forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - несколько вопросов по супербу

несколько вопросов по супербу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 11:40

нормально когда подшипник не шумит, а у меня уже воет, особенно когда прогреваешь холодный авто
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение KVV » Вт, 08 фев 2011, 12:38

docent328 писал(а):а зачем ты полностью вискомуфту менял, почему бы не поменять подшипник для начала!?

да хз, купил - люфтит, купил вискомуфту в сборе. Про возможность отдельной замены подшипника на тот момент не знал.
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение sternmacher » Вт, 08 фев 2011, 13:00

Superb2007,
Я конечно дико извиняюсь (с), но не кажется ли вам, что озвученная процедура замены подшипника это удаление гланд через ...?
Я делал так:
1) отодвинул морду (снял бампер, фары, пооткручивал всякие болты и саморезы) на сантиметров 10, больше не позволят патрубки охлаждения (прошу обратить внимание на то, что при этом ничего не отключается и не сливается!)
2) снял крыльчатку и ремень, отодвинув натяжитель воротком с 1/2 квадратом.
3) снял шкив и вискомуфту в сборе с подшипника (тут еще пригодится снять воздушный патрубок идущий на дроссель - дело на 1 мин с перекурами). Для фиксации шкива использовал приспособу "заточенный на наждаке карандаш из прутика 8мм"
4) при помощи "скозленной" идеи о приспособе, при помощи шпильки и трубки с внутренним диаметром 44 мм, вытянул подшипник из кронштейна вперед.
5) запрессовал подшипник, поставил муфту и...бла.бла.бла....
И зачем же было вашим мастерам такое чудить? Такой вариант гораздо проще, разве что морду скидывать это лишние 30-45 минут работы O:-)
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 13:22

скинуть морду это 30-45 мин!? что то очень с трудом мне верится помоему эта процедура очень нудная и долгая
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение sternmacher » Вт, 08 фев 2011, 13:42

Это вам так кажется, полагаю, потому что вы никогда ее не скидывали. Уж поверьте, может первый раз у вас с непривычки это дело и займет часа полтора-два, но потом - как по маслу пойдет :wink:
Я вот приловчился еще в декабре - менял ГРМ, но тогда пришлось морду реально скидывать, а не отодвигать - то есть отключать электрику и сливать антифриз, поворачивая радиатор на патрубках кондея влево. Зато КАКОЙ доступ, КАК удобно, просто канфэтка :good:
ЗЫ: Волков боятся - в лес не ходить 8)
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 14:03

а где можно посмотреть фотоотчёт по замене грм конкретно для суперба потому что на пассате все немного подругому делается потому что там решётка радиатора вместе с бамперов идёт. если можно скиньте мне ссылку
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение Siberian » Вт, 08 фев 2011, 14:22

sternmacher писал(а):Это вам так кажется, полагаю, потому что вы никогда ее не скидывали. Уж поверьте, может первый раз у вас с непривычки это дело и займет часа полтора-два, но потом - как по маслу пойдет :wink:
Я вот приловчился еще в декабре - менял ГРМ, но тогда пришлось морду реально скидывать, а не отодвигать - то есть отключать электрику и сливать антифриз, поворачивая радиатор на патрубках кондея влево. Зато КАКОЙ доступ, КАК удобно, просто канфэтка :good:
ЗЫ: Волков боятся - в лес не ходить 8)

Жесть.В сервисах так и меняют ГРМ?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 14:56

да, только в сервисах замена ремня грм стоит очень дорого, меньше 10000р не найдёшь, а у меня руки не из задницы растут, могу и сам это сделать, главное увидеть как правильно и в какой последовательности нужно разбирать.да и ещё не очень я сервисам доверяю, там порой такие раздолбаи работают, что просто неизвестно чего они там наделают!!!
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение sternmacher » Вт, 08 фев 2011, 16:47

Блин, мужики, а я реально не решился делать фотоотчет, тк неохота была копировать то что уже есть на Б5ом форуме :cry: На самом деле, я могу попробовать сделать пару фоток не снимая морды и набросать отчетик, опираясь на них. Устроит?
ЗЫ: А киевлян могу за пиво научить :oops: До этого была БэМэВэ, мало кто умел с Н-моторами работать, вот и пришлось в автослесаря переквалифицироваться, опасаясь последствий кривых рук. Теперь уже даже не представляю как можно жить без нескольких наборов инструмента и приспособ всяких :lol:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 17:19

sternmacher конечно устроит, ждём отчёт

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
тут у меня ещё вопросик возник, какой компрессор кондиционера стоит на супербе, и может кто то подскажет какой туда подшипник покупать и где, на экзисте только муфта в сборе продаётся. вот нашёл для пассата, но не знаю может у нас компрессор другой стоит:35BD5222DUM18A. Типовые размеры: 35*52*22. для VW PASSAT B5+
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Вт, 08 фев 2011, 20:14

sternmacher писал(а):Superb2007,
Я конечно дико извиняюсь (с), но не кажется ли вам, что озвученная процедура замены подшипника это удаление гланд через ...?


Изначальная цель была замена генератора!!!
Поэтому сняв генератор и покрутив на свободную, без ремней, шкиф вентилятора (как всегда случайно), я понял в чем дело. (симптомы были гул-свист и т.д.)
а шкиф прокручивался рывками и трудно = пипец муфте.
поэтому решили морду не разбирать.а:
1. через датчик внизу радиатора слили антифриз
2. сняли ремни
3. открутили патрубок с термостатом
4. сняли крепеж-вытащили муфту

А если снимать бампер фары и морду, то настраивать потом зазоры и фары...тоже время может занять много.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
docent328 писал(а):да, только в сервисах замена ремня грм стоит очень дорого, меньше 10000р не найдёшь, .....да и ещё не очень я сервисам доверяю, там порой такие раздолбаи работают...!!!

6000 работа. в сервисе где я обслуживаю.
у них 2 смены и нормальные парни, каждый отвечает за свою работу. это вам не ПТУшники у дилера...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение docent328 » Вт, 08 фев 2011, 20:37

где находится этот сервис? кстати они помпу тоже меняют или это уже дороже будет? вообще посоветуйте нормальный сервис где нибудь на юге москвы поближе к г.Видное
docent328
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 23:21
Откуда: видное

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Вт, 08 фев 2011, 20:43

забей в яндексе Автоприз, сервис в перово. мне меняли с помпой и крепежом.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение Siberian » Вт, 08 фев 2011, 20:47

в VAG-sevice , если не ошибаюсь, замена ГРМ на AWT - 4000р.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: несколько вопросов по супербу

Сообщение SuperB2007 » Вт, 08 фев 2011, 21:53

ВАГ-сервис не был, но его мне советовали на б5.ру, там же промывка плиты на акпп не 25 как везде а 15 с материалом.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1