На форуме есть отчет по ремонту viewtopic.php?f=17&t=37868 , но в нем есть существенный косяк.
Автор там пишет
После ремонта кнопки, внесем маленькое изменение в конструкцию ручки АКПП:
Берем ручку АКПП, и на подвижном "язычке" осторожно, при помощи паяльника, делаем углубление (7), с таким расчетом, чтобы при поднятии с помощью нитки подвижного "язычка" вверх, зацепы кнопки проходили под ним (8)!
Важно! Обязательно внести данное изменение, иначе вставить кнопку в ручку АКПП не получится!
Не надо этого делать -) Автор зачем-то паяльником испортил ручку еще и с ниткой намучался. У меня не получился трюк с ниткой и поднятием язычка, потому решил разобрать до конца, ведь собирали набалдашник на заводе уж точно не с помощью нити и дырки паяльником.
Дальнейший порядок действий вместо этого шага следующий:
1. Выбиваем противоположную серебристую крышку. Я просунул отвертку часовую с обмотанным изолентой концом и дважды легко стукнул по рукоятке. Крышечка вылетает на ура. Клей там тянущийся, как резинка и на вытаскивание не удерживает особо.


Очищается элементарно зубочисткой, снимается как резина, не оставляя следов. Я очистил кнопку минут за 5, не более

После того, как вытащили кнопку, проталкиваем наружу сердечник, держится на 4 защелках

Как чинить направляющие на кнопке каждый решает сам. Автор оригинального топика клеил пластины, я взял отрезанные ножки от светодиодов и постоянно грея их паяльником прокнул обломки направляющих крест-накрест. Держится крепко, рукой даже с сильным нажимом не сломать.
После того, как починили направляющие, кнопку соединяем с сердечником и вставляем в ручку до упора. При этом кнопка утонет, но это не проблема, мы же вытащили противоположную крышку.

На картинке видно, что с противоположной стороны вылезли длинные направляющие, выталкиваем их двумя часовыми отвертками, кнопка выходит на нужное расстояние и фиксируем ее зубочистками

Сажаем неподвижную заглушку на клей и вставляем обратно.