Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Пт, 31 авг 2012, 22:21
alexrv
Ребят, есть вопрос. На днях делал опресовку всех патрубков, обратил внимание на то что "грибок" пропускает воздух во всех направлениях. Так и должно быть???
Почему делал опресовку? Потому как немного подхарила одна проблема, которая заключаеться в том, что когда заводишь машину и сразу начинаешь ехать, она как бы тупит, турбина свистит, но такое чувство что дует не туда. И вот немного проехав, оно как бы прорывает, и машина тянет нормально.
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Вс, 09 сен 2012, 20:38
sternmacher
Земеля, подлеца под замену без раздумий! И следите за ним регулярно, я кончину своего профукал слегка, но на прошлых выходных, перебирая верхнюю часть ВКГ, таки сменил вместе с развалившимся тройником. На очереди блидер и его тюнинг "by rummi". Железяки уже заказаны...
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Вс, 09 сен 2012, 22:06
alexrv
А можно подробнее про блидер???
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Вс, 09 сен 2012, 22:35
white_s
alexrv писал(а):А можно подробнее про блидер???
Все просто, ставится еще один обратный клапан в систему ВКГ. Вот
тюнинг блидераЯ себе где то год назад поставил этот клапан.
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Ср, 12 сен 2012, 9:57
alexrv
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Ср, 12 сен 2012, 10:49
white_s
Похож. Вот только нафиг он не нужен за такие деньги...
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Ср, 12 сен 2012, 11:00
alexrv
А мне вот интересно, для чего сверху штуцер
Re: Редукционный клапан - "грибок"

Добавлено:
Ср, 12 сен 2012, 21:05
sternmacher
Это н тот клапан! Дивертер это байпас