forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дрыгается дрыгатель на холостых

дрыгается дрыгатель на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение trisabaki » Пн, 05 авг 2013, 21:26

Всем привет!
Проблемка в следующем-на холостых оборотах двигатель работает не ровно (типа троит), расход прыгает от 1.4 до 2.2 л/ч, стрелка тахометра соответственно подёргивается, при двежении всё как обычно кроме повышенного расхода.
Сначала подумал на катушки или ДХХ, но диагностика дала следующую ошибку:
17705 P1297
Connection turbocharger to trottle valve: pressure dropped
Что мы совместно с гугловым переводчиком и лицом производившим диагностику перевёли как: "падение давления в соединении турбокомпрессора с дроссельной заслонкой".
Ну и почитав форум я сразу же полез под передний левый подкрылок к интеркулеру где никакой разгерметизации на ощупь/слух/вид не обнаружил, перебрал-пропылесосил до кучи фильтр и его короб-результатов-ноль.
Полазив в подкапотном пространстве видимых/слышимых неисправностей в системе впуска так же обнаружено не было (лазил конечно не очень тщательно-каюсь).
Так вот-в планах-снять бампер и осмотреть трубопровод от турбины к интеркулеру (он ведь снизу идёт или я ошибаюсь?)
Кто что посоветует? Заранее благодарен за ответы/советы...
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение SuperB2007 » Пн, 05 авг 2013, 22:16

Опресовку делай. Бампер снимать не надо. У тебя воздух гдн то травит. Либо датчику давления, тот что слева на кулере кирдык.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение Lexxx » Вт, 06 авг 2013, 9:53

Делай опресовку, переобогащенная смесь из за нехватки воздуха.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение ilyanik74 » Сб, 10 авг 2013, 14:16

У меня такая же проблема была. На холостых дергается и троит, и ошибку такую же писало. Оказался маленький клапан в системе ВКГ. Определили путем снятия резинового патрубка от интеркуллера к впускному коллектору и закрыванию всасывающего коллектора. При этом моментально обороты выравнивались и двигатель работал как надо. Клапан этот менял на СТО где не дают стоять возле машины, поэтому не скажу где он точно стоит. Мне его только вынесли и показали, получается типа тройника пластиковый и клапан с пружинкой. Поменяли его и все.
Skoda Superb 1,8Т
ilyanik74
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:37
Откуда: Украина

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение trisabaki » Сб, 10 авг 2013, 16:05

Ну этот клапан "блидер", если не ошибаюсь, называется, стоит под впускным коллектором. Сегодня попытался опрессовать систему, сразу затравило воздух из "грибка" снял его, разобрать чёто не получилось, замазал верхнюю крышку и маленькое перепускное отверстие в корпусе герметиком, пока сох завёл машину и заткнул оба шланга к которым присоединяется грибок-обороты выровнялись, заодно проверил работу "блидера"-на ХХ крышка маслозаливной горловины прыгает, при повышении оборотов прилипает-вроде как исправен значит. Герметик подсох, установил "грибок" на место-результата нет, или плохо промазал или дело не в нём. Корче заказал и "грибок" и "блидер" до кучи, поменяю посмотрю. "Грибок" кстати нерабочий-при продувке мембрана не работает, поток воздуха не меняется.
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение trisabaki » Чт, 22 авг 2013, 13:14

Продолжеие истории...
Поменял "грибок"-троить и дрыгаться моторчик перестал, я возрадовался, сгонял соседнюю деревню (км 400 туда-обратно) расход порадовал-8.7-8.5л/100 при скорости 130-150, обычно раход около 10 на сотню. Но вот на холостых всё-равно повышеный 1.2-1.3л/ч.
На диагностику не ездил, походу опять прессовать?
Ещё кстати пару косяков немного не по теме или как раз по теме:
Полез я в подпол с целью обнаружить таинственную скрутку из-за которой ошибка подушки безопасности постоянно висит, пол без снятия сиденья поднять не смог, сиденье тоже не догнал как снимается (если кто в курсе, то поделитесь), короче посмотрел/подержался за жгут проводов, ничего окислившегося/мокрого/ржавого не обнаружил и собрал всё обратно. Завёл машину-троит (ну это я так понял из-за того что аккум отключал-дроссель вроде как должен сам адаптироваться? правильно мыслю?), да ещё загорелась на панели лампочка антибукса (треугольник со стрелкой).
Но самое весёлое- коробка стала при переключении на D стала конкретно дёргать - вот такая вот вязанка неприятностей случилась, чё я там накосячил-ума не приложу.
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение Lexxx » Чт, 22 авг 2013, 17:36

Блин от такой информации мысли разбежались :) Надо подумать...
P.S. дроссель рано или поздно адаптируется сам.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ошибки бы снять
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение trisabaki » Пт, 23 авг 2013, 12:08

