Страница 1 из 1

супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2012, 0:07
РОман717
Приветствую всех.Пацаны такая проблема-утром завожу авто температура поднимаеться за 5-8 минут до 90 градусов,начинает работать вентелятор и вообще не отключаеться.После тогао как заглушил авто температура падает очень медленно.При езде дует более менее теплый воздух,только остановился пошел прохладный,позже как на улице.Через пару часов во время езды происходит сброс антифриза.Заехал к кудесникам.Поколдовал он там выехал все отлично вроде, через 30 минут в панеле посередине появился звук как-будто чтото забурлило.Наэтом лето закончилось,пошел прохладный воздух опять.Может воздушная пробка?Посмотрел крышку бачка все нормально....Патрубки оба горячие...Что за беда?Заранее всем спасибо!

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 мар 2013, 15:10
maks 88
Я не утверждаю но ситуация может быть в следующем- в радиаторе печки воздух и он не может оттуда выйти, хана ДТОЖ(g62). У меня умер ДТОЖ машина стоит третьи сутки на морозе а он показывает что температура жижки 129 градусов. Завести не могу.

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 9:18
Lexxx
maks 88 писал(а):Я не утверждаю но ситуация может быть в следующем- в радиаторе печки воздух и он не может оттуда выйти, хана ДТОЖ(g62). У меня умер ДТОЖ машина стоит третьи сутки на морозе а он показывает что температура жижки 129 градусов. Завести не могу.

Блин, уважаемый, утомили Вы уже со своим датчиком температуры, в четырёх темах отписались. Раскрою Вам тайну - с не работающим датчиком машина запускается, может повлиять на расход топлива, хватит спамить!

Ответ по теме:
Скорее всего накрывается сервопривод (потонциометр) климатроника, это моторчик, который открывает заслонку теплого или холодного воздуха. При выходе из строя сервоприводов, происходит ситуация, которая описана в первом посте. По поводу сервоприводов, на форуме информации - море, воспользуйтесь поиском.

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 9:44
yello
Патрубки какие горячие? Радиаторные или печки? Потрогай патрубки печки. Входной, выходной по температуре сильно отличается?
Ещё.... В сервисном режиме климатроника есть вроде измерения потоков воздуха через систему вентиляции.
Например вот ссылочка http://vwclub.ee/forum/viewtopic.php?p=41453
Каналы 23-27 что показывают?
Ну и до кучи посмотри температуру в 45 канале в том-же сервисном режиме. На приборке 90 градусов - очень усредненный показатель.
А так будет понятно, датчик включения вентилятора барахлит или действительно двигло перегревается(что уже совсем не гуд).
От этого и отталкиваться дальше.

P.S.
Lexxx писал(а):Скорее всего накрывается сервопривод (потонциометр) климатроника, это моторчик, который открывает заслонку теплого или холодного воздуха. При выходе из строя сервоприводов, происходит ситуация, которая описана в первом посте. По поводу сервоприводов, на форуме информации - море, воспользуйтесь поиском.

Не думаю, что сброс антифриза происходит из-за неработающего сервопривода. Еслиб только холод в салоне при нормальной работе охлаждения двигателя. То - да..
Тут другое.
Хотя тема старовата, наверняка человек уже разобрался с проблемой. И зря мы тут буковки пишем.....

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 14:15
Lexxx
Что понимать под сбросом антифриза...??? С пробками в 2.8 (BBG) не сталкивался, они выганяются оттуда на рас, только сильней газонуть стоит. Вентилятор крутит в постоянку :roll: , ну может он и должен крутить при работе климота (в этом не уверен), поэтому и сделал вывод, что это сервопривод. Тут главное понять с чем связанно это может быть? Может топикстартер что-нибудь менял, например "помпу", ну и опять повторюсь, пробка на 2.8 - :no: Кстати о бурлении, бурлит помоему на всех автомобилях концерна, с неизвестными переодичностями и непонятным причинам, просто никто не обращает внимания. Вообще, интересно чем закончилась история.

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 мар 2013, 14:31
yello
Сброс я так понимаю - выгоняет часть из контура наружу.
Гадать, что там да как не вижу никакого смысла. У человека два сообщения и последнее посещение 29 окт 2012. Вряд-ли мы увидим результат его проблемы.
У меня 1.8 и два вентилятора. Один на вискомуфте, второй электрический. Электрический включается или при перегреве или при включении кондея. В каком режиме у топикстартера машина мне не известно. Может он с Югофф.. :-) и в конце октября у них жара и кондей молотит....

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 6:33
Lexxx
:) Чет не посмотрел на дату, жаль, что тема из "утиля", просто интересно стало.