Страница 1 из 3

Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 10:27
Pashkuel
Всем привет. :) Вопрос к бывалым супербоводам. Двигатель 1,8Т (150 л.с.), трансмиссия механическая, колеса 225 40 R18, разгон с места до 100 км/ч по прямой (без уклонов) занимает около 15 секунд, причем кручу каждую передачу до 3500-3700 об/мин..
Ну и собственно вопрос - это нормальная динамика или все таки должно быть побыстрее? Имхо в мануале указанно что скорости в 100 км/ч, авто должно достигать за 9,4 секунды.
Ну и по возможности поделитесь своими данными по динамике ваших питомцев :)

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 10:38
white_s
Pashkuel писал(а):Всем привет. :) Вопрос к бывалым супербоводам. Двигатель 1,8Т (150 л.с.), трансмиссия механическая, колеса 225 40 R18, разгон с места до 100 км/ч по прямой (без уклонов) занимает около 15 секунд, причем кручу каждую передачу до 3500-3700 об/мин..
Ну и собственно вопрос - это нормальная динамика или все таки должно быть побыстрее? Имхо в мануале указанно что скорости в 100 км/ч, авто должно достигать за 9,4 секунды.
Ну и по возможности поделитесь своими данными по динамике ваших питомцев :)


Очень медленно разгоняется твой аппарат. С учетом твоих колес, думаю должен уложиться в 10-11 секунд, при условии исправного мотора и коробки. И крутить мотор надо дольше, и стартовать не с холостого хода.
У себя лучший результат был 9,6сек. Но это при сухом асфальте, температуре за бортом +10, двое в салоне и пол бака 95 бензина. Все хочу на 98 замерить разгон, но чет как то не получается, потому как 98 лью только в жару.

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 10:48
Pashkuel
Вот и думаю, что как то медленновато разгоняется :( Буду искать причины. А то как то обидно иметь под капотом такой табун, и не использовать его по максимуму.

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 сен 2013, 10:58
white_s
Pashkuel писал(а):Вот и думаю, что как то медленновато разгоняется :( Буду искать причины. А то как то обидно иметь под капотом такой табун, и не использовать его по максимуму.

Причин для этого может быть много. Оптимально почитать пассатовский форум, там есть ответы на все вопросы.
Для начала стоит купить шнурок с Vag-Com и снять логи. Посмотреть как дует турбина и не врет ли ДМРВ. Потом сделать опресовку, поменять все фильтра и свечи. А потом еще чипануться;)

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 9:42
Pashkuel
Над покупкой VAG-coma как раз размышляю, а вот фильтра стоят все новые, на них не экономил.Свечи еще не менял, в магазине предложили по 460 р. за штуку с платиновыми сердечниками), вот думаю не кучеряво ли? :shock: А менять наврное надо, по внешнему виду свечи отходили не меньше нескольких десятков тысяч км.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А по поводу чипования это интересно 8) , а не поскажеш, сколько прибавляет питомец в л.с., и в расходе топлива? А то нынче цены на газолин кусачие :sorry:

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 10:07
Виталий 300
Pashkuel писал(а):Над покупкой VAG-coma как раз размышляю, а вот фильтра стоят все новые, на них не экономил.Свечи еще не менял, в магазине предложили по 460 р. за штуку с платиновыми сердечниками), вот думаю не кучеряво ли? :shock: А менять наврное надо, по внешнему виду свечи отходили не меньше нескольких десятков тысяч км.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А по поводу чипования это интересно 8) , а не поскажеш, сколько прибавляет питомец в л.с., и в расходе топлива? А то нынче цены на газолин кусачие :sorry:

У меня свечи и 15000 км не отходили. Пробыло их. Так как на awt свечи свечи глубоко в колодцах стоят и пробить их может довольно быстрее чем хотелось. Покупать советую оригинал, в районе 500 рублей за штуку. Чип добавить может до 45 лошадок, на расходе при спокойной езде ни как не скажется , за то когда на педальку в пол нажмешь почувствуешь наслаждение. А в этот момент и на расход становится все равно.

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 10:08
white_s
Свечи вот такие ставь NGK 6458, и меняй раз в 20-25 тык вместе с топливным фильтром и проблем знать не будешь...
Перед чипом, нужно чтобы проблем с мотором не было, а то чип только усугубит ситуацию. Вообще после чипа обещаю 190 л.с. и главное это 270 Нм. Ну и расход бензина возрастет только если постоянно крутить мотор. У меня например расход при том же стиле езды увеличился на литр максимум.

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 10:23
Pashkuel
[У меня свечи и 15000 км не отходили. Пробыло их. Так как на awt свечи свечи глубоко в колодцах стоят и пробить их может довольно быстрее чем хотелось. Покупать советую оригинал, в районе 500 рублей за штуку. Чип добавить может до 45 лошадок, на расходе при спокойной езде ни как не скажется , за то когда на педальку в пол нажмешь почувствуешь наслаждение. А в этот момент и на расход становится все равно.[/quote]

По поводу свечей понял, думаю остановлюсь на оригинале. А по поводу чипа можно еще вопросик: После чипования можно вернуться к исходным параметрам или это навсегда?

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 10:32
white_s
По поводу свечей понял, думаю остановлюсь на оригинале. А по поводу чипа можно еще вопросик: После чипования можно вернуться к исходным параметрам или это навсегда?

Чип, это прошивка твоего ЭБУ. Вернуться можно, только опять придется ехать и шить в блок стоковую прошивку.
А вообще конторы которые льют чип, дают пару дней покататься и если не устроит, то возвращают стоковую прошивку вместе с деньгами. Но по моему никто не отказывался;)

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 11:04
Pashkuel
Ну думаю уболтали :good: После того как разберусь со всеми заморочками, попробую чипануть. А сколько это по деньгам выходит?

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 11:39
Aigers
Чтобы приблизиться к паспортным данным, нужно трогаться на грани пробуксовки колес и крутить обороты до отсечки (6500), если все правильно делать и прочие условия оптимальные - в самом конце второй передачи отметка 100 км/ч достигается.
А вообще, все это баловство. Водите машину нормально - и вам, и машине и окружающим будет хорошо. :)

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 11:45
white_s
Pashkuel писал(а):Ну думаю уболтали :good: После того как разберусь со всеми заморочками, попробую чипануть. А сколько это по деньгам выходит?

В питере 8т.р.

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 11:53
Pashkuel
Aigers писал(а):Чтобы приблизиться к паспортным данным, нужно трогаться на грани пробуксовки колес и крутить обороты до отсечки (6500), если все правильно делать и прочие условия оптимальные - в самом конце второй передачи отметка 100 км/ч достигается.
А вообще, все это баловство. Водите машину нормально - и вам, и машине и окружающим будет хорошо. :)


Д адело не в баловстве. Просто заметил, что по моему мнению машинка при 150 л.с., слабовато разгоняется. В связи с чем и провел эксперимент, получив результаты был несколько разочарован (мой старый субар при 116 л.с. был подинамичнее) в связи с чем и обратился к бывалым супербоводам с вопросом - норма это или требуется диагностика и хирургическое вмешательство :D ,. Не волнуйтесь, при проведении эксперимента ни один представитель флоры и фауны не пострадал. :D

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 22:24
komsernik
Pashkuel писал(а):Всем привет. :) Вопрос к бывалым супербоводам. Двигатель 1,8Т (150 л.с.), трансмиссия механическая, колеса 225 40 R18, разгон с места до 100 км/ч по прямой (без уклонов) занимает около 15 секунд, причем кручу каждую передачу до 3500-3700 об/мин..
Ну и собственно вопрос - это нормальная динамика или все таки должно быть побыстрее? Имхо в мануале указанно что скорости в 100 км/ч, авто должно достигать за 9,4 секунды.
Ну и по возможности поделитесь своими данными по динамике ваших питомцев :)

а что значит: каждую передачу?
вот ответ :good:, еще ESP отключить и компрессор:
Aigers писал(а):Чтобы приблизиться к паспортным данным, нужно трогаться на грани пробуксовки колес и крутить обороты до отсечки (6500), если все правильно делать и прочие условия оптимальные - в самом конце второй передачи отметка 100 км/ч достигается.
А вообще, все это баловство. Водите машину нормально - и вам, и машине и окружающим будет хорошо. :)

Re: Динамика разгона. Как должно быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 9:05
Pashkuel
а что значит: каждую передачу?
вот ответ :good:, еще ESP отключить и компрессор:

На каждой передаче раскручиваю двигатель до 3000-3700 оборотов, после чего перехожу на следующую, там так же и т.д.. Все ето как раз и проводил на выключенном компрессоре, а ESP у меня нет :wink: