shtift писал(а):Спирт лучше изопропиловый...
А что этиловый религия не позволяет?

Модератор: Модераторы конференции
Gross писал(а):Всем привет!!! сегодня утром было - 15 град. Машина завелась опять на трех целиндрах, колбасило ее пока не прогрелась, блин уже достало это. Сегодня поеду опять на диагности, поменяю свечи. А может причина в катушке? А если форсунка засорилась, но тоже троит.??
MaxCreator писал(а):Gross писал(а):Всем привет!!! сегодня утром было - 15 град. Машина завелась опять на трех целиндрах, колбасило ее пока не прогрелась, блин уже достало это. Сегодня поеду опять на диагности, поменяю свечи. А может причина в катушке? А если форсунка засорилась, но тоже троит.??
Машина новая смотрю, мучай официалов. Если бы в -25 она завелась на 3х цилиндрах я бы внимания не обратил, но при -15 все должно быть ок.
Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??
MaxCreator писал(а):Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??
Сам не сталкивался, но слышал, что кажется датчик температуры охлаждающей жидкости может такой эффект давать. Т.е. мозги не знают температуры двигла и смесеобразование идет не правильно.
Gross писал(а):MaxCreator писал(а):Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??
Сам не сталкивался, но слышал, что кажется датчик температуры охлаждающей жидкости может такой эффект давать. Т.е. мозги не знают температуры двигла и смесеобразование идет не правильно.
А этот датчик можно продиагностировать..??
Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??
и еще, может кто подскажет где посмореть мануал по ремонту двигателей и диагностика VW.
sergey.cha писал(а):Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??
Уважаемый Gross, так чем дело закончилось, вылечил или нет болячку
Yustas писал(а):Парни! Нужна помощь, а именно каталожный номер по свечке зажигания. Предлагают NGK, но хочется поставить оригинал. Мотор 1.8Т AWT 2005.
Заранее спасибо!
Gross писал(а):sergey.cha писал(а):Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??
Уважаемый Gross, так чем дело закончилось, вылечил или нет болячку
Дело кончилось тем, что я поставил сигналку Шерхан-5 с автозапуском и турбо-таймером, теперь через каждые 4 часа машина заводится на 15 мин. утром прихожу и завожу спокойно.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1