forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг Суперб 1.8Т АКПП. Кто делал?

Чип-тюнинг Суперб 1.8Т АКПП. Кто делал?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение аксеново » Пн, 25 май 2009, 10:57

-=Slavik=- писал(а):
аксеново писал(а):Доброго времени суток! Делал чип на Супербе с АКПП. Делал в Атлант моторс. Машина после чиповки поехала совсем по другому, небо и земля. Отъездил 60 000 км. с коробкой проблем не было,переключения остались логичными и своевременными, кроме того т.к крутящий момент возрос, корбка реже стала переходить вниз при средних ускорениях потому что дури стало хватать и в пределах одной передачи получать нормальное ускорение. Если надумаете чиповаться на деньги не жмитесь :), был горький опыт с супербом до Атланта, хотел подешевле, но это все херня. Расход горючки остался в норме. :) Советую сделать.

А вы случаем не в Атлант моторс работаете, как-то подозрительны ваши аргументы?
Вы спросили где да как, я ответил. В атланте не работал.
Аватара пользователя
аксеново
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 22:09
Откуда: Москва САО

Сообщение SuperB2007 » Чт, 25 июн 2009, 21:01

Я тут тоже подумал что все таки суперБу 150 пони :crazy: не хватает ИНОГДА! по разговору со специалистом: если просто делается перепрошивка ЭБУ, то просто включается режим евро -2, который заложен в ЭБУ с завода(поэтому за ресурс двигателя, коробки можно не беспокоиться, естественно пользоваться с умом), есть вариант перепайки процессора или чипа..не знаю...пока не нашел таких спецов, дерганья и т.д. пойдут если выбить катализатор и отключить лямбду, но и пробка удаляется таким образом не маленькая.
Я хочу попробовать чипануть в с-чипе там 6700 стоит, но кат не выбивать, хотя канешно толку мало будет но все же. Если что то контора обещает мани-бэк в течении 15 дней. по результату отпишу...но не раньше чем через месяц....
по опыту чиповки лансера 2.0 машина стала другой....на самом деле пожалел что чипанул. хотя пуляла не плохо.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение -=Slavik=- » Пт, 26 июн 2009, 8:12

У тебя автомат?
Обязательно отпиши что получилось, может встретимся и на деле покажешь...уж очень интересно! :)
Аватара пользователя
-=Slavik=-
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное

Сообщение rummi » Пт, 26 июн 2009, 12:29

Данный автомат держит момент до 310Нм. Из этого и исходите.

Есть чипы, в которых это учитывается. Данный Суперб является, фактически, аналогом Пассат с двигателем AWT.

аксеново писал(а):Если надумаете чиповаться на деньги не жмитесь :), был горький опыт с супербом до Атланта, хотел подешевле, но это все херня. Расход горючки остался в норме. :) Советую сделать.


Хочу Вас разочаровать - есть гораздо более деешевые и грамотные решения на эту машину. А Ваш неудачный первый опыт я бы не стал возводить в систему.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение FINN » Пт, 26 июн 2009, 20:49

