Страница 1 из 1

Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2014, 23:52
2.8V6
Всем привет.

Приговорили все верхние рычаги и один нижний, но советуют менять всю подвеску.
В целом это конечно логично, когда 5 из 8 нужно менять, то есть смысл сделать все, если бы не цена нижних рычагов))

Вопрос скорее технический - можно ли заменить только часть рычагов в подвеске, а остальные по мере износа?

Re: Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 0:58
fsoon
Конечно можно. Самое сложное в замене это как раз верхние рычаги. Нижние без проблем можно поменять в любое время.
А какой пробег?

Re: Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 12:11
2.8V6
Немного за 200, до этого менял на 80 все рычаги и, к своему стыду, не заметил особой разницы :oops:
Поэтому и не хочу спешить с заменой снова т.к. экономия очень существенная.

Re: Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 20:51
fsoon
А стуки сейчас есть в подвеске?
Просто некоторые сервисы любят менять рычаги, причем сразу комплектами.

Re: Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 22:43
2.8V6
Специально не прислушивался, но вроде нет, вот когда шрус захрустел было хорошо слышно))
Целиком менять подвеску желания особого нет, и понятен интерес сервиса.
Но про верхние сказали в двух разных независимых местах, поэтому определенная степень доверия есть.
А про нижний сказали, что он подтекает - тут я не очень понял и тоже хотел спросить -
нижний прямой рычаг вообще может подтекать?

Re: Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 23:22
fsoon
Мне в свое время в трех разных сервисах абсолютно разное наговорили про подвеску.
Течь там нечему- в шаровых смазки немного. Может у тебя пыльник шаровой порвался или пыльник наружнего шруса?
Советую съездить к Андрею на Волоколамке.

Re: Замена подвески.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 23:59
2.8V6
Спасибо. Можно контакт в личку?