forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение yello » Пн, 17 дек 2012, 8:40

Если всё работает, то лезть не надо.

Сброс ошибок из режима диагностики - дойти кнопкой повышения тепературы до 000 и нажать на Econ до появления 444. Если 444 не появится, то только через диагностический шнурок.

"513" - "Диагностический интерфейс для шин данных-j533"
Может быть всё, что угодно, от мокрого блока комфорта, до не работающего датчика наружной температуры(кстати, как температуру показывает? Нормально?).
Аватара пользователя
yello
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Виталий 300 » Пн, 17 дек 2012, 8:59

yello писал(а):Если всё работает, то лезть не надо.

Сброс ошибок из режима диагностики - дойти кнопкой повышения тепературы до 000 и нажать на Econ до появления 444. Если 444 не появится, то только через диагностический шнурок.

"513" - "Диагностический интерфейс для шин данных-j533"
Может быть всё, что угодно, от мокрого блока комфорта, до не работающего датчика наружной температуры(кстати, как температуру показывает? Нормально?).

Да с температурой все ок. И на максидоте и на климате все нормально показывает. Бывает жужжание за бардачком
Аватара пользователя
Виталий 300
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 10:47
Откуда: Москва ЮЗАО Каховская

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Siberian » Пн, 17 дек 2012, 20:13

Вот и меня беда постигла. Ещё вчера катался по магазинам, всё ОК было. Сегодня утром завёлся, слышу скрежет в левом углу района бардачка.
И всё, тепла не стало. Пока из Зелека до Тушинской доехал, чуть от холода не окочурился. В какие только режимы не включал, какую только температуру не выставлял - дует холодный воздух.
Ошибок(на климатронике) кроме 513 нет никаких.. По идее если сервопривод "замёрз", должно же было выбить ошибку.
Поеду завтра в сервис...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Виталий 300 » Пн, 17 дек 2012, 20:32

Siberian писал(а):Вот и меня беда постигла. Ещё вчера катался по магазинам, всё ОК было. Сегодня утром завёлся, слышу скрежет в левом углу района бардачка.
И всё, тепла не стало. Пока из Зелека до Тушинской доехал, чуть от холода не окочурился. В какие только режимы не включал, какую только температуру не выставлял - дует холодный воздух.
Ошибок(на климатронике) кроме 513 нет никаких.. По идее если сервопривод "замёрз", должно же было выбить ошибку.
Поеду завтра в сервис...

Не у меня с теплом все ок. Просто ошибка на климате .
Аватара пользователя
Виталий 300
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 10:47
Откуда: Москва ЮЗАО Каховская

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение komsernik » Вт, 18 дек 2012, 8:56

Если холодно и климат в порядке (без ошибок), в первую очередь смотреть термостат - от старости открывается раньше, чем 87*... Можно смотреть реальную t* (+-2*) двигателя в 45 канале климата - если термостат "устал", то больше 78*-80* t не поднимется - ОЖ будет гоняться по большому кругу... При t* в 45 канале больше 90* занимаемся сервоприводами. При "зависших" заслонках, на первое время, может помочь адаптация сервоприводов (нужен VAG-COM):
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 001 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
08 > 04 > 01 (ждём когда все значения установятся на 0).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот хороший отчет по ремонту сервоприводов: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189157
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Siberian » Вт, 18 дек 2012, 10:31

Вообщем, только приехал с сервиса. Проблему решили, но , как оказалось, частично. В системе охлаждения был воздух. Провели диагностику, с климатом всё ОК. Но температуру двигателя показывал 77 гр. Поехал на работу, и понял, что пока еду на оборотах 2,5-4т - дует горячий воздух. Стоит стать в пробке или на светофоре- воздух из сопел буквально сразу начинает холодеть. По ходу дела действительно термостат?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение SuperB2007 » Вт, 18 дек 2012, 11:16

На 3-х литровых аутах есть тож такой косяк- воздушная пробка это 1 причина.
вторая причина у нас это слабая циркуляция. народ ставит проточный насос на входе в радиатор печки, тогда только становиться жарко.
Сибериан...можно еще кое чего сделать: поставить машину так что нос тачки был выше зада, открутить крышку расш бачка и погонять движок. Ну чтоб окончательно исключить воздушную пробку, если уверен что радиатор печки не забит, то замена термостата. Затратное мероприятие однако.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение komsernik » Вт, 18 дек 2012, 12:26

SuperB2007, ну, не слишком уж и затратное... термостат - 600-700 руб.,+ концентрат G12 1.5 л., где-то 450*2 руб. Хотя многие льют не только оригинал... ОЖ слить через кран с радиатора, снять патрубок с помпы - выковырять термостат, слить из двига, поставить с резинкой, залить - аккуратно, чтоб не завоздушить и всё... Все делается сверху, без снятия коллектора и ДЗ, только шестигранник надо на удлинителе см 30-40, чтоб патрубок снимать/ставить. Я заливал так: обрезанную пластиковую полторашку горлышком в бачок, в горлышко - тряпку/марлю и льешь - без пробок будет. Час-полтора с перекурами... Потом проверить, чтоб потеков не было. Другое дело - не сезон сейчас на улице это делать :)
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Siberian » Вт, 18 дек 2012, 13:12

Антифриз обязательно менять?

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 49 секунд:
Мда, недолго моя радость длилась.
На обратном пути с работы до дома опять холод, слегка получше, чем вчера было. Пока высокие обороты держишь, и включаешь обдув на себя, какое-то тепло идёт.
На 2000 уже прохладно.
И есть подозрение, что не в термостате совсем дело...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение komsernik » Вт, 18 дек 2012, 21:07

Siberian, если ОЖ свежая, скажем, не больше года, то если аккуратно сольешь (что весьма сомнительно), можно и не менять: G12 - два года, G12+ до пяти лет, G12++ еще больше...
То, что t* двигателя у тебя 77* - 99%, что термостат. Месяц-полтора назад сам поменял: 30-40 км на 110-120 км/ч, при t* за бортом от 0 до -2* выше 78* не поднималась. Пока было тепло - незаметно, потом похолодало - сразу обратил внимание, что прохладно в салоне, при том, что по климе ошибок нет, а регулировка выставлена на HI. Сейчас при -12-14* стабильно держится от 92 до 96* при том же стиле езды...
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение SuperB2007 » Ср, 19 дек 2012, 22:24

там есть один косяк...термостат не выковырять...надоче то еще снимать....
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154921
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение komsernik » Чт, 20 дек 2012, 9:12

Да не надо распорку снимать, вааще не надо больше ничего трогать... шестигранник (его герметиком чуть смазать, чтоб болты не потерялись) на удлинителе прекрасно откручивает из под ДЗ, со стороны бачка ГУРа патрубок, под которым сидит термостат, только что сам менял. Единственное, термостат, наверняка, будет очень плотно сидеть - проволочным крючком его вырывать, рукой практически не достать... ну я не достал.
Отчет этот я видел :)
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Siberian » Пн, 07 янв 2013, 18:48

Поменяли термостат, толку ноль :/
Блин, вот засада... Ошибку 513 постоянно выбивает на климате.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение Siberian » Ср, 16 янв 2013, 2:08

Эхх, убил бы предыдущего хозяина за герметик в антифриз.
Радиатор печки был забит просто в хламину, даже воздухом еле продувался. Пришлось менять.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по печке. (1.8 Turbо, 2007 г.)

Сообщение komsernik » Ср, 16 янв 2013, 19:29

Ну и молодец, что докопался... герметик в системе, конечно, жесть, но к сожалению, и такое бывает.
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron