятором, но там непонятно кто кого убил вперед.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
А, тут еще про минусы и плюсы написать надо было:
2,5 дизель естественно экономичнее, чем 2,8 бенз, но содержит специфические для дизеля составляющие, которые попадают в группу риска, а следовательно нужно с этим считаться.
Его тоже можно чипануть, например до 200 л.с., но обычно предлагают до 193-195 л.с. и 400-420 Нм крутящего момента. Это все что касается BDG 163 л.с. Был еще AYM 155л.с. (ставился 2002-2003г) но его крайне не советую из-за старого ГРМ, где распредвалы сжирались. Из-за этих старых моторов, 2,5 TDI имеет плохую репутацию.
Про 2,8 не в курсе. Говорят надежный.