Модератор: Модераторы конференции
SuperB2007 писал(а):Поздравляю! не забывай только "остужать" турбину ВСЕГДА!
А дросель можно и самому, карбклинером, потмо поставишь и дай 15 мин на холостых погудеть.
white_s писал(а):Без вагкома она сама адаптируется со временем. А вообще конечно шнурок вещь нужная и не дорогая на наши машины...
white_s писал(а):Номерок прокладки ДЗ вот 028129748.
SuperB2007 писал(а):это нормально....напугался чтоли?
ошибок нет? мне кажется тебе надо проверить каты на противодавление и выкинуть насос СВВ. (если есть связанные ошибки)
Трубка закоксовывается просто писец. Менять обязательно. При забитой трубке новая турбина умрет за пару тысяч км. Когда Б5 пассат появился, и пришло время менять турбины, дилеры завалили ВАГ письмами, типа поставили новую турбину и она практически моментально померла. Начали изучать этот вопрос и пришли к выводу обязательно менять трубку. Другу на пассате при пробеге 180 тысяч при замене турбины сняли эту трубку и распилили болгаркой, дали отвертку со словами попробуйте расковырять. Так вот эту черную забитую смесь даже отверткой не получилось расковырять. А движение масла по трубке - обязательное условие для работы турбины.komsernik писал(а):Парни, ну чё вы так вцепились в эту трубку... Если турба умерла своей смертью, а не от некачественного масла/фильтров/сроков замены, ничего с этой трубкой не будет. Да, регламент такой, согласен, но... если застучал рычаг, тоже всю подвеску перебирать? В крайнем случае замочить/продуть/прочистить хорошо карбклинером или еще какой гадостью, да и пусть дальше работает. ИМХО...
Масло соответствующее требованиям ВАГа, производителя сейчас не скажу, менял чаще чем в 15 тысяч. Турбинку конечно крутил, но всегда давал остыть. На пробеге ближе к 180 тысячам поменяли турбину, новая загнулась за 2 месяца, после этого поехали в другогй сервис, где нам рассказали и показали отчего сдохла новая турбинка. Также надо внимательно смотреть кат, т.к. при большом пробеге он может быть забит, что тоже существенно уменьшает срок службы турбины.komsernik писал(а):Согласен, что коксуется... работа у нее такая, в неблагоприятных условиях... А какое твой друг на пассате лил масло и как часто его менял с фильтрами и пр.? Раз в 15 ткм, что под руку этому самому дилеру попадется или чуть раньше, как для себя - тыс. так в 7-8 и по допуску VAGа? И как он пользовался турбой: от светофора до светофора педаль в пол, заглушил и бросил? Турбу тоже уважать надо и она ответит беспроблемной и долгой службой.
SuperB2007 писал(а):Менять обязательно.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2