SuperB2007 » Сб, 01 окт 2011, 23:24
не.а..короче на 1ВЕ 130 клиренс, на Эйбахе ваще 100 или меньше, там фотка была где пачка сигарет влезала, и еще оставалось. Тут другой вопрос, весь гемор в том что оригинальная подвеска разделена по компоновке машины по нагрузке акпп/мкпп 1.8Т/2.8 и т.д.....много ньюинасов, напирмер у меня 1ВА нагрузка на пружины 912-952 кг, на мкпп будет 856-912, а пружины Эйбах нагрузкой 1000кг, отсюда будет табуреточность, будешь как на ТАЗе ездить. не варант ИМХО поверь. хотя мля ездит как болид, реально. вылет у тя штатный, поставь 1ВЕ, оригианльные пружины, номера могу дать.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.