forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина и сопутствующее...

Турбина и сопутствующее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение white_s » Чт, 30 авг 2012, 22:51

Без вагкома она сама адаптируется со временем. А вообще конечно шнурок вещь нужная и не дорогая на наши машины...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Пт, 31 авг 2012, 11:33

Поздравляю! не забывай только "остужать" турбину ВСЕГДА!
А дросель можно и самому, карбклинером, потмо поставишь и дай 15 мин на холостых погудеть.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Вс, 02 сен 2012, 8:47

SuperB2007 писал(а):Поздравляю! не забывай только "остужать" турбину ВСЕГДА!
А дросель можно и самому, карбклинером, потмо поставишь и дай 15 мин на холостых погудеть.


Турбина у меня теперь как любимая жена)))Время ей всегда уделяю по приезду куда либо)))

А на счет дроселя я знаю как чистить, он чего самоадаптируется чтоли?15 минут чтоль всего?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
white_s писал(а):Без вагкома она сама адаптируется со временем. А вообще конечно шнурок вещь нужная и не дорогая на наши машины...

Уже полгода собираюсь в очаково сьездить шнурок купить магаз там нашел хороший, ехать блин 5 минут.Всё руки ноги голова не докатывается)))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кто чистил кстати, есть номерок прокладки?
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение white_s » Вс, 02 сен 2012, 9:22

Номерок прокладки ДЗ вот 028129748.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Вс, 02 сен 2012, 9:35

white_s писал(а):Номерок прокладки ДЗ вот 028129748.

Спасибо!)Теперь заказываю!)
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Чт, 06 сен 2012, 13:51

Народ, я с ума схожу!Опять машина пукать начала при заводе, пустит облачко и всё, дальше все путем.
снял патрубок с дроселя там капля масла:(

Добавлено спустя 50 секунд:
Причем я как мне ее поменяли всегда сидел ждал минут по 5 пока остынет((((
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Пт, 07 сен 2012, 14:40

это нормально....напугался чтоли?
ошибок нет? мне кажется тебе надо проверить каты на противодавление и выкинуть насос СВВ. (если есть связанные ошибки)
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение Rebus2004 » Вт, 11 сен 2012, 9:52

SuperB2007 писал(а):это нормально....напугался чтоли?
ошибок нет? мне кажется тебе надо проверить каты на противодавление и выкинуть насос СВВ. (если есть связанные ошибки)

Да вроде все норм.походу маслосьемники...фуууу))))))))
Superb 1.8T AWT/МКПП 2002 г.в.
Аватара пользователя
Rebus2004
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 9:39
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение dudka » Вс, 18 ноя 2012, 21:14

А трубку маслонапорную менять обязательно? Или старую можно оставить? У меня скоро умрет турбина. Готовлюсь.
dudka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2011, 16:22

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SuperB2007 » Вт, 20 ноя 2012, 9:01

Менять обязательно.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение komsernik » Вт, 20 ноя 2012, 20:42

Парни, ну чё вы так вцепились в эту трубку... Если турба умерла своей смертью, а не от некачественного масла/фильтров/сроков замены, ничего с этой трубкой не будет. Да, регламент такой, согласен, но... если застучал рычаг, тоже всю подвеску перебирать? В крайнем случае замочить/продуть/прочистить хорошо карбклинером или еще какой гадостью, да и пусть дальше работает. ИМХО...
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SmAV » Вт, 20 ноя 2012, 21:14

komsernik писал(а):Парни, ну чё вы так вцепились в эту трубку... Если турба умерла своей смертью, а не от некачественного масла/фильтров/сроков замены, ничего с этой трубкой не будет. Да, регламент такой, согласен, но... если застучал рычаг, тоже всю подвеску перебирать? В крайнем случае замочить/продуть/прочистить хорошо карбклинером или еще какой гадостью, да и пусть дальше работает. ИМХО...
Трубка закоксовывается просто писец. Менять обязательно. При забитой трубке новая турбина умрет за пару тысяч км. Когда Б5 пассат появился, и пришло время менять турбины, дилеры завалили ВАГ письмами, типа поставили новую турбину и она практически моментально померла. Начали изучать этот вопрос и пришли к выводу обязательно менять трубку. Другу на пассате при пробеге 180 тысяч при замене турбины сняли эту трубку и распилили болгаркой, дали отвертку со словами попробуйте расковырять. Так вот эту черную забитую смесь даже отверткой не получилось расковырять. А движение масла по трубке - обязательное условие для работы турбины.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение komsernik » Вт, 20 ноя 2012, 23:05

Согласен, что коксуется... работа у нее такая, в неблагоприятных условиях... А какое твой друг на пассате лил масло и как часто его менял с фильтрами и пр.? Раз в 15 ткм, что под руку этому самому дилеру попадется или чуть раньше, как для себя - тыс. так в 7-8 и по допуску VAGа? И как он пользовался турбой: от светофора до светофора педаль в пол, заглушил и бросил? Турбу тоже уважать надо и она ответит беспроблемной и долгой службой.
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...
Аватара пользователя
komsernik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 19:04
Откуда: Городовиковск

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение SmAV » Ср, 21 ноя 2012, 15:23

komsernik писал(а):Согласен, что коксуется... работа у нее такая, в неблагоприятных условиях... А какое твой друг на пассате лил масло и как часто его менял с фильтрами и пр.? Раз в 15 ткм, что под руку этому самому дилеру попадется или чуть раньше, как для себя - тыс. так в 7-8 и по допуску VAGа? И как он пользовался турбой: от светофора до светофора педаль в пол, заглушил и бросил? Турбу тоже уважать надо и она ответит беспроблемной и долгой службой.
Масло соответствующее требованиям ВАГа, производителя сейчас не скажу, менял чаще чем в 15 тысяч. Турбинку конечно крутил, но всегда давал остыть. На пробеге ближе к 180 тысячам поменяли турбину, новая загнулась за 2 месяца, после этого поехали в другогй сервис, где нам рассказали и показали отчего сдохла новая турбинка. Также надо внимательно смотреть кат, т.к. при большом пробеге он может быть забит, что тоже существенно уменьшает срок службы турбины.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Турбина и сопутствующее...

Сообщение dudka » Ср, 21 ноя 2012, 21:50

SuperB2007 писал(а):Менять обязательно.

Тогда вопрос какую именно вот эту 06B 145 735 F или вот эту 06B 145 771 P или обе?
dudka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 май 2011, 16:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2