Страница 1 из 2

Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 окт 2013, 19:30
Vad39
Привет,друзья,шкодаводы
У меня серьезный вопрос к вам.Какой мотор лучше взять 2.5 TDI автомат или 2.8 бензин,ручка.Другие варианты не расматриваются
Собираюсь в Германию ехать за машиной,напишите пару слов,кто,что знает!Заранее спасибо!

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 7:58
Lexxx
Надежность однозначно за 2.8

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 10:21
Vad39
напишите пож.плюсы и минусы этих двух моторов)

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 22:03
fr0mka
согласен за 2.8! у меня прбег 227000....судя по сервисной книжке серьезного ниче не меняли!! и я за 50000км поменял ток насос гур и по мелочи!!!

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 17:21
Vad39
Ребят,а 1.8 турбо бензин как вообще?не слабоват? :D

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 17:57
razrus
2,8 и точка ))) Если серьезно, то аптомат более накладен в ремонте, чем ручка (ну как бы априори). Про дизель не скажу, но сдается мне что б/у бензин лучше будет.

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 окт 2013, 8:07
Lexxx
Vad39 писал(а):Ребят,а 1.8 турбо бензин как вообще?не слабоват? :D

1.8Т с чипом, даёт перекурить 2.8 в сторонке :D

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 окт 2013, 9:01
white_s
Lexxx писал(а):
Vad39 писал(а):Ребят,а 1.8 турбо бензин как вообще?не слабоват? :D

1.8Т с чипом, даёт перекурить 2.8 в сторонке :D

Вот 1.8Т с чипом и на ручке возможно уедет от 2.8, на АКПП вряд ли. Хотя это только мои предположения. Хотелось бы с 2.8 заехать, но нет таких в окружении...

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 окт 2013, 10:35
Vad39
Cколько стоит чипование и где это делают?Не умрет ли движок от этого? :D заранее спасибо!

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2013, 22:14
razrus
Vad39 писал(а):Cколько стоит чипование и где это делают?Не умрет ли движок от этого? :D заранее спасибо!

Примерно чиповка стоит от 500 зеленых плюс/минус для stage 1. Это без изменений в механизмах и т.п. (чисто прошить комп). На память приходит APR и REVO. Двиган умрет если за ним не следить :D А от первой ступени точно ничего ему не будет. Один нюанс: на турбовых прирост бОльше, чем на атмосферниках. Для примера на 1.8Т AWT после чипа около 190-210 коней будет (момент не помню, 250 чтоли). По мне так на атмо вообще с чипом нет смысла заморачиваться (ну разве только если мотор сильно не зажат в угоду экологам и т.п.).

п.с. нашел (кони-момент до) 150 217 (кони-момент после) 200 319
п.п.с. данные с офф сайта revo

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 13:50
Lexxx
Более 192 л.с. со стока не снимешь, на большее форсунки не расчитаны.

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 10:31
SmAV
Lexxx писал(а):Более 192 л.с. со стока не снимешь, на большее форсунки не расчитаны.
Не уверен. Мне говорили до 210л.с. и 310Нм снимают, если МКПП. Если АКПП, то 192л.с., т.к. момент получается 280Нм, что практически потолок для автомата.

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 10:44
Vad39
Друзья,есть ли смысл переплачивать за 2.8,если есть вариант купить 1.8 турбо и форсировать ЭБУ?
И еще.В 1.8 салон свиду такой же как в 2.8 (кожа бортовой и тд),есть ли разница по опциям и комфорту?заранее спасибо всем за ответы :pardon:

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 12:09
white_s
SmAV писал(а):
Lexxx писал(а):Более 192 л.с. со стока не снимешь, на большее форсунки не расчитаны.
Не уверен. Мне говорили до 210л.с. и 310Нм снимают, если МКПП. Если АКПП, то 192л.с., т.к. момент получается 280Нм, что практически потолок для автомата.

Наш автомат как раз по моменту держит гораздо больше. Мне сергейник говорил, что и 500Нм он выдержит.
У товарища на 1.8Т с мкпп, но на туре, стоит злой чип на 200 сил и 300Нм.

Re: Помогите определиться!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 ноя 2013, 8:59
Lexxx
SmAV писал(а):
Lexxx писал(а):Более 192 л.с. со стока не снимешь, на большее форсунки не расчитаны.
Не уверен. Мне говорили до 210л.с. и 310Нм снимают, если МКПП. Если АКПП, то 192л.с., т.к. момент получается 280Нм, что практически потолок для автомата.
Мой суперб, пережил 3 чип тюнинга, с заменой форсунок(saab9-5), насоса(walbro), турбины(K04), интеркуллера(фронт) - в итоге 230л.с., можно больше но не стоит, а то жрать будет много. Ну объясните мне как со стока снять 210 :"":