Дело было не в бобине...
Прессанул сёдня снова систему впуска-нашёл трещинку в шланге под "грибком", пока новая прийдёт замазал герметиком-вроде держит.
Пока прессовал/сушил шланг снова скинул клемму с аккума (где-то на часик) и о, чудо! После подключения аккума всё встало на свои места-антибукс потух, коробас перестал пиннаться, осталась только ошибка аирбэга и расход на паркинге всё так же 1.2л/ч.
Делаю вывод-не дал в первый раз дросселю правильно адаптироваться, нужно было подольше постоять с включенным зажиганием, а не сразу заводить. Только вот с антибуксом не понял -как он связан с адаптацией???
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение Lexxx » Пт, 23 авг 2013, 18:40

Чёто не то, боюсь что всё повторится. Дроссель надо адаптировать вагкомом, на прогретом моторе, только тогда он будет работать как надо, а то что происходит самоодаптация - это не самый лучший способ его адаптирования. Сними ошибки, выложи лог сканирования сюда
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение trisabaki » Пн, 10 фев 2014, 18:29

апну темку
за пол года порвались ещё два клапана ВКГ (грибка) в последний раз дело было на трассе и загорелась маслёнка уровня масла-долил около 0.5 литра-поехал дальше, грибок заменил-помогло ненадолго.
Симптомы такие же как и в начале темы.
Так вот сегодня снял я этот грибок (новый, неделю ещё не откатал) проверил-работает, заглушил оба шланга в которые он вставляется-обороты выровнялись, дрыганья исчезли, расход на "паркинге" упал до 1.2-1.3 л/час.
Собственно в чём вопрос: можно ли ездить без "грибка"????? По схеме посмотрел-вроде бы ничего страшного при его отглушении произойти не должно/или должно?????
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение Lexxx » Вт, 11 фев 2014, 8:17

Привет! Если заглушил магистраль вкг, то смесь будет постоянно переобогащаться и масло будет давить из всех щелей (из щупа например), а хорошего в этом мало. Я тут что подумал, может ты даёшь высокое давление при опресовке, что рвёт мембраны? Максимальное подаваемое давление это 1.3 Ат.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение trisabaki » Вт, 11 фев 2014, 16:16

дароф, Lexxx!!!
Смотри/гляди: магистраль ВКГ я же заглушил не полностью, только часть которая идёт от входа воздуха (врезка в магистраль после воздушного фильтра-на картинке патрубок 16) до грибка (тройника выхода картерных газов из клапанной крышки-тройник 13)
Изображение
т.е. выход картерных газов из клапанной крышки есть, единственное отличие в отсутствии дополнительного подсоса воздуха через "грибок", который работает по моему соображению так-на ХХ давление в патрубке 22 минимальное, следовательно мембрана в "грибке" отжата пружинкой и проходное сечение максимальное, при повышении оборотов давление воздуха в 22-м патрубке повышается и мембрана "грибка" прижимается, вследствии чего воздух идёт через маленькое отверстие, очень смахивает на систему ЕГР или EGR на япах, т.е. она сделана исключительно для повышения экологичности дрыгателя путём дожигания выхлопа добавлением его во впускной воздух... как-то так я думаю-поправь если не прав.
Систему я не прессовал в этот раз-холодновато у нас пока, "грибок", кстати, последний который поставил-живой, при продувке чувствуется что мембрана целая, думаю проблемка в "блидере", я ж его летом купил, но так и не поменял.
Пэ.Сэ. второй день езды-масло в норме, расход 1,2-1,3 на паркинге, 1,5-1,7 на драйве с нажатой педалькой тормоза... Завтра поход по трассе на 400км-понаблюдаю отпишусь.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
кстати, не нашёл схемку-куда идёт воздух из 10-го патрубка на картинке???
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение Lexxx » Ср, 12 фев 2014, 8:26

Привет! Да ты всё правильно написал, по поводу картерных газов, просто не совсем сначала понял, что ты заглушил :) Грибок - это клапан ограничения надува, т.е. если в гофре 22 создается избыточное давление часть его выпускается через тот самый грибок обратно во впуск (патрубок 10 идет в впускной коллектор). ЕГР у нас тоже кстати есть, он как раз под грибком. Думаю, что твоя заглушка единственное на чем может сказаться - это на работе турбины (при передуве может подтупливать).
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение 4х4 Николай71 » Вт, 06 май 2014, 15:30

Подскажите, ситуация как в первом сообщении, дв. ARX, одна ошибка 17705, N75 поменял, опресовку делалал, поставил дополнительный клапан ВКГ. Свечи новые, заслонку чистил, адаптировал.
4х4 Николай71
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 09 фев 2012, 8:24

Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Сообщение Lexxx » Ср, 07 май 2014, 8:46

4х4 Николай71 писал(а):Подскажите, ситуация как в первом сообщении, дв. ARX, одна ошибка 17705, N75 поменял, опресовку делалал, поставил дополнительный клапан ВКГ. Свечи новые, заслонку чистил, адаптировал.

Вы уважаемый, веткой форума ошиблись. Сдесь форум Суперб 1.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron