forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шрусы

шрусы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: шрусы

Сообщение Siberian » Вс, 17 июн 2012, 20:31

white_s писал(а):
SuperB2007 писал(а):тока лоебро не стоит ставить...ибо говно.

Тоже непонятен негативный отзыв. Тоже ставил Loebro и проблем нет. Вот только пыльник поставил оригинал, ибо пыльник loebro меня разочаровал...
Ситуация была такая. Поехал зимой менять масло, ну и заодно как всегда полазил под машиной все остальное посмотреть, смотрю пыльник шруса перекручен и вот вот порвется, сразу же поехал купил пыльник loebro и на след. день поехал менять. Поменял пыльник, и он у меня через неделю порвался :( Попал на шрус! Поэтому и решил поставить пыльник оригинал. Причем в оригинале был тоже loebro, но реально отличающийся как материалом , так и немного размерами от того что ставил ранее. Даже где то фотки есть, попробую найти.

Возвращаясь к извечным спорам, что ставить : оригинал или аналог :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: шрусы

Сообщение Comdir » Пн, 18 июн 2012, 12:30

Оригинал будет то же самое Лёбро.
Покупай его же в полтора-два раза дешевле и не парься.

P.S. Из личного опыта. На новом (пробег 7 тыщ) авто захрустел оригинальный, на заводе ставленный шрус. Заменил на Лёбро. Ходит уже 80 тыщ.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Re: шрусы

Сообщение alexrv » Вт, 19 июн 2012, 10:02

Мне на Оф сервисе меняли 6 раз левый шрус за 28 тыс пробега. Ставили говно, ибо ребята которые занимаються запчастями, не нашли никаких маркировок на нем, предположили, что сервисмены барыжили оригиналом "налево", а ставили китайские
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: шрусы

Сообщение white_s » Вт, 19 июн 2012, 15:31

alexrv писал(а):Мне на Оф сервисе меняли 6 раз левый шрус за 28 тыс пробега. Ставили говно, ибо ребята которые занимаються запчастями, не нашли никаких маркировок на нем, предположили, что сервисмены барыжили оригиналом "налево", а ставили китайские

Этож пиздец! Вообще никогда к официалам на ремонт не ездил и не поеду, а если и ехать то только со своими запчастями и смотреть как они работают. Я даже когда у проверенных людей ремонтируюсь, всегда нахожусь в ремзоне, чтоб посмотреть как все делается и опыта набраться... Я шрус менял два раза, один раз по причине того что проглядел как порвался пыльник, а второй раз попался хреновый пыльник.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: шрусы

Сообщение alexrv » Ср, 20 июн 2012, 9:59

Та я тоже сейчас уже не езжу никуда, со всем справляюсь сам, шрусы поменял, и больше не волнует этот вопрос
Аватара пользователя
alexrv
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
Откуда: Украина, Ровно

Re: шрусы

Сообщение Slepoypyu » Ср, 20 июн 2012, 10:19

ремонтируюсь тока у официалов.
есть чек - есть возможность не только морду набить :)
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: шрусы

Сообщение Kokilo » Пн, 30 июл 2012, 20:47

ай нид хелп!
Всем привет! Моя конфета просит помощи!
На днях порвался внешний левый пыльник :-(
Сам сейчас нахожусь за городом, сижу с телефона, поэтому подскажите пожалуйста номера оригинальных пыльников (левый, правый).
Плакал, вся деревня успокаивала)
Что вообще нужно для замены?
Сложно менять?
Сервисменам не доверяю, делать буду сам.
Номерочек смазки тоже если есть напишите пожалуйста.
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: шрусы

Сообщение white_s » Пн, 30 июл 2012, 21:10

Kokilo писал(а):ай нид хелп!
Всем привет! Моя конфета просит помощи!
На днях порвался внешний левый пыльник :-(
Сам сейчас нахожусь за городом, сижу с телефона, поэтому подскажите пожалуйста номера оригинальных пыльников (левый, правый).
Плакал, вся деревня успокаивала)
Что вообще нужно для замены?
Сложно менять?
Сервисменам не доверяю, делать буду сам.
Номерочек смазки тоже если есть напишите пожалуйста.

