Ржать будете, но эпопея продолжается - купил еще один натяжитель INA в Экзисте чтобы 100% исключить его - по всем кодам / маркировкам совпал с SKF!
поменял - эффекту 0, т.е. был не он. Скинул приводной ремень с генератора, завел - мотор шепчет - тишина полная => это не помпа?!
Вискомуфта новая. какие еще остались варианты:
1. все тот же подшипник в опоре крепления вискомуфты (м.б. первый пролежал долго на балконе / был бракованный / херово поставили в ВАГ-сервисе)?
2. обводной шкив в генераторе (маловат пробег вроде для этого)?
3. шкив ГУРа или сам насос Гура (при повороте руля звук не меняется)
Есть еще какие ролики там, может чего не заметил ))?
Шуршать / реветь начинает при повышении оборотов > 2000 и выше, на нейтрале и без газа - тише в разы, т.е. зависимость от оборотов явная...
Попробовать запрессовать еще один новый подшипник ? SWAG нормальный или брать уже VAG за 1500?
Хэлп!
p.s. в VAG-service разводят руками - причину сказать так и не могут, потерял из-за них около 10 к. руб. - толку ноль...
печально как то - прям хоть к официалам ехать остается...