KVV писал(а):Кстати, может немножко не в тему, но был на прошлой неделе у дилера, предложили поменять пока работающие катушки, дескать сервисная акция. Пока заказали из Москвы, жду когда придут.
За подробной информацией обращайтесь к местным официалам.
Такая акция есть. Бесплатно, обращаю ваше внимание. Катушки меняются на Eldor, которые надёжнее. Но Hitachi 115E им не переплюнуть.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
sternmacher писал(а):
Собственно, катушки и бензонасос менялись в контексте решения проблемы подергиваний при ускорении, особенно ощутимых в диапазоне 1500-3000 оборотов....
На какой коробке автомобиль (мханика или автомат)? Какой фирмы расходомер установлен, почему решили, что старый "никакой"? Вообще, вся диагностика начинается вот с этой перации, вами уже упомянутой.
viewtopic.php?f=15&t=68128&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BA%D0%B3
Дроссель адаптируется без наличия специального оборудования вот по этой схеме
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146279
Байпас и вакуумные магистрали к нему проверяется вот по этой
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
Ну, а остальное без вагкома проверить несколько проблематично или не в полном объеме
Сеточка на рдт не снимается -- прочищается под давлением карбклинером Abro -- насколько это возможно. Стук ГНЦ может быть вызван износом узла и прослабеванием цепи распредвалов, а так же пониженным рабочим давлением маслоподачи, особенно учитывая естественный износ узла от пробега. Необходим полный комплексный замер рабочего давления масла в требуемых диапазонах. Замер проводится после высокой нагрузки двигателя (лучше всего интенсивно погонять, раскручивая двигатель в зону высоких оборотов, с установленным прибором, остановиться, открыть капот (не глуша двигатель!) и сразу же выполнить комплексный замер).