forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена свечей.

замена свечей.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MaxCreator » Чт, 01 ноя 2007, 14:58

shtift писал(а):Спирт лучше изопропиловый...


А что этиловый религия не позволяет? :D
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение shtift » Чт, 01 ноя 2007, 18:28

Ну, ессно, жалко :D , а так, изопропиловый лучше связывает воду.
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение Gross » Чт, 08 ноя 2007, 10:50

Всем привет!!! сегодня утром было - 15 град. Машина завелась опять на трех целиндрах, колбасило ее пока не прогрелась, блин уже достало это. Сегодня поеду опять на диагности, поменяю свечи. А может причина в катушке? А если форсунка засорилась, но тоже троит.??
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение MaxCreator » Чт, 08 ноя 2007, 12:31

Gross писал(а):Всем привет!!! сегодня утром было - 15 град. Машина завелась опять на трех целиндрах, колбасило ее пока не прогрелась, блин уже достало это. Сегодня поеду опять на диагности, поменяю свечи. А может причина в катушке? А если форсунка засорилась, но тоже троит.??


Машина новая смотрю, мучай официалов. Если бы в -25 она завелась на 3х цилиндрах я бы внимания не обратил, но при -15 все должно быть ок.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Gross » Пт, 09 ноя 2007, 9:57

MaxCreator писал(а):
Gross писал(а):Всем привет!!! сегодня утром было - 15 град. Машина завелась опять на трех целиндрах, колбасило ее пока не прогрелась, блин уже достало это. Сегодня поеду опять на диагности, поменяю свечи. А может причина в катушке? А если форсунка засорилась, но тоже троит.??


Машина новая смотрю, мучай официалов. Если бы в -25 она завелась на 3х цилиндрах я бы внимания не обратил, но при -15 все должно быть ок.


Да оно и в - 25 должно заводиться в легкую. - 35, -40 вот тут уже да, машину лучше не трогать.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Gross » Пн, 19 ноя 2007, 11:02

Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??

и еще, может кто подскажет где посмореть мануал по ремонту двигателей и диагностика VW.
Последний раз редактировалось Gross Пн, 19 ноя 2007, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение MaxCreator » Пн, 19 ноя 2007, 13:10

Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??


Сам не сталкивался, но слышал, что кажется датчик температуры охлаждающей жидкости может такой эффект давать. Т.е. мозги не знают температуры двигла и смесеобразование идет не правильно.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Gross » Пн, 19 ноя 2007, 13:23

MaxCreator писал(а):
Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??


Сам не сталкивался, но слышал, что кажется датчик температуры охлаждающей жидкости может такой эффект давать. Т.е. мозги не знают температуры двигла и смесеобразование идет не правильно.


А этот датчик можно продиагностировать..??
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение MaxCreator » Пн, 19 ноя 2007, 13:54

Gross писал(а):
MaxCreator писал(а):
Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??


Сам не сталкивался, но слышал, что кажется датчик температуры охлаждающей жидкости может такой эффект давать. Т.е. мозги не знают температуры двигла и смесеобразование идет не правильно.


А этот датчик можно продиагностировать..??


Ты поищи поиском инфу про этот датчик. Наверняка можно, это же скорее все какой нибудь терморезистор.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение sergey.cha » Вс, 30 дек 2007, 22:11

Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??

и еще, может кто подскажет где посмореть мануал по ремонту двигателей и диагностика VW.


Уважаемый Gross, так чем дело закончилось, вылечил или нет болячку :?:
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение Yv » Вт, 01 янв 2008, 23:23

Работоспособнось свечей зажигания проверяется под давленим на специальном прибре-бывало из 4 свечй bosch одна не работала.Вашу машину троит на холодную,а какой именно цилиндр?И всегда ли один и тот же? Проверяется методом снятия поочередно высоковольтных проводов-лучше что б это делал специалист и именно когда все рельно так как вы делаете заводку каждоу утро(имеется ввиду двигатель должен быть холодным.что бы все симптомы были налицо) А компрессию померить не пробовали? Ну и конечно качество топлива удручает.
Аватара пользователя
Yv
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 13:10
Откуда: Беларусь

Сообщение Gross » Пн, 14 янв 2008, 7:35

sergey.cha писал(а):
Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??


Уважаемый Gross, так чем дело закончилось, вылечил или нет болячку :?:


Дело кончилось тем, что я поставил сигналку Шерхан-5 с автозапуском и турбо-таймером, теперь через каждые 4 часа машина заводится на 15 мин. утром прихожу и завожу спокойно.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Волька » Пн, 15 фев 2010, 14:29

Парни! Нужна помощь, а именно каталожный номер по свечке зажигания. Предлагают NGK, но хочется поставить оригинал. Мотор 1.8Т AWT 2005.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Сообщение white_s » Пн, 15 фев 2010, 15:55

Yustas писал(а):Парни! Нужна помощь, а именно каталожный номер по свечке зажигания. Предлагают NGK, но хочется поставить оригинал. Мотор 1.8Т AWT 2005.
Заранее спасибо!

В оригинале как раз и стоят NGK , вот такие 101 000 063 AA
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Сообщение Gross_11 » Пн, 15 фев 2010, 23:27

Gross писал(а):
sergey.cha писал(а):
Gross писал(а):Всем привет!!! болезнь у машины так и не прошла, по утрам заводится с напрягом, выше 900 обороты не понимаются, хотя заменил свечи и промыл форсунки. Может кто подскажет, почему не лечится. Что еще проверить?? может датчик какой..??


Уважаемый Gross, так чем дело закончилось, вылечил или нет болячку :?:


Дело кончилось тем, что я поставил сигналку Шерхан-5 с автозапуском и турбо-таймером, теперь через каждые 4 часа машина заводится на 15 мин. утром прихожу и завожу спокойно.


Хотя и поставил автозапуск, но проблема не исчезла...троит собака, грешу на официалов, думаю подменили кутушки на свечах, у мастера приемщика был стрый Суперб, когда здавал машину на ТО 1, он жадно облизнулся...)))) но это было три года тому назад. Иногда утром прихожу и в салоне пахнет свежаком от выхлопа и бензином, сначало думал, что впереди стоящая машина заводиться одновременно с моей и ее выхлоп мой вентилятор засасывает в машину, но потом понял, что все на много проще...у меня машина работает при заводке на трех целиндрах, а бенза подается насосом в достатке на цилиндры, а сгорает он не весь...вот этим свежаком и пахнит в салоне.
Gross_11
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 12:12
Откуда: Магнитогорска, Шкода СуперБ, 2007 г. 1.8Т, МКПП

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1