forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт кнопки на ручке АКПП

Ремонт кнопки на ручке АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт кнопки на ручке АКПП

Сообщение alexxsan » Вс, 09 сен 2012, 19:21

Сегодня отремонтировал болтающуюся кнопку.
На форуме есть отчет по ремонту viewtopic.php?f=17&t=37868 , но в нем есть существенный косяк.

Автор там пишет

После ремонта кнопки, внесем маленькое изменение в конструкцию ручки АКПП:
Берем ручку АКПП, и на подвижном "язычке" осторожно, при помощи паяльника, делаем углубление (7), с таким расчетом, чтобы при поднятии с помощью нитки подвижного "язычка" вверх, зацепы кнопки проходили под ним (8)!
Важно! Обязательно внести данное изменение, иначе вставить кнопку в ручку АКПП не получится!


Не надо этого делать -) Автор зачем-то паяльником испортил ручку еще и с ниткой намучался. У меня не получился трюк с ниткой и поднятием язычка, потому решил разобрать до конца, ведь собирали набалдашник на заводе уж точно не с помощью нити и дырки паяльником.

Дальнейший порядок действий вместо этого шага следующий:
1. Выбиваем противоположную серебристую крышку. Я просунул отвертку часовую с обмотанным изолентой концом и дважды легко стукнул по рукоятке. Крышечка вылетает на ура. Клей там тянущийся, как резинка и на вытаскивание не удерживает особо.
Изображение
Изображение

Очищается элементарно зубочисткой, снимается как резина, не оставляя следов. Я очистил кнопку минут за 5, не более
Изображение


После того, как вытащили кнопку, проталкиваем наружу сердечник, держится на 4 защелках
Изображение

Как чинить направляющие на кнопке каждый решает сам. Автор оригинального топика клеил пластины, я взял отрезанные ножки от светодиодов и постоянно грея их паяльником прокнул обломки направляющих крест-накрест. Держится крепко, рукой даже с сильным нажимом не сломать.

После того, как починили направляющие, кнопку соединяем с сердечником и вставляем в ручку до упора. При этом кнопка утонет, но это не проблема, мы же вытащили противоположную крышку.
Изображение

На картинке видно, что с противоположной стороны вылезли длинные направляющие, выталкиваем их двумя часовыми отвертками, кнопка выходит на нужное расстояние и фиксируем ее зубочистками
Изображение

Сажаем неподвижную заглушку на клей и вставляем обратно.
alexxsan
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 8:49
Откуда: Москва, Зябликово

Re: Ремонт кнопки на ручке АКПП

Сообщение fsoon » Вс, 09 сен 2012, 23:56

Видимо, у вас направляющие сломались не у самого основания. Иначе тоже пришлось бы на клей сажать.
Напишите потом на сколько хватило ремонта.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Ремонт кнопки на ручке АКПП

Сообщение alexxsan » Пн, 10 сен 2012, 6:51

fsoon писал(а):Видимо, у вас направляющие сломались не у самого основания. Иначе тоже пришлось бы на клей сажать.
Напишите потом на сколько хватило ремонта.


Ну топик не о том, как ремонтировать направляющие, они ломаются у каждого по-своему, а о том, как полностью разобрать ручку, не мучаясь с ниткой и паяльником.
alexxsan
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 8:49
Откуда: Москва, Зябликово


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1