Вот только если пыльник порвался, наверняка и шрусу хана, если ездил с порванным пыльником.
Пыльник наружнего шруса вот 441498203А (у левого и правого одинаковый номер).
Смазка вот G052133A2. Самому менять пыльник гемор еще тот, если нет подъемника, работы те же, что и шрус поменять.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: шрусы

Сообщение Kokilo » Пн, 30 июл 2012, 22:08

Эстакада хорошая есть тут)
Мде... а гранату/шрус отдельно же ведь можно купить, поменять? Номерочек оригинала не подскажете?
такс, смазка смотрю в комплекте с пыльниками идет, хомуты там и т.п, значит нет смысла докупать ее?
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: шрусы

Сообщение Siberian » Пн, 30 июл 2012, 22:09

Да врядли уж наверняка. Смотреть надо по кол-ву смазки в пыльнике. 2-3 месяца аккуратной езды не угоробят шрус. Там появляется мелкая трещина, на который видно пятно смазки. Вот если смазку раскидало и в пыльнике её нет - тогда уже жопа. Но это, как мне кажется, несколько месяцев надо ездить...
Да, смазка в комплекте. Оно и в сервисе не дорого сделать, я в Зелеке в пожалуй лучшем сервисе по ВАГу делал это за 3200 за оба.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: шрусы

Сообщение sternmacher » Пн, 30 июл 2012, 22:12

Оригинал слишком уж небюджетный, советую брать Лоебро / ГКН Спидан, тк оба проверены Б5 клубом. Главное, вы его правильно установите в "недомашних" то условиях...
Номерок по Спидану, если не ошибаюсь, 22681.
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: шрусы

Сообщение Kokilo » Пн, 30 июл 2012, 22:23

Siberian писал(а):Да врядли уж наверняка. Смотреть надо по кол-ву смазки в пыльнике. 2-3 месяца аккуратной езды не угоробят шрус. Там появляется мелкая трещина, на который видно пятно смазки. Вот если смазку раскидало и в пыльнике её нет - тогда уже жопа. Но это, как мне кажется, несколько месяцев надо ездить...
Да, смазка в комплекте. Оно и в сервисе не дорого сделать, я в Зелеке в пожалуй лучшем сервисе по ВАГу делал это за 3200 за оба.

смазку походу раскидало, на диске заметил ее...
Проехал км 100 максимум с такой пидерсией...
да я как-то не доверяю сервисменам, руки откуда надо растут, поэтому сам хочу поменять... Как я понял там съемников никаких не надо?
Он не хрустит, звуки никакие не издает.
Вымыть его, смазкой набить и новый пыльник нацепить не вариант то есть в моем случае? :-(
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: шрусы

Сообщение white_s » Пн, 30 июл 2012, 22:24

Если смазку из пыльника не раскидало, то есть шанс отделаться только пыльником. А если смазки уже нет и шрус хрутит при поворотах, то однозначно под замену. Оригинальный шрус стоит боснословных денег, нет смысла его брать. Себе ставил Loebro 301961, проблем нет. Главное пыльник оригинальный поставить.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: шрусы

Сообщение Kokilo » Пн, 30 июл 2012, 22:27

sternmacher писал(а):Оригинал слишком уж небюджетный, советую брать Лоебро / ГКН Спидан, тк оба проверены Б5 клубом. Главное, вы его правильно установите в "недомашних" то условиях...
Номерок по Спидану, если не ошибаюсь, 22681.

я сторонник оригинала...
сколько он стоит? дайте номерок пожалуйста!
блин, с телефона в панике, ничего найти не получается... :-(
всегда все сам делаю, поэтому справиться должен
Да, Машина 2007г.в, АКПП
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: шрусы

Сообщение Siberian » Пн, 30 июл 2012, 22:29

Kokilo писал(а):
Siberian писал(а):Да врядли уж наверняка. Смотреть надо по кол-ву смазки в пыльнике. 2-3 месяца аккуратной езды не угоробят шрус. Там появляется мелкая трещина, на который видно пятно смазки. Вот если смазку раскидало и в пыльнике её нет - тогда уже жопа. Но это, как мне кажется, несколько месяцев надо ездить...
Да, смазка в комплекте. Оно и в сервисе не дорого сделать, я в Зелеке в пожалуй лучшем сервисе по ВАГу делал это за 3200 за оба.

смазку походу раскидало, на диске заметил ее...
Проехал км 100 максимум с такой пидерсией...
да я как-то не доверяю сервисменам, руки откуда надо растут, поэтому сам хочу поменять... Как я понял там съемников никаких не надо?
Он не хрустит, звуки никакие не издает.
Вымыть его, смазкой набить и новый пыльник нацепить не вариант то есть в моем случае? :-(

Если не хрустят, так и делай, раз уж сам взялся. Если вдруг со временем захрустят ( в чём я сомневаюсь, ибо пыльник полностью забивают смазкой, и чтобы пыльник начал сосать пыль, она должна в приличном кол-ве выйти , т.к. центробежные силы постоянно удерживают и равномерно распределяют смазку по внешнему контуру пыльника.), то поменяешь, опыт то уже будет, второй раз гораздо быстрее справишься.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4