Страница 1 из 1

OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 15:02
neo507
Неделю назад заменили масляный фильтр, масло.
Ездили - все было хорошо.
Сегодня, подъезжая к дому, двигатель машины стал работать со звуком перфоратора и загорелась надпись OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
машину заглушили, стоит на парковке.
Скажите что это может быть? =@

Я так понимаю ехать на диагностику (уже записались...., только даже ехать боюсь с такими звуками).
Но во что может вылиться? Масляный насос, сетка маслоприемника, дроссельная заслонка (не знаю даже что это?) - к чему готовится? :cry:

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 15:28
педя пукин
OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 15:32
neo507
В том-то и дело, что показывает нормальный уровень масла.

Значит везти в техцентр только на эвакуаторе?

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 15:35
педя пукин
Да,на эвакуаторе или на веревке.

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 16:51
neo507
педя пукин писал(а):OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?


даже не знаю как объяснить этот звук - громкий стук, трескот....

Просто неделю назад, когда меняли масло и фильтр, также провели замену вентилятора отопителя (был поставлен аналоговый вентилятор фирмы GP). вот почему-то основное сосредоточие звука было там, со стороны пассажира....

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 20:05
серега327
какое масло и фильтр поставили
стрекот-это гидрики трещат, так как нет давления масла в системе, ехать так ни коем случае нельзя-только делать на месте либо на буксире в сервис

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Вс, 09 фев 2014, 10:47
neo507
Спасибо за советы! :)
Отвезли на эвакуаторе в техсервис. Разобрали, посмотрели - оказался "паленым" масляный фильтр, через него масло не шло вообще.
Заменили на новый, завели мотор - завелся хорошо, давление масла нормальное, компенсаторы не трещат.

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пн, 10 фев 2014, 9:21
maestroff
А можно наименование фильтра и где покупали?

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Пн, 10 фев 2014, 18:51
galeley
Нифига себе. Из за копеечного фильтра можно было попасть, мама не горюй. Зашибись, отделался легким испугом.

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Вт, 11 фев 2014, 14:07
neo507
В том-то и дело, что легко могли запороть движок. Влетели бы на ремонт по полной программе...
Так что еще раз спасибо за подсказки!
Даже мастера на сервисе хотели сначала разбирать машину, чтобы добраться до масляного насоса и начать менять его. А мы попросили сначала фильтр заменить.
Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

СообщениеДобавлено: Вт, 11 фев 2014, 18:13
galeley
neo507 писал(а):Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.

Час меняли фильтр. :cry: Интересно, а если бы еще масло надо было поменять- пол дня бы ковырялись? :Yahoo!: