Страница 1 из 6
Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 11:09
Rebus2004
Люди помогите пока дел не натворил!)Ситуация такая:имеется суперб 2002г.в. AWT турбина , кпп механика.
пробег 105 000.
начал замечать что после активной езды постоишь пару минут и начинает дымить, в шланге от интеркулера много масла,
когда разобрал морду, снял воздухопровод от турбины до интеркулера кто знает труба такая металическая из нее тоже много масла слил, стакан где то, маслоотводящая трубка от турбины до картера вся в масле, знаю что 1 раз движок чуть чуть проехал без антифриза, шланг рванул, вроде как после этого и началось.
я так понимаю что турбина гонит масло но почему крыльчатка не в масле?когда снял шланг с турбины с той части что на бампер смотрит то там следов масла небыло, как так может быть?заказывать новую турбину или нет?и вообще в чем дело мож есть кто проходил на собственном опыте или мотористы?а то я чет никак догнать не могу

Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 11:46
alexrv
поедь на СТО, пускай проверят турбу
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 12:48
SuperB2007
Охлаждение турбины происходит не только маслом, но и антифризом, езда без него = скорее всего турбу загубил.
Крыльчатка слишком сильно крутиться, чтоб на ней масло оставалось.
Думаю турбина к замене + трубка маслозаливная.
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 12:57
Rebus2004
Ну вот и у меня такие же мысли были вот тока то что масло не остается на крыльчатке из за частоты вращения не подумал
Есть из форумчан кто нить рукастый кто может поменять турбу?а то я пытался снять но не смог открутить нижнюю гайку на выпуске, мож руки кривые:)мож яма нужна....
Добавлено спустя 38 секунд:
SuperB2007 давно свой то продал?как же ты так?
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 14:22
alexrv
Если бы было указано откуда ты, то возможно помогли бы
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 14:31
Rebus2004
Москвауж незнаю к радости или к горю
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2012, 15:31
Lexxx
Походу турбе твоей кранты. С ямы конечно удобней, да и гайки там прикипают капитально. Полей тормозухой и дай постоять, через мин 15 попробуй мощным воротком подлезть или раздником. Перед установкой новой турбы, чисти всю систему ВКГ и меняй маслоподводящую трубку (обязательно). Перед первым запуском турбины, её надо обязательно прокачать маслом, через шприц (есть спец. отверстие).
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 8:35
Rebus2004
Lexxx, я не то что не смог открутить нижнюю гайку потому что сил не хватило, а несмог просто развернуться там у меня и ключ и вороток постоянно во что то упирались, неудобно без ямы а ямы нет(((.ВКГ даж распечатал как чистить:)на след неделе должны турбу подвезти и трубки с прокладками, за замену попросили 9 косарей..., сюда входит замена подводящей и отводящей трубки, чистка ВКГ, продув всех патрубков, интеркулера.Как думаете нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
мож конеш руки кривые(((
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 8:50
Lexxx
дороговато, у меня в сервисе эта процедура 5 тыров стоит (не реклама).
Rebus2004 писал(а):а несмог просто развернуться там у меня и ключ и вороток постоянно во что то упирались, неудобно без ямы а ямы нет
Согласен, очень неудобно. Поддомкрать 2 домкратами (во сказал, самому смешно), сними защиту и всё перед тобой. Там на самом деле сложного ничего нет, поверь. Удачи!
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 9:00
Rebus2004
дык мож мне к тебе и обратиться?:))))
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 9:10
Lexxx
У меня контора в М.О. По записи после 21 числа.
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 9:24
white_s
Rebus2004 писал(а):ВКГ даж распечатал как чистить:)на след неделе должны турбу подвезти и трубки с прокладками, за замену попросили 9 косарей..., сюда входит замена подводящей и отводящей трубки, чистка ВКГ, продув всех патрубков, интеркулера.Как думаете нормально?
Ну если в 9 т.р. входит и чистка ВКГ, то вполне адекватная цена. Вот главное чтоб почистили нормально. И имей ввиду, что при чистке ВКГ могут выявиться дырявые патрубки, нерабочие клапана, т.е. это еще доп. расходы. Я когда себе чистил, поменял только один обратный клапан, остальное все было гуд. И лучше сразу запастись проблемными клапанами и патрубками... У меня теперь все это лежит в загашнике, ибо не все пригодилось;)
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 10:47
Lexxx
Да, действительно очень часто выходят из строя, после демонтажа системы вкг, резиновые соединения (патрубки, тройнички). После разбора системы вкг, нужно обязательно делать опресовку системы.
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 11:33
SuperB2007
Я менял у Базарова Сергея, 5500 замена, делали без ямы. остальное по ходу дела..можно у него же сделать.
Re: Турбина и сопутствующее...

Добавлено:
Вт, 07 авг 2012, 22:41
Slepoypyu
кстати есть труба с моей машины. пробег 47 тыщ км. Эксплуатация бережная