Я после первого потопа из-за дренажных отверстий, сделал в районе ног водителя и пассажира в ковре отверстия диаметром 1-1,5 см. И закрыл их заглушками (которые сделал сам). В результате скрутив салфетку или бумагу всегда можно держать на контроле что твориться под ковром. И не надо ничего снимать. За 1-2 минуты контроль. Так как течь у суперба может возникнуть в любой момент. Единственное отверстие делается в месте, где есть наибольшее углубление в днище.
Эффективность доказана, так как заметил в последствии и вовремя устранил потом ещё 3-4 протекания. И никаких Вам запахов и сгнивания паралона и проводов.
Да и сушка занимает меньше времени.

Машинку продал, так что теперь этим решением пользуется другой водитель, и думаю душа по поводу воды под коврами у него спокойна после любого ливня.