Привет всем. Привожу свои посты с ветки моего города.
Суперб 2007 года, 1,8Т, двигатель AWT, автомат, шьется без перепайки. Впечатления пипец, машину свою не узнаю. Сразу после чипа поехали с чип тюнером проверить как и что, со мной был товарищ, итого по нагрузке - 3 человека + бак залитый под горловину + кондюк на всю катушку. На объездной дороге чуть надавил на гашетку, уже 180 едем, решил поддавить, и тут мы все трое просто офигели - подхват на 180(!!!) и дальше дуром поперла.... Никто из нас, чип тюнер в том числе, не ожидал такой динамики (у тюнера это первый Суперб). Причем до кикдауна у педали место еще было сантиметра 3 - 4. В потоке приемистость лучше стала однозначно, заметно увеличение крутящего момента, автомат переключается четче и более грамотней, без тугодумности таблицы городского движения, автомат и движек как бы стараются предугадать мои действия и оптимальней настроиться на текущий стиль езды. Штатные таблицы раньше конечно тоже так делали, но сейчас сильно видно на сколько они были туповатые, в том числе и спортивная. Вообще оптимизация работы двигателя и автомата на лицо. До чиповки было 150 л.с, чиповка обещала 192 л.с, мощностного стенда в округе вроде нет, проверить сколько точно лошадей прибавилось возможности нет, но чисто личными впечатлениями понимаю что 42 лошади под капот влезли... С педалью газа придется обращаться поделикатней... Помотался по городу в час пик вечером, по компу расход немного снизился, раньше по городу ел 10,6 - 11,2, сейчас даже с хорошими стартами показал 10,4, но думаю расход устаканится в 9,8 - 10,2 на сотню по городу, щас немного успокоюсь от этих ускорений, насладюсь динамикой...
Шили так: Сначала хотели через диагностический разъем, тут могли всплыть подводные камни, потом тюнер подумал и решил перестраховаться - купил под меня еще другой загрузчик. Решили прошить на столе - так надежней. Вынули ЭБУ, перетащили на стол, он к нему подключился, слил родную прошивку 3 раза, сравнил все 3 слитые копии в хекс редакторе на предмет качества считывания, ошибок не было, отправил прошивку в Челябинск. Поставили ЭБУ на место и я уехал. Через 2 часа прислали мне прошивку тюнинговую, я приехал, сняли ЭБУ, на стол, он залил прошивку. Потом опять считал залитую прошивку, и сравнил на предмет ошибок с присланной прошивкой в хекс редакторе, ошибок не было. Поставили ЭБУ на место, покурили, я повернул ключ - завелась. Потом собственно мы и поехали протестить. Условия такие - если в течении 10 дней меня что то не устроит, то возвращается на место родная прошивка, дензнаки возвращаются в полном объеме, если в последствии появляются более продвинутые прошивки - заливается бесплатно.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

P.S Мой товарищ, там же, сразу после меня, сегодня забрали, чипанул свою октаху 1,4 16V. Пробовал я е её до чиповки - овощ (конечно после Суперба :), ), сейчас на машину стала похожа, 14 лошадей прибавилось. Теперь можно смело на место ставить людей утверждающих что атмосферники чиповать бесполезно...
Skoda SuperB 1.8T AWT, Audi A6 2.8 ALG Quattro
Аватара пользователя
FINN
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 19:35
Откуда: Оренбург

Сообщение fsoon » Пн, 29 июн 2009, 9:02

Сделал месяц назад чип-тюнинг в S-Chip. Динамика стала вполне адекватная. До этого казалось что машина тупит.
SuperB 2006 года 1.8Т автомат.(AWT)
Одно осталось неясным-почему по БК расход по городу остался под 18 литров -это если очень глухая пробка.
У кого какой расход на аналогичной машинке?
Для сравнения готов встретиться и прокатиться. Желательно, конечно, чтобы машинка тоже была на автомате.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Сообщение Romanchikov » Пн, 29 июн 2009, 9:06

FINN писал(а): Теперь можно смело на место ставить людей утверждающих что атмосферники чиповать бесполезно...

У дружбана тоже стала после 180 нормально переть? :lol:
Оддача от чиповки у атм. двигла намного ниже. Эффект есть, но не на свои деньги.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Dkoma » Вт, 30 июн 2009, 0:18

Пепелац тот же.. могу встретится и устроить покатушки для сравнения (самому очень интересно).. расход ночью (без пробок) 11-12.. город (днем) 14-16.. город (час пик) 18-21
ps показатели по бортовику
Аватара пользователя
Dkoma
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 9:33
Откуда: Москва

Сообщение Gross » Вт, 30 июн 2009, 10:25

[quote="FINN"]
Шили так: Сначала хотели через диагностический разъем, тут могли всплыть подводные камни, потом тюнер подумал и решил перестраховаться - купил под меня еще другой загрузчик. Решили прошить на столе - так надежней. Вынули ЭБУ, перетащили на стол, он к нему подключился, слил родную прошивку 3 раза, сравнил все 3 слитые копии в хекс редакторе на предмет качества считывания, ошибок не было, отправил прошивку в Челябинск. Поставили ЭБУ на место и я уехал. Через 2 часа прислали мне прошивку тюнинговую, я приехал, сняли ЭБУ, на стол, он залил прошивку. Потом опять считал залитую прошивку, и сравнил на предмет ошибок с присланной прошивкой в хекс редакторе, ошибок не было. Поставили ЭБУ на место, покурили, я повернул ключ - завелась. Потом собственно мы и поехали протестить. Условия такие - если в течении 10 дней меня что то не устроит, то возвращается на место родная прошивка, дензнаки возвращаются в полном объеме, если в последствии появляются более продвинутые прошивки - заливается бесплатно.


привет FINN, скажи , а в Челябинск в какую фирму отправлял свою прошивку??? Тоже хочу чипануться, но в Челябе две фирмы которые чипуют, вот хотел узнать в какой тебе прошивали.
[
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение SuperB2007 » Вт, 30 июн 2009, 22:06

rummi писал(а):Данный автомат держит момент до 310Нм. Из этого и исходите.

Есть чипы, в которых это учитывается. Данный Суперб является, фактически, аналогом Пассат с двигателем AWT
Хочу Вас разочаровать - есть гораздо более деешевые и грамотные решения на эту машину. А Ваш неудачный первый опыт я бы не стал возводить в систему.


Например предложите суперб 1.8 т. AWT АКПП

fsoon писал(а):...Одно осталось неясным-почему по БК расход по городу остался под 18 литров -это если очень глухая пробка.
У кого какой расход на аналогичной машинке?
Для сравнения готов встретиться и прокатиться. Желательно, конечно, чтобы машинка тоже была на автомате.

ну БК 18 не показывает, либо мало давлю...либо в пробках не стою, обычно 13-14 в пробках на третьем кольце.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

FINN писал(а):Привет всем. Привожу свои посты с ветки моего города.
Суперб 2007 года, 1,8Т, двигатель AWT, ...
а сколько стоило? есть в Москве представители? может человек предет, чипанет, если машин 5 наберем?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Вт, 30 июн 2009, 23:34

Далеко ходить не надо - есть Алексей Kalex (он есть на этом форуме), СергейНик (Питер, но работает и с Москвой), Апсолют http://www.winde.ru/ , APR ( представитель Турбомоторс http://www.turbomotors.ru/ ), WETTERAUER (точка тюнинга http://www.tuninga.ru/ ), cimbu (самая мягкая и экономичная - наверняка есть у любого, кто занимается чип-тюнингом)

Забавные вы. Тем о чип-тюнинге в Москве - миллион, а вы из регионов кого-то вызывать собрались. Чудно'.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение SuperB2007 » Вт, 30 июн 2009, 23:39

Дело в качестве выполненных задач.
Особенно новечку :oops: вникать в тюнинг трудно...кто какими прошивками пользуется и т.д. поэтому и спрашиваю кто где делал, тем более в Оренбурге буду через 1,5 месяца по работе ....мог бы и там чипануться, хотя в случае чего..бужет ..( :P )опа.
Раз вы понимаете в этом больше других, хотелось бы именно совет у кого? а не перечень контор. :wink:
Последний раз редактировалось SuperB2007 Вт, 30 июн 2009, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Вт, 30 июн 2009, 23:40

Забыл - что касается стоимости - от 6000руб до $650 . В зависимости от того - у кого будете делать.

Кстати, в Апсолют для владельцев клубных карт www.passat-b5.ru стоимость чип-тюнинга на 1.8t последний раз была 6500. Карта стоит 300 руп

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic29666.html
Последний раз редактировалось rummi Вт, 30 июн 2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Den » Вт, 30 июн 2009, 23:40

FINN писал(а): Теперь можно смело на место ставить людей утверждающих что атмосферники чиповать бесполезно...


особенно после этого:

сейчас на машину стала похожа, 14 лошадей прибавилось.


а теперь скажите мне...как на атмосферном двигателе объемом в 1.4 литра сняли ровно половину того, что обещают на ТУРБО моторе объемом в 1.8 литра??? никак не кажется странным как минимум...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение SuperB2007 » Вт, 30 июн 2009, 23:43

имхо 14 лож...не может...лансеры чипуют, после замера разница составила 12 л.с на 2.0 двигле мкпп.изменилась только кривая....ускорения, т.е тяга